В последнее время как и с танками, да и игрой в принципе. все меньше и меньше хочется брать БТР
Да класс несомненно полезнее
Но вот бед у него не меньше
Убогая реализация и задумка модельного ряда. Мертвый водитель БТР как класс
Ну и просто тень былого величия
Но давайте по порядку

Еще одна сложная тема, суть которой углубить возможности и интерес игры классом БТР
Отмечу сразу тот факт , мы буквально не давно получили возможность кастомизировать свои БТР
Прошло 2 года с их ввода…
Самое первое и важное что стоит отметить, возможность ресать пехоту
В дистанции до 50 метров до точки пехота ресается вне зависимости от местности и плотности огня, исключение горящий БТР.
На релизе и долгое время после, дистанция была 30 метров, что позволяло буквально заезжать на точки и прям на точках ресать пехоту (привет тебе ТО с твоими огромными точками)
И это было золотое время этих бтр
Когда он был в гуще замеса и был востребован. Всегда был защитником и пополнением пехоты
Сейчас же…
Давайте смотреть
У нас есть три вида БТР
- Обычные грузовики
- Пулеметные
- Артиллерийские
Последний первый и единственный (пока что, об этом далее)
То что я осмелюсь высказать, само по себе сильное и в тоже время сложное в реализации вещи, но я выскажу, умы разработчиков игры может придумают что нибудь еще более интересное
Я же могу в свою очередь предложить в Ангаре сделать тех.базу (так и назвать)
В которой мы можем как раз
- Наносить камуфляжи
- Наклейки
- Кусты
а далее дать возможность - Менять вооружение
- Менять дополнительно оборудование
- Заменять боекомплект, если таковой имеется
Обо всем по порядку
Первые 3 пункта нам не интересны, они уже реализованы
Рассмотрим оставшиеся
- Смена вооружения

что это, в теории может нам дать при необязательном вводе всей отдельной тушки как хлам
Проще говоря, мы уже имеем базу, и можем менять её, как нам захочется




и так, поскольку наши пулеметно-пушечные БТР имеют возможность нести вооружение => могут и менять его, что было и в реальности
Только для ганомага, например есть возможность сделать 15 рабочих, отдельных оружейных модулей, конечно с переносом их в отдельный класс, отдельную очередь в бою
(На форуме полно фоток, мг-131, солотурн, я находил с птрд/с полагаю можно воткнуть и мг-34/42/15 и при этом можелить это проще, поскольку уже все есть в игре)
Посему
Оправдан ввод бронемашин с пушечно- пулемётным вооружением как отдельный играбельный класс с добавлением уникальных фишек доступные только этим машинам (следующий теме)
Будем реалистами, это то чего нет, не будут делать, ждать долго (хотя в редакторе лежит БТР с рак-36…)
С чего можно начать?
На примере ганомага
Ганомаг получился универсальной боевой машиной и платформой, способная нести множество разных вооружений, но неужели мы будем и так дальше бессмысленно вводить скучные тушки одно и того же? (и в разные отряды лол)
Есть же другой путь
Ввод модульной системы техники
Вы сделали модульную починку, значит не составит труда сделать модульную возможность замены в Ангаре
Что это даст?
Ну во первых вам возможность массово продавать разные модули за спец валюту или голду, это даже лучше чем вводить технику к тому же сами можете формировать наборы модулей, наклеек и камуфляжей. (Привет crossout)
Или разыгрывать в бп , для раздела с техникой ( а не бесполезные и часто не в тему шкурки)
Также ивенты как второстепенные награды, прем бп события (например)
Идей на самом деле как получить выгоду вам достаточно.
Учитывая что достаточно много платёжеспособных игроков, да и в последнее время все чаще вижу прем БТРы в игре - спрос есть, прошу задуматься над этим
P.S.
как раз можно будет оправдать ввод газ дшк и 4 Максима
Как раз через эту модульную систему, но тут лучше брать газ который в отряда зсу газ-72к
- Дополнительное оборудование
внимательный заметит, разглядывая ганомаг, внутри лежат винтовки и мр-40
И в целом, это можно сделать механий пополнения бк
Дымовые мортирки
Были как самодельные, так и специальные
(По наставлению по огневому бою мотопехты на ганомагах, если память не изменяет, командир штурмгруппы должен был отбрасывать дымовые гранаты в случае контакта, а водитель съезжать на обочину и высаживать десант) тем самым можно самим условно-игровой составляющей игры сделать дымы машинам БТР, это повысит тактический мув, а также защитит в случае чего, ну и пехоту прикроет)
P.S.S.
У брен кэриара были свои мортирки отдельные из обреза винтовок и мортирки гранат


А также траки, доски, мешки, все это может быть условно, но для повышения живучести, почему нет?
Да выглядит интересно
Я напомню что мешки сейчас есть в кастомизации танков, почему бы бтр не дать? Но при этом наделить их бронированием от стрелкового оружия в лобовой проекции (поможет например м3а1 халфтраку)
Могу предложить еще командирскую радиостанцию…
Чтобы дополнительно как точка сбора возрождать пехоту рядом, а не внутри
Об этом я тоже в следующей теме упомяну
- Замена бк
я это еще раз пропишу следующий теме по танкам, после того как выслушаю мнения в этой теме.
Поскольку вы не можете импортировать систему смены бк как в Вар Тандер
То предлагаю обратиться за помощью (как идея конечно) к другой игре
WoT с их системой склада боеприпасов
А что, выглядит на самом деле логично
И у нас может не плохо прижиться.
Учитывая что у нас уже есть склады снаряжения
Вводим отдельную вкладку в магазине снаряжения
Боеприпасы**
И начинаем полет фантазии
Зажигательные, трассирующие. Бронебойные и так далее
При этом, не обязательно ограничиваться БТР и танками
Можно подвязать и пехоте

Каким образом?
Пехоте можно нарисовать иконку малого подсумка и уникальный патрон
Каждый патрон дает свои преимущества
Зажигательный поджигает цель, нанося дополнительный урон
Разрывные наносят критический урон и дают ваншот, при этом нанося ужасные ранения
Бронебойные дают бронепробитие оружию (в основном Болтовки, я просто напомню даже у обычных винтовок есть показатель бронепробития)
Тем самым мы заимеем интересные решения

Сколько стоит?
Я предлагаю сделать это снаряжение по типу аптечек ремкомплектов и гранат
За определённую сумму мы покупаем N-ое количество таких боеприпасов
Ну и используем.
Поскольку это можно сказать спец-поставка и спец-снаряжение
То можно назначить символическую цену в 1000-1250 серебрянных за штуку
Почему так дорого пояснять не надо, в определенных условиях это просто убийственный коктейль.
Напомню что мины сейчас стоят по 800 серебра
Нам старичкам то пофиг, нам выфармить не сложно, а новичкам… Надеюсь повезет)
В любом случае, даже на старте иметь одного двух таких бойцов, будет окупаться достаточно)
это еще мягко
я же в черновике до сих пор держу следующее
Сделать лимит на 5 боев по снаряженному подсумку
Сделать просто возможность по патронно закупать, исчислять количество в ящиках/цинках.
1 ящик/цинк — 1000 патронов, по цене 1800 за штуку
(А дальше математика ребят
)
А также самому снаряжать подсумки и прочее, но это ооочень сложно и мне вас жаль будет если честно ![]()
Спойлер
Как энд гейм контент для фракций пойдет на самом деле
Причем хочу заметить для одной фракции отдельно.
Сделать отдельную прокачку в конце ветки развития, запустить цикл по новой, для как раз исследования новых технологий
Вернемся к технике и БТР
Суть такая же как и у пехоты
Закупка другого снаряда (не базового)
Будет отличаться по цене, в зависимости от его мощности
Так, кумулятив будет иметь высокую цену сам по себе, далее надо брать в расчет цены калибр орудия
Подкалиберные будут самыми дорогими, но будут узкоспециализированны, также калибр будет решающим параметром в расчете цены
Мое предложение по снарядам следующее
(Возможно изменения)
Кумулятивные — базовая цена = 500
Дополнительная наценка за калибр
(в мм) => для 75мм орудия цена одного кумулятивного снаряда будет равна 575 для одного снаряда скажите много, но так мы сможем сами себе назначать бк по тому сколько нам нужно в количестве и качестве
Тем самым мы сами вольны собирать себе бк танка, набивать плотно, либо не добирать.
Для подкалиберного можно назначить цену в 600 +калибр
Так например для 45-ки советской это будет стоить 645 серебра за штуку
Зато сколько возможностей открывается…
Также назначить цену на уже имеющие базовые снаряды ББ и ОФ
При этом, их цена будет от 150 до 200 серебра в уже готов варианте (думаю можно сделать скидку в пользу того они базовые снаряды.)
Либо не назначать цену вовсе.
Бетонобойные для кв-2 будут стоить 350 серебра
Сплошные будут стоить от 250 +калибр
(Если они не базовые, в таком случае цена 100-200)
Дымовые можно отдавать по 90 серебра за штуку, специфичные и не популярные, хотя как знать…
Пулеметные и автопушечные ленты
Этот раздел больше для лт зениток и БТР (если есть)
Бронебойные, зажигательные, трассирующие ленты нужны, особенно бронебойные (думаю не стоит говорить для чего)
Да да на мг-34 были бронебойные пули, в теории это позволит нам уничтожать другие БТРы и мотоциклы намного быстрее а зажигательные поджигать их и соответственно, не убив сразу, вывести из строя на долго, давя на противника психологически.
Ленты на автопушки же помогут вернуть былое величие таких танков как
Pz-2 т-60 Ав-41, сделав их еще смертоноснее, ну и конкурентными на своих бр
Ну и усилит м13 против техники, самолетов и пехоты)
Переработка того что уже есть
Дистанция респауна
Знаете, как бы не выглядило логично, что если базовый респ инженера это 50 метров, то и машинка должна быть 50
А должна ли?
Она лучше защищена => может выдержать не одно попадание, плюс большинство представленных в игре имеют хороший кпд вместе с пехотой
Так почему бы не сместить этот показать в 50 метров на что то близкое?
Я просто напомню вам всем, обладателям прем и ивент машин, вы же сами часто видите как игроки просто сидят и пытаются настреливать по противнику, а если они это делают, значит есть потребность. А если есть потребность но нет возможности?
Да можно постоянно выкручивать ФОВ для техники и настреливать на дальнюю дистанцию (базовый зум ужасен)
Можно же сместить зону респа на 10-15 метров вперед до 35-40 метров, может показаться не много, но дл некоторых карт, где есть только пехотные проходы, это может стать неплохим тактическим преимуществом.
2.
Прошу вас рассмотреть возможность присвоения БТР свойства захвата/ удержания точек интереса на карте.
Почему это стоит сделать?
Еще одно полезное свойство, которое лишним не будет
Естественно оно будет отменять возможность рожать пехоту находясь на точке захвата/обороны но также может стать неожиданным подкреплением и опорной оборонительной точкой пехоты, поскольку может выдерживать обычные пулемёты и стрелковое оружие.
Поскольку это техника, думаю назначить удержание точки как за 4 бойцов будет хорошей ценой
Тем самым мы получаем интересные решения, либо ехать на помогать на захвате точки (при условии что есть возможность припарковаться на точке захвата) либо оставить машину рядом с точкой.
Как по мне интересно.
- Оперативная развёртка (было в В этой теме
Да и отнеслись вроде без критики, ещё один шанс для вас)
Не скажу что должно сломать баланс сил, это даже может пойдет на пользу, поскольку не всех сразу закидывает бой. А те кто появляются например в обороне сразу нае на точке, а товарищи вас подвезут с радостью, всяко лучше чем на своих двоих идти
А в атаке позволит сразу организовать ударные группы по фронту/флангу
Что даст острых ощущений и немного забалнсит оборону (например) по отсутствию очков возрождения команды
Поломной тоже не будет, поскольку то время пока машина появится, двинется с места и рассосется небольшой затор, достаточно замедлит старт чтобы такие атакующие формации не залетели с первых секунд боя на точку. И к моменту подъезда в 50 метров как раз придет 10 секунд и начнет появляться основной противник
предложение по исправлению и доработке того что имеем сейчас
LVT-4
![i (21)|459x320]

Храни Господи лвт и его десант…
Морской десант
Я понимаю задумку и причины его ввода
Он каноничее и просто, лично для меня шикарен
Но увы, реальность такова что он слаб
Слишком слаб
Гусеничная база в теории должна давать высокую проходимость, но у нас её нет, от части виноваты габариты машины, потом уже игровой движок
Также хочу отметить ужаснейшую ходовую способность по водным просторам
Почему его так штормит?
Для чего?
Я знаю это проблема такой техники и в тундре есть
Но неужели вы не можете исправить это?
Я не говорю о повышении скорости хода по воде, хотя она тоже требуется как просто игровая условность. Я говорю о том, как он ведет себя в спокойном море, в идеальных условиях можно сказать. По итогу вести огонь не представляется возможным, а боты по приколу просто поливают, потому что не задумываются.
Это надо исправить, либо вводить погоду как дополнительный фактор осложнения применения техники (в т.ч. самолетам)
сдшки 7 и 251 ну и м3а1 с хо-ха


Поднять проходимость.
Если скорость не их конёк, и должна быть лучшая проходимость
Просто тот же газ с разгону заедет туда, где в теории должена проплюхать сдшка
Это пока все мои претензии к этом машинам
Ну буквально такие кадры у меня каждый бой, неприятненько, учитывая что разраб сам писал что проходимость выше… А на деле…

( а ну и халфтрак выдать наконец американцам )
А ну и самое главное
Когда вы покинули бтр
Сделайте пожалуйста так, чтобы можно было садить максимум бойцов
А то у нас в Ангаре пишет 11-15 свободных мест
А на деле… Забивается в лучшем случае 9 (и то редкость) и просто на 15 секунд выпадает машина…
Предложение такое.
Поэкспериментировать с временем очереди
Типо первый респ таймер как у обычной точки 5 секунд
А потом после второго, пока все не покинут технику 15-20 секунд
Пишите, обсуждайте
интересные предложения обмозгую и добавлю в тему

