БТРы—сетап не заметил потери бойца

В последнее время как и с танками, да и игрой в принципе. все меньше и меньше хочется брать БТР
Да класс несомненно полезнее
Но вот бед у него не меньше
Убогая реализация и задумка модельного ряда. Мертвый водитель БТР как класс
Ну и просто тень былого величия
Но давайте по порядку

i (20)

Еще одна сложная тема, суть которой углубить возможности и интерес игры классом БТР

Отмечу сразу тот факт , мы буквально не давно получили возможность кастомизировать свои БТР
Прошло 2 года с их ввода…

Самое первое и важное что стоит отметить, возможность ресать пехоту
В дистанции до 50 метров до точки пехота ресается вне зависимости от местности и плотности огня, исключение горящий БТР.
На релизе и долгое время после, дистанция была 30 метров, что позволяло буквально заезжать на точки и прям на точках ресать пехоту (привет тебе ТО с твоими огромными точками)
И это было золотое время этих бтр
Когда он был в гуще замеса и был востребован. Всегда был защитником и пополнением пехоты
Сейчас же…
Давайте смотреть
У нас есть три вида БТР

  1. Обычные грузовики
  2. Пулеметные
  3. Артиллерийские

Последний первый и единственный (пока что, об этом далее)
То что я осмелюсь высказать, само по себе сильное и в тоже время сложное в реализации вещи, но я выскажу, умы разработчиков игры может придумают что нибудь еще более интересное
Я же могу в свою очередь предложить в Ангаре сделать тех.базу (так и назвать)

В которой мы можем как раз

  1. Наносить камуфляжи
  2. Наклейки
  3. Кусты
    а далее дать возможность
  4. Менять вооружение
  5. Менять дополнительно оборудование
  6. Заменять боекомплект, если таковой имеется

Обо всем по порядку
Первые 3 пункта нам не интересны, они уже реализованы
Рассмотрим оставшиеся

  1. Смена вооружения
    i (31)
что это, в теории может нам дать при необязательном вводе всей отдельной тушки как хлам

Проще говоря, мы уже имеем базу, и можем менять её, как нам захочется
i (35)
i (34)
i (52)
i (32)

и так, поскольку наши пулеметно-пушечные БТР имеют возможность нести вооружение => могут и менять его, что было и в реальности
Только для ганомага, например есть возможность сделать 15 рабочих, отдельных оружейных модулей, конечно с переносом их в отдельный класс, отдельную очередь в бою
(На форуме полно фоток, мг-131, солотурн, я находил с птрд/с полагаю можно воткнуть и мг-34/42/15 и при этом можелить это проще, поскольку уже все есть в игре)
Посему
Оправдан ввод бронемашин с пушечно- пулемётным вооружением как отдельный играбельный класс с добавлением уникальных фишек доступные только этим машинам (следующий теме)

Будем реалистами, это то чего нет, не будут делать, ждать долго (хотя в редакторе лежит БТР с рак-36…)
С чего можно начать?
На примере ганомага
Ганомаг получился универсальной боевой машиной и платформой, способная нести множество разных вооружений, но неужели мы будем и так дальше бессмысленно вводить скучные тушки одно и того же? (и в разные отряды лол)
Есть же другой путь
Ввод модульной системы техники
Вы сделали модульную починку, значит не составит труда сделать модульную возможность замены в Ангаре
Что это даст?
Ну во первых вам возможность массово продавать разные модули за спец валюту или голду, это даже лучше чем вводить технику к тому же сами можете формировать наборы модулей, наклеек и камуфляжей. (Привет crossout)
Или разыгрывать в бп , для раздела с техникой ( а не бесполезные и часто не в тему шкурки)
Также ивенты как второстепенные награды, прем бп события (например)
Идей на самом деле как получить выгоду вам достаточно.
Учитывая что достаточно много платёжеспособных игроков, да и в последнее время все чаще вижу прем БТРы в игре - спрос есть, прошу задуматься над этим

P.S.

как раз можно будет оправдать ввод газ дшк и 4 Максима
Как раз через эту модульную систему, но тут лучше брать газ который в отряда зсу газ-72к

  1. Дополнительное оборудование
    внимательный заметит, разглядывая ганомаг, внутри лежат винтовки и мр-40
    И в целом, это можно сделать механий пополнения бк
    Дымовые мортирки
    Были как самодельные, так и специальные
    (По наставлению по огневому бою мотопехты на ганомагах, если память не изменяет, командир штурмгруппы должен был отбрасывать дымовые гранаты в случае контакта, а водитель съезжать на обочину и высаживать десант) тем самым можно самим условно-игровой составляющей игры сделать дымы машинам БТР, это повысит тактический мув, а также защитит в случае чего, ну и пехоту прикроет)
P.S.S.

У брен кэриара были свои мортирки отдельные из обреза винтовок и мортирки гранат
i (26)

i (28)

А также траки, доски, мешки, все это может быть условно, но для повышения живучести, почему нет?
Да выглядит интересно
Я напомню что мешки сейчас есть в кастомизации танков, почему бы бтр не дать? Но при этом наделить их бронированием от стрелкового оружия в лобовой проекции (поможет например м3а1 халфтраку)

Могу предложить еще командирскую радиостанцию…
Чтобы дополнительно как точка сбора возрождать пехоту рядом, а не внутри
Об этом я тоже в следующей теме упомяну

  1. Замена бк

я это еще раз пропишу следующий теме по танкам, после того как выслушаю мнения в этой теме.
Поскольку вы не можете импортировать систему смены бк как в Вар Тандер
То предлагаю обратиться за помощью (как идея конечно) к другой игре
WoT с их системой склада боеприпасов
А что, выглядит на самом деле логично
И у нас может не плохо прижиться.
Учитывая что у нас уже есть склады снаряжения
Вводим отдельную вкладку в магазине снаряжения
Боеприпасы**
И начинаем полет фантазии
Зажигательные, трассирующие. Бронебойные и так далее
При этом, не обязательно ограничиваться БТР и танками

Можно подвязать и пехоте

i (29)

Каким образом?
Пехоте можно нарисовать иконку малого подсумка и уникальный патрон
Каждый патрон дает свои преимущества
Зажигательный поджигает цель, нанося дополнительный урон
Разрывные наносят критический урон и дают ваншот, при этом нанося ужасные ранения
Бронебойные дают бронепробитие оружию (в основном Болтовки, я просто напомню даже у обычных винтовок есть показатель бронепробития)
Тем самым мы заимеем интересные решения

14933587

Сколько стоит?
Я предлагаю сделать это снаряжение по типу аптечек ремкомплектов и гранат
За определённую сумму мы покупаем N-ое количество таких боеприпасов
Ну и используем.
Поскольку это можно сказать спец-поставка и спец-снаряжение
То можно назначить символическую цену в 1000-1250 серебрянных за штуку
Почему так дорого пояснять не надо, в определенных условиях это просто убийственный коктейль.
Напомню что мины сейчас стоят по 800 серебра
Нам старичкам то пофиг, нам выфармить не сложно, а новичкам… Надеюсь повезет)
В любом случае, даже на старте иметь одного двух таких бойцов, будет окупаться достаточно)

это еще мягко

я же в черновике до сих пор держу следующее
Сделать лимит на 5 боев по снаряженному подсумку
Сделать просто возможность по патронно закупать, исчислять количество в ящиках/цинках.
1 ящик/цинк — 1000 патронов, по цене 1800 за штуку
(А дальше математика ребят :grin:)
А также самому снаряжать подсумки и прочее, но это ооочень сложно и мне вас жаль будет если честно :sweat_smile:

Спойлер

Как энд гейм контент для фракций пойдет на самом деле
Причем хочу заметить для одной фракции отдельно.
Сделать отдельную прокачку в конце ветки развития, запустить цикл по новой, для как раз исследования новых технологий

Вернемся к технике и БТР
Суть такая же как и у пехоты
Закупка другого снаряда (не базового)
Будет отличаться по цене, в зависимости от его мощности
Так, кумулятив будет иметь высокую цену сам по себе, далее надо брать в расчет цены калибр орудия
Подкалиберные будут самыми дорогими, но будут узкоспециализированны, также калибр будет решающим параметром в расчете цены
Мое предложение по снарядам следующее
(Возможно изменения)
Кумулятивные — базовая цена = 500
Дополнительная наценка за калибр
(в мм) => для 75мм орудия цена одного кумулятивного снаряда будет равна 575 для одного снаряда скажите много, но так мы сможем сами себе назначать бк по тому сколько нам нужно в количестве и качестве
Тем самым мы сами вольны собирать себе бк танка, набивать плотно, либо не добирать.
Для подкалиберного можно назначить цену в 600 +калибр
Так например для 45-ки советской это будет стоить 645 серебра за штуку
Зато сколько возможностей открывается…
Также назначить цену на уже имеющие базовые снаряды ББ и ОФ
При этом, их цена будет от 150 до 200 серебра в уже готов варианте (думаю можно сделать скидку в пользу того они базовые снаряды.)
Либо не назначать цену вовсе.
Бетонобойные для кв-2 будут стоить 350 серебра
Сплошные будут стоить от 250 +калибр
(Если они не базовые, в таком случае цена 100-200)
Дымовые можно отдавать по 90 серебра за штуку, специфичные и не популярные, хотя как знать…


Пулеметные и автопушечные ленты
Этот раздел больше для лт зениток и БТР (если есть)
Бронебойные, зажигательные, трассирующие ленты нужны, особенно бронебойные (думаю не стоит говорить для чего)
Да да на мг-34 были бронебойные пули, в теории это позволит нам уничтожать другие БТРы и мотоциклы намного быстрее а зажигательные поджигать их и соответственно, не убив сразу, вывести из строя на долго, давя на противника психологически.

Ленты на автопушки же помогут вернуть былое величие таких танков как
Pz-2 т-60 Ав-41, сделав их еще смертоноснее, ну и конкурентными на своих бр
Ну и усилит м13 против техники, самолетов и пехоты)


Переработка того что уже есть
Дистанция респауна
Знаете, как бы не выглядило логично, что если базовый респ инженера это 50 метров, то и машинка должна быть 50
А должна ли?
Она лучше защищена => может выдержать не одно попадание, плюс большинство представленных в игре имеют хороший кпд вместе с пехотой
Так почему бы не сместить этот показать в 50 метров на что то близкое?
Я просто напомню вам всем, обладателям прем и ивент машин, вы же сами часто видите как игроки просто сидят и пытаются настреливать по противнику, а если они это делают, значит есть потребность. А если есть потребность но нет возможности?
Да можно постоянно выкручивать ФОВ для техники и настреливать на дальнюю дистанцию (базовый зум ужасен)
Можно же сместить зону респа на 10-15 метров вперед до 35-40 метров, может показаться не много, но дл некоторых карт, где есть только пехотные проходы, это может стать неплохим тактическим преимуществом.
2.
Прошу вас рассмотреть возможность присвоения БТР свойства захвата/ удержания точек интереса на карте.
Почему это стоит сделать?
Еще одно полезное свойство, которое лишним не будет
Естественно оно будет отменять возможность рожать пехоту находясь на точке захвата/обороны но также может стать неожиданным подкреплением и опорной оборонительной точкой пехоты, поскольку может выдерживать обычные пулемёты и стрелковое оружие.
Поскольку это техника, думаю назначить удержание точки как за 4 бойцов будет хорошей ценой
Тем самым мы получаем интересные решения, либо ехать на помогать на захвате точки (при условии что есть возможность припарковаться на точке захвата) либо оставить машину рядом с точкой.
Как по мне интересно.


  1. Оперативная развёртка (было в В этой теме
    Да и отнеслись вроде без критики, ещё один шанс для вас)
    Не скажу что должно сломать баланс сил, это даже может пойдет на пользу, поскольку не всех сразу закидывает бой. А те кто появляются например в обороне сразу нае на точке, а товарищи вас подвезут с радостью, всяко лучше чем на своих двоих идти
    А в атаке позволит сразу организовать ударные группы по фронту/флангу
    Что даст острых ощущений и немного забалнсит оборону (например) по отсутствию очков возрождения команды
    Поломной тоже не будет, поскольку то время пока машина появится, двинется с места и рассосется небольшой затор, достаточно замедлит старт чтобы такие атакующие формации не залетели с первых секунд боя на точку. И к моменту подъезда в 50 метров как раз придет 10 секунд и начнет появляться основной противник
предложение по исправлению и доработке того что имеем сейчас
LVT-4

![i (21)|459x320]
i (22)

Храни Господи лвт и его десант…
Морской десант
Я понимаю задумку и причины его ввода
Он каноничее и просто, лично для меня шикарен
Но увы, реальность такова что он слаб
Слишком слаб
Гусеничная база в теории должна давать высокую проходимость, но у нас её нет, от части виноваты габариты машины, потом уже игровой движок
Также хочу отметить ужаснейшую ходовую способность по водным просторам
Почему его так штормит?
Для чего?
Я знаю это проблема такой техники и в тундре есть
Но неужели вы не можете исправить это?
Я не говорю о повышении скорости хода по воде, хотя она тоже требуется как просто игровая условность. Я говорю о том, как он ведет себя в спокойном море, в идеальных условиях можно сказать. По итогу вести огонь не представляется возможным, а боты по приколу просто поливают, потому что не задумываются.
Это надо исправить, либо вводить погоду как дополнительный фактор осложнения применения техники (в т.ч. самолетам)

сдшки 7 и 251 ну и м3а1 с хо-ха

i (23)
i (24)

Поднять проходимость.
Если скорость не их конёк, и должна быть лучшая проходимость
Просто тот же газ с разгону заедет туда, где в теории должена проплюхать сдшка
Это пока все мои претензии к этом машинам
Ну буквально такие кадры у меня каждый бой, неприятненько, учитывая что разраб сам писал что проходимость выше… А на деле…

i (30)

( а ну и халфтрак выдать наконец американцам )

А ну и самое главное
Когда вы покинули бтр
Сделайте пожалуйста так, чтобы можно было садить максимум бойцов
А то у нас в Ангаре пишет 11-15 свободных мест
А на деле… Забивается в лучшем случае 9 (и то редкость) и просто на 15 секунд выпадает машина…
Предложение такое.
Поэкспериментировать с временем очереди
Типо первый респ таймер как у обычной точки 5 секунд
А потом после второго, пока все не покинут технику 15-20 секунд

Пишите, обсуждайте
интересные предложения обмозгую и добавлю в тему

7 лайков

Свободу БТРам!

6 лайков

Причем полную и безоговорочную
Вернуть былое величие !

3 лайка

Make BTR’s great again!

4 лайка

Universal Carrier:
clown-clowns

8 лайков

Если бы так и было
По моему излишки появляются вне бтр

Щоб ты понимал, я темы редко пишу, но играя постоянно на 251-ом, в последнее время печёт от его проходимости так, что я возьми, да напейши тему :joy:

Ну я бы мог сам вставить кадры из игры
Но компа нет рядом так что увы
А ты удачно под руку попался)

Ну и хорошо, что попался :wink:

50/50, 6-7 тел в нём спокойно сидят, 9 уже да – вне.

Казуальщик, в gohе такое ещё с ЗБТ есть

В таркове уже давно есть)
Тут просто знаешь
Чисто максимально долго оттягивать заход в дурку рандомные бои

Можно, естественно с изменениями бр. Собственно машинки без всего отправить на 1бр и заменить сдкфз-7 на опель блиц. Но естественно этого не случиться, ведь куда выгодней давать это под соусом нового контента. Как дополнительный класс техники - это делать не стоит.

Не будет. Уже говорено не однократно. Бк и его наполнение являются болвансной величиной.

Интересно, но опять-таки лишит возможности влиять на болванс. Опыт гиг показывает, что это не самое лучшее решение.

Лучше цену в 2.5к для особых боеприпасов и навсегда.

Уже ответил почему этого не будет

Будто можно и особо ни на что не повлияет.

Ну… Не знаю. Скорее нет, чем да. И 50 метров создают огромный поток мяса, а мясо прямо на точке…

Нужно

Можно

Не надо

А как это реализовать?

Можно

На второй и последующий 10 секунд и нормально.

Ну почему же
Это будет просто подкласс уже имеющейся техники, без добавления новых бойцов класса и отрядов
Достаточно ввести немного, техники и раскидать по танковым отрядам)
Я это отдельно пропишу в большой танковой теме…
Надеюсь сил хватит :grin:

Болванской да
Балансной нет
То чтотдает разраб в этом случае не всегда хорошо)

Ну почему же
Немцы получат для св и ав возможности гарантированно убивать чела в кирасе)
Ну а также повысит уроны св и ав в принципе
Пулеметы станут еще смертоноснее

Вообще я думал это подвязать как энд нейм контент
Идея пришла на фоне дум о складе бк для техники
Решил выписать как черновой вариант
Додумать то можно всегда)

За штуку да
Возможно оно имеет смысл

Как я писал ниже
Для песочных pz-2 ав и т-60 сделает
Также поможет flakpz-1 стать хорошим и уверенным в себе мальчишечкой

Опять же как вариант
Можно подвязать спец бтр
По типу кенгуру или вон на базе других танков игры
А почему нет?

Зря зря
Порой бесит что машина полупустая, и у неё есть ещё место
Но в тоже время ты не можешь заполнить её…

Похимичить с бтром в настройках
В теории если они сделали на одну команду посадку и таймер, то в теории могут и на двух с разным таймером

Можно в принципе по 10 секунд делать)
15 слишком остро часто ощущается

А тогда какое конкурентное преимущество перед обычным танком? Будто не нужно.

Соглашусь, но факт остаётся фактом к сожалению. Увы, про настройку бк можем забыть.

Не могу не согласиться, но не сделает ли это автоматическим ваншотным адом все бры по первый включительно? За это переживаю на самом деле.

Такое ощущение, что нужно додумать и быть может быть очень не плохо))

За штуку)
Цена, чуть выше, чем за топовую АВ думаю оправдана. Возможно стоит опять-таки как-то подогнать под цены в зависимости от ранга и сделать это отдельной вкладкой, как аптечки, допустим.

Это, конечно, да, но новичкам от этого ни холодно ни жарко. А более скиловые типы возьмут что-нибудь получше. А так я вообще думал, что разговор про авиацию, там было бы более чем уместно.

Все равно как-то сомнительно имхо

Ну-с, в отряде штатный экипаж техники. А смысла набивать солдат, как сельдь в бочку не вижу. Лучше бы сделали, что после перезарядки рожалки ранее возрожденных выкидывало из машинки по-умолчанию.

Мб, но особо ничего не даст, имхо.

Соглашусь, 10 секунд в самый раз - все равно в 2 раза дольше точки)

на 1 бр и так стабильно ваншоты от болтов, так что там ничего не поменяется)))
а так…давай считать урон на каждом осколочке у бомбы, фугаса)))))

ну вообще они станут конкурентнее и не так сильно разочаруют.
есть старики которые были бы не прочь выкатить их
да даже я переодически беру т-60 по фану и нагибаю
концепция автопушки+низкий силуэт+пулемент просто отлична для игры на первой линии
да и т-60 прочным оказывается на деле))))
при грамотном распределении эта машина становиться просто мясорубкой для врага.
я помню, когда еще была очередь 1-3 я брал его играя 2 бр
а на 2 бр достаточно хороших машин, но я брал все равно т-60 и нагибал танки бром выше)))
этот малыш заслуживает апа, в умелых руках он может многое на самом деле
а то что я в будущем хочу просить для лт, возможность захватывать точки, то думаю лишним усиление не будет.
у меня душа боллит за 1-во брные танки
плюс, М13 станет чуть пробивать лучше…самый слабый, но такой же широкий в применении, он отлично играется именно как зсу даже на 5
если нет желания возиться с инжом и зу

а так да, для авиации это тоже было бы не плохо, но я не пилот и особо не шарю
если сумеешь для всех самолетов расписать идею то я сердечно поддержу, ибо сам понимаю что не хватает, но увы я не строю сетап вокруг самолета, самолет у меня на сдачу или по настроению
исключение амеры 5)))) там по большей части рофла ради у меня 2 самолета стоит сразу
( раньше было 3 :smiling_face_with_tear: :smiling_face_with_tear: :smiling_face_with_tear: )

можно только и выкидывать…но опять же, даже если в теории игрок захочет пострелять с бтр, надо отнестись с пониманием, значит ему интересно и хочет этого => он не имеет например пушечного ганомага, понять можно)) я бы и сам сидел если бы была возможность
мое же предложение рассчитано на то, чтобы после того как я покинул свой бтр, там могло находиться сразу два отряда, просто посуди сам.
ты когда перегоняешь фулл отряд бьр свой, кто то появляется в нем все равно, вне зависимости от окличества уже в самом бтр
то есть вас на бтре уже человек 10-15 и когда твой союзник покидает машину, а ты едешь дальше, то через 15 сек у тебя уже новый и так далее
а когда ты оставил машину и провел ротацию, ты уже не можешь иметь более одного отряда для возрождения на бтр
тут логика разраба (своя же) сломана
типо если вы даете возможность в начале иметь параллельно 2 отряда в бтр, то почему потом запрещаете?
меня это тревожит больше

точку сбора можно дольше глушить чем 5 секунд)))) с бтр так не выйдет))))