Разведотчёт №2 Ажиотаж нарастает

Разведотчёт №2 Ажиотаж нарастает

Командиры! Благодаря успеху и популярности нашего первого блога из этой серии, а также вашему желанию узнать больше мы вернулись с новым выпуском «Разведотчёта»!

В этой серии публикаций мы рассказываем о планах грядущих обновлений и делимся ранними сведениями о будущем игры. Своего рода сводка с полей — «Разведотчёт». Мы не можем поделиться всеми деталями прямо сейчас, и о некоторых вещах упоминаем лишь в виде небольших тизеров, но по мере приближения каждого обновления мы будем углубляться в подробности в блогах разработчиков, как и всегда.

Нам нравится читать ваши отзывы в социальных сетях. Они помогают разработчикам, комьюнити-менеджерам, помощникам и альфа-тестерам работать как над долгосрочными целями, так и над небольшими изменениями в «Делаем Enlisted лучше». Пожалуйста, продолжайте делиться своими мыслями в комментариях ниже.

Усаживайтесь поудобнее — интересной информации будет много!


Напоминание:

Мы рады возможности делиться новостями до появления блогов разработчиков, тестового сервера и самого обновления, но обратите внимание, что всё упомянутое в этих публикациях может быть изменено, отложено или отменено. Enlisted постоянно разрабатывается, и, как с любой игрой, могут возникнуть задержки или другие непредвиденные обстоятельства. Спасибо за ваш постоянный интерес к игре!


Работа с дорожной картой

Разработчики по-прежнему придерживаются последней дорожной карты и относятся к ней очень серьёзно. Из 25 обещанных функций остались нереализованными только три.

Во-первых, «Новая линия фронта» ещё не запущена, но мы можем сказать, что она ожидается как часть следующего крупного обновления — смотрите тизер ниже!

«Возможность приглашать друзей в текущие бои» — это вторая из трех. Разработчики долго и упорно думали об этом и даже провели внутреннее тестирование. Однако было принято решение отменить эту функцию, потому что она позволила бы хорошо скоординированным группам легко злоупотреблять системой и сильно мешать одиночкам. Хотя мы и отменили полную систему приглашений в бой, мы сохранили несколько полезных функций интерфейса, созданных для неё, включая возможность напрямую присоединяться к лобби пользовательского боя (а не к стандартной очереди подбора игроков), когда друг уже находится в нём.

В-третьих, та функция, которую всё ещё ждёт большая часть наших командиров — «Поддержка клавиатуры и мыши» для консольных игроков. Работа над этой функцией продолжается, но не будет завершена в 2025 году.

Кроме того, в дорожной карте были также упомянуты функционал кланов и глобальный чат в меню. Судьба этих функций пока неизвестна, так как они предназначены для долгосрочного рассмотрения. Вместо этого работа сосредоточена на многих других вещах, упомянутых в этой статье и не только!

Многие из вас также спрашивали, будем ли мы делать ещё одну дорожную карту на годы после 2026. Мы видим, что публикация долгосрочной дорожной карты оказалась не самой полезной из-за временных рамок, связанных с реализацией каждого пункта. Вместо создания еще одной такой карты мы планируем делать подобные блоги чаще, чтобы держать вас в курсе перед каждым крупным релизом. Возможно, мы ещё вернемся к дорожным картам как-нибудь в другой раз. Мы рады видеть такие положительные отклики на «Разведотчёт», а также желание получать их чаще, поэтому мы хотим сохранить данную рубрику надолго!

Новая линия фронта

Как вы, возможно, помните, мы описывали «Новую линию фронта» как «нечто большее, чем ещё одно поле боя». Поэтому на её завершение потребовалось больше времени, чтобы все спроектировать и протестировать.

Новая линия фронта станет одной из самых выдающихся новинок нашего следующего крупного обновления — тем, чего вы все с нетерпением ждали! Мы уже провели несколько внутренних плейтестов, чтобы изучить различные локации и собрать отзывы. Наши художники не торопятся, чтобы убедиться, что линия фронта действительно ощущается свежей и интересной.

Конечно, мы не хотим оставлять вас в подвешенном состоянии, поэтому делимся небольшим тизером, который скрасит время в ожидании блогов к обновлению:

Хмм… Интересно, что бы это могло быть?

Да пребудут с вами декали

Работая с нашими друзьями из War Thunder, мы создали набор новых исторических декалей для Enlisted. Эти дизайны сосредоточены на исторической точности для повышения погружения при игре за любую из фракций. Кроме того, мы хотим добавить те декали, которые давно ждут игроки. Обратите внимание, что это долгосрочные планы.

Мы не будем показывать их все сейчас, но теперь у нас есть множество вариантов опознавательных знаков и иконок, которые в настоящее время отсутствуют в игре. Например, они будут включать различные версии столь желанного Балкенкройца, в том числе как для Хеера, так и для Люфтваффе. Это не говоря уже об опознавательных знаках RAF и маркировке RAC для британской техники, звёздах на американских танках и знаках отличия USAAF, советских звёздах, эмблемах японской авиации и даже опознавательном знаке итальянских ВВС.

Чтобы получить их, наш первоначальный план (может быть изменён) состоит в создании соответствующих долгосрочных «заданий» для конкретных наций, которые игроки смогут выбрать для выполнения в рамках нескольких боёв. Мы стремимся реализовать задания таким образом, чтобы они не влияли на баланс фракций и процент побед. Когда у нас будет более точная информация, мы обязательно сообщим вам.

Мы также хотели бы узнать ваше мнение: должны ли эти декали оставаться привязанными к фракции или же стоит разрешить «захваченной» технике появляться с вражескими опознавательными знаками? Например, хотели бы вы позволить игрокам СССР применять немецкие опознавательные знаки? Поскольку нет дружественного огня по технике, это возможно — но сначала мы хотим получить ваши отзывы. Пожалуйста, проголосуйте в опросе ниже. Он останется открытым в течение одной недели после публикации этого «Разведотчёта».

Пожалуйста, проголосуйте на форуме под этим постом!

Жажда скорости (и статистики)

Вы говорили нам, что некоторые действия не приносят желаемой пользы — не дают достаточно очков или же вовсе не отображаются в статистике вашего профиля. Пришло время это исправить! Запланировано много изменений, поэтому мы сгруппировали их в пять основных блоков.

Во-первых, мы разработали ряд решений, чтобы точка захвата была в фокусе внимания каждого игрока. В конце концов, вам нужно удержать её, чтобы выиграть любой бой в Enlisted. Мы увеличим бонус за захват точек в 3 раза! Но это ещё не всё — мы также удвоим бонус за убийства при атаке и защите точек.

Во-вторых, бонусы за помощь будут увеличены — в первую очередь для пехоты. Цель проста: если вы ведёте команду к победе, вы увидите это в вашем счёте с более существенными наградами.

В-третьих, вы помните, что в игровом режиме «Уничтожение» в настоящее время вы не получаете никакого бонуса к боевому счёту за установку или обезвреживание зарядов на цели. Мы работаем над тем, чтобы наконец добавить этот бонус, а также над множеством других изменений. Нам потребуется чуть больше времени, и улучшения могут не попасть в ближайшее крупное обновление, но всё равно выйдут уже в ближайшее время.

В-четвёртых, статистика. Мы обновим основные страницы статистики в профиле вашей учётной записи, добавив новые данные. Ниже представлена лишь часть тех данных, которую мы планируем добавить в ближайшем будущем.

  • Всего убийств
  • Всего помощи
  • Захват точек
  • Убийства из самозарядной винтовки
  • Убийства из автоматических винтовок
  • Убийства из дробовика
  • Техника, уничтоженная минами (всех типов или тротилом)
  • Убийства минами (противопехотными)
  • Убийства минами (противотанковыми)
  • Убийства тротилом
  • Убийства ударной миной
  • Выстрелы в голову
  • Убийства на дальней дистанции
  • Убийства из ампуломёта
  • Использование ящиков с боеприпасами союзниками
  • Убийства пехоты бомбами
  • Убийства ракетным оружием
  • Использование точки возрождения союзными отрядами
  • Возрождения в вашем БТР
  • Убийства танкистов, высовывающихся из люков
  • Уничтоженная техника, которую вы отметили (помощь в уничтожении техники)

И наконец, мы собираемся поэкспериментировать с совершенно новым разделом статистики — «Рейтинговые показатели». Они ни на что не влияют и предназначены лишь для того, чтотбы игрокам было удобнее отслеживать прогресс. Обратите внимание, что показатели не появятся в следующем крупном обновлении, но мы хотели бы заранее услышать ваши мысли.

Ниже можно увидеть конкретные показатели, о которых идет речь. Важно отметить, что все они будут рассчитываться с нуля, начиная с даты запуска новой функции, без учёта предыдущих результатов — даже если та же статистика в настоящее время может быть найдена в игре на странице профиля.

  1. Количество боёв
  2. Время в бою
  3. Процент побед (включая победы/поражения в матчах, из которых игрок дезертировал)
  4. Процент дезертирства
  5. Частота получения награды «Герой битвы»
  6. Частота достижения первого места в команде
  7. Частота нахождения в топ-20% команды
  8. Частота нахождения в топ-30% команды
  9. Частота нахождения в топ-50% команды
  10. Соотношение убийств/смертей
  11. Убийств в минуту боя
  12. Убийства в последних 10 боях
  13. Количество побед в последних 10 боях
  14. Процент ваших последних 10 боёв, где вы получили награду «Героя битвы»
  15. Синтетический рейтинг навыков

Предлагаемый «синтетический рейтинг навыков» усредняет несколько из этих показателей и будет представлен в виде числа от 0 до 1000, которое дает предполагаемую вероятность победы этого игрока в следующем бою. Чтобы дать вам представление о том, как это может выглядеть, на момент написания минимальное значение рейтинга составило бы 190, а максимальное в настоящее время — 900. Новые учётные записи с менее чем 10 боями будут показывать «неизвестно».

Что вы думаете?

Сделаем премиумные отряды снова великими!

Еще одна вещь, которую мы планируем сделать в следующем крупном обновлении, — решить проблему, о которой многие из вас задумывались — распределение очков навыков для премиумных и событийных отрядов.

Чтобы исправить некоторые давние проблемы, мы удалим ряд «отрицательных» базовых модификаторов навыков в любой категории из более поздних премиумных и событийных отрядов. По сути, это означает, что мы преобразуем многие отрицательные базовые характеристики навыков в 0.

Это изменение принесёт два основных преимущества. Во-первых, оно предотвратит путаницу, когда у солдата максимально прокачаны перки в определенной ветке навыков, но есть «остаточные» характеристики, которые уходят в отрицательные числа. А значит, их сброс для настройки по вашему желанию не работает так, как хотелось бы. Это также позволит специализированным отрядам (таким как Tempest Mk.V) наконец получить доступ к перкам, которые они не могли использовать раньше. — например, к перкам пилотов.

Пример: инженеры в 256-м разведывательном батальоне (премиумный отряд снайперов с Gewehr 41) в настоящее время имеют базовые характеристики: Живучесть -2, Обращение с оружием 14 и Скорость -6. После обновления они станут 0, 14 и 0 соответственно. То есть эти конкретные премиумные инженеры в этом одном премиумном отряде получат целых 8 дополнительных очков — это самое большое увеличение. Большинство отрядов получат около 4 дополнительных очков. Это изменение будет применено ко всем премиумным и событийным отрядам.

Новый форум, зачем?

Возможно, вы уже заметили свежий, современный вид нашего форума — реорганизованные категории, обновленное форматирование и совершенно новые разделы.

Есть несколько ключевых причин, почему мы хотели это сделать. Во-первых, форуму просто требовалось обновление. Некоторые темы было не так легко найти, а категоризация могла бы быть лучше. Теперь вам будет проще находить новые темы.

Другая причина в значительной степени связана с предложениями. Вместо одной гигантской универсальной категории (как было раньше) теперь у нас есть тематические подкатегории и архив предложений. Это помогает выделить популярные идеи, устранить дубликаты и держать устаревшие темы в стороне.

Более того, теперь у нас также есть более строгие правила для предложений. В частности, предложения по оружию и технике теперь должны следовать более чётким правилам и более тщательно модерируются хелперами, модераторами и персоналом. Эти правила гарантируют, что предложения соответствуют потребностям разработчиков, особенно для редких или уникальных моделей, повышая шансы того, что отличные идеи попадут в игру в рамках будущих обновлений.

Всё это поддерживает нашу долгосрочную цель: сделать форум Enlisted местом, важным для сообщества. Это обновление — не последнее слово, вы можете ожидать больше улучшений в ближайшие месяцы. Большое спасибо FastGT007 за помощь с этими изменениями. И не волнуйтесь, наш официальный Discord-сервер тоже может получить обновление в ближайшее время!

Хьюстон, у нас Боевой пропуск!

Enlisted гордится исторической достоверностью, поэтому добавлять основные виды оружия и техники с каждым годом всё сложнее, поскольку в игре есть уже почти весь известный арсенал Второй мировой войны. В этом нам и помогут ваши идеи, а чтобы собирать их было удобнее, мы и переработали форум.

Боевой пропуск — это наш шанс экспериментировать с по-настоящему необычными и уникальными моделями оружия. Поэтому мы продолжим работать над ними каждый сезон. Мы также ценим ваши отзывы и возросший интерес к последним эксклюзивным наградам.

В нашем недавнем анонсе мы решили показать только один новый сезон Боевого пропуска, а не все три, чтобы узнать ваше мнение именно о наградах ближайшего будущего. Кстати, последний сезон Боевого пропуска 2025 года (в декабре) включает новый пулемёт для Японии — мы раскроем подробности в ближайшие пару недель!

Как вы думаете, что это за пулемёт? Неудивительно, что Enlisted называют интерактивным музеем оружия — и мы планируем соответствовать званию!

Разработчики в бою!

Вам когда-нибудь было интересно, чем занимается команда разработчиков, когда они не заняты созданием обновлений? Наш проект-менеджер год назад запустил «Поля сражений» — еженедельное мероприятие, где разработчики, геймдизайнеры и комьюнити-менеджеры случайным образом объединяются в команды для выполнения особых заданий. Задачи варьируются от получения определенной медали «Герой битвы» или победы в событии, например, в событии «Врата Судьбы». Для каждой сессии назначается случайная нация и Боевой рейтинг, и мы отслеживаем результаты в таблице лидеров в реальном времени.

Тройка лидеров первого сезона включала двух КМ и одного геймдизайнера; второй сезон только что завершился, и первое место занял другой геймдизайнер! Я промолчу о том, какие КМ попали в таблицу лидеров, но опредёленно не потому, что это не я победил…

К слову, мы недавно приняли несколько новых комьюнити-менеджеров в наши ряды. Пока они в основном работают за кулисами, но однажды вы сможете с ними познакомиться!

Пришло время достать самозарядные винтовки и зарядить пулемёты

Геймдизайнеры Enlisted рассматривали различные способы улучшения управления классами оружия в ответ на предложения по балансу, и следующее крупное обновление принесёт ключевые улучшения для двух классов в частности.Вы говорили нам, что самозарядные винтовки кажутся неточными — ваш первый выстрел часто промахивался, даже когда вы целились правильно. Как вы могли знать, разброс выстрела максимален для данного оружия, когда вы стреляете от бедра и двигаетесь одновременно. Когда вы прицеливаетесь с оружием в Enlisted, разброс выстрела уменьшается. Однако технически он уменьшается в течение очень короткого периода, а не мгновенно, как только вы заканчиваете анимацию прицеливания. Самозарядные винтовки в частности имели особенность, при которой этот «конус» возможного разброса сужался медленнее во время и после анимации прицеливания, делая начальный выстрел менее точным, если он производился очень быстро. Мы приведём этот параметр в соответствие со всем остальным оружием, так что это больше не должно быть причиной не использовать самозарядные винтовки. Сдуйте пыль со своей M1 Garand — она скоро снова будет в боевой форме!

Мы также улучшим пулемёты. Слишком долго вы полагались на сошки, чтобы должным образом противодействовать сильной отдаче этих монстров — но это время уходит. После крупного обновления принятие положения лёжа будет уменьшать отдачу в 2,5 раза больше, чем раньше. Сошки остаются полезными и дают дополнительный бонус к контролю отдачи, но простое падение на землю даст вам заметное преимущество.

Эти изменения являются частью более крупного баланса оружия, которые запланированы для каждой нации в следующем крупном обновлении. Скоро мы поделимся дополнительной информацией в отдельном блоге разработчиков — заранее спасибо нашим помощникам за продвижение многих из этих изменений!

Облачно, возможен метеоритный дождь

В прошлом «Разведотчёте» мы говорили, что услышали ваши опасения по поводу бомбовой нагрузки Meteor F Mk.3 по сравнению с самолётами других фракций — и посты об этом продолжают периодически появляться в социальных сетях.

Теперь пришло время доказать, что мы прислушались. В следующем крупном обновлении бомбы 2×1,000 фунтов H.E. M.C. Mk.13 у «Метеора» будут заменены на 2×500 фунтов G.P. Mk.IV.

Игроки за Германию и Японию могут вздохнуть немного свободнее — но не стоит расслабляться: этот самолет всё ещё принесёт достаточно взрывной мощи в BR V.

Модный приговор, фронтовая версия

Поскольку вам понравились новые дополнения к кастомизации в последнем крупном обновлении, мы добавим ещё больше — и введём функцию, о которой вы просили для повышения погружения, на каждом театре военных действий.

В следующем крупном обновлении вы получите новую зимнюю форму для британских и итальянских пехотных отделений. Как всегда, эти дизайны основаны на реальных исторических фотографиях и источниках.

Пока вы не можете настроить кастомизацию для каждого типа погоды, что вынуждает вас попадать в ситуации, когда вы видите зимние камуфляжи танков в пустынном ландшафте переработанной деревни Кахиф. Это ещё один аспект, на котором мы фокусируемся, — меню для выбором комбинаций камуфляжей техники с созданными игроками декалями, соответствующих типу локации или сезону. Мы раскроем больше деталей позже!

Следите за новостями – это когда?

Когда наши разработчики не заняты игрой в Enlisted, они усердно работают над следующим крупным обновлением, которое выйдет в декабре как финальное большое обновление 2025 года.

Как всегда, вы можете ожидать новое оружие, танки и самолёты, а также целый ряд других корректировок и улучшений, о которых мы ещё даже не намекали. Следите за новостями — девблоги начнутся относительно скоро!

Мы также рассматриваем возможность возвращения бонусных наград за просмотр стримов Enlisted на Twitch и VKplay для поддержки наших контент-мейкеров. Мы поделимся более подробной информацией, как только будем уверены, что не возникнет трудностей.

Заключительные слова

Вся команда Enlisted хотела бы выразить нашу искреннюю благодарность каждому из вас за игру, отзывы и сообщения о багах. В этой новой экспериментальной серии блогов разработчиков мы стремимся обеспечить вас более регулярными новостями о готовящихся нововведениях.

Чтобы поддержать эту идею, мы также изменим расписание наших официальных стримов Enlisted на Twitch — комьюнити-менеджер MajorMcDonalds будет общаться со зрителями, отвечать на ваши вопросы и работать со всеми вами для сбора отзывов в более личной обстановке! Сегодня эфир будет с 20:00 МСК до 22:00 МСК на официальном канале Enlisted на Twitch. Если английский вас не пугает, присоединяйтесь!

Командиры — теперь вы в курсе всех дел. Ведите своих солдат к победе!

С наилучшими пожеланиями,

Команда КM

Хотели бы вы, чтобы новые фракционные опознавательные знаки и эмблемы могли использоваться более чем одной нацией?

  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
65 лайков

Надеюсь, этот SITREP покажется вам интересным! :slight_smile:

18 лайков

Так это что Официальное введение РПУ ?

image

.

Дайте декаль

Истребитель

Самая почему то популярная в тудре декаль советов )

11 лайков

ето финский фронт?

да понизьте вы уже ШОШУ НА 1 БР

6 лайков

О Сноуви трудится во всю. Спасибо большое. , лично с обновленных карт кайфую :+1:t6:

15 лайков

ну мы подождем

1 лайк

Но вот глобальный чат и клановая система тоже необходимы!!
Надеюсь это перейдет в разработку а не рассмотрение…

13 лайков

Карта Карелия следующая выходит.

2 лайка

Или Муданцзян

2 лайка

О, а это я похожую идею подкидывал нужным людям в личку. Ну всеее, штат улиток захвачен

1 лайк

Боже, зачем глобальный чат!? Если нужнн чат внутри ГРУППЫ. Чтобы понять кто на какой бр идет! Войс эту функцию НЕ выполняет, так как не у всех настроен микро, а кто-то там просто спамит бытовым шумом!

16 лайков

это что финский фронт ссср против финов а значет будут добавлины отряды финляндии ?

3 лайка

Там уже давно советы и американцы сидят:crazy_face::crazy_face::crazy_face:
Так что поменять систему не получится))

Как по мне это фигня полная глобальный чат и клановая система

1 лайк

Там если не ошибаюсь другая местность.

Наш абвер над этим работает. Чайной ложечкой, по капле, выплескиваем из разрабов совеко-американство

Особенно когда кого то приглашаешь в пати и не можешь договориться какая нация и какой бр
Ну да, фигня…

1 лайк

Зачем он нужен? И так в дискорде прекрасно получается скоординироватся. Или чтоб тнтешники не угнетались?

3 лайка

Я этим не пользуюсь и играю солоку. А так лишней херобориной главный экран не хочется видеть запачканным

1 лайк

Пускай выдает базу на русском. Все нужные слова он от разрабов еще год назад выучил.

5 лайков