Всех приветствую.
Хочу затронуть тему проходимости в нашей игре, для техники вообще, на примере Ганомага:
Как думете, господа, сможет-ли полугусеничная машина, созданная для бездорожья и разного рода говен, преодалеть этот невооброзимой крутизны подьём?
А вот эту непреодалимую (Где меня заспавнило и машину пришлось бросить) воронку:
И ответ на оба примера - нет, без пляски в несколько минут (Война законичится к чёртовой матери, пока ты будешь тут вошкаться!), с попытками найти нужный угол и поймать тягу - практически нереально
Складывается впечатление, что под каптом, машину тянет не ДВС, а ослик который, бедолага никак не догонит привязанную перед мордой морковку.
Порой, при игре на наших картах, сплошь покрытых разными препятствиями, создаётся, опять-таки впечатление, что это специально сделано, для выведения игроков из тонкого душевного равновесия.
Суть ПРЕДЛОЖЕНИЯ, собственно в том, что-бы КРАТНО усилить тягу двигателей, (не прошу поднимать скорости езды выше расчётных, либо ускорение), (Я думаю, что не только Ганомаг этому подвержен), что-бы техника лучше преодолевала преграды разного плана, от уклонов, воронок и пр. до противотанковых деревянных заборов штакетных и не менее противотанковых туалетов уличных, типа “сортир”.
С глубочайшим уважением ко всем. Свой бугурт я излил, выбор за вами ![]()
- За
- Против

