Неудобные непроходимые танки и офс'ы с уроном петарды

Можно ли как то в будущих патчах чтото сделать с танками и осколочно-фугасными снярадами(ОФС)?

Придумать чтото с танками, типа сделать как в ред оркестра вид, да хотя бы просто сделать танки чуть удобнее
Хоть немного повысить проходимость, потому что надоело садиться в танк и врезаться в маленькую веточку которую еле видно

Как то может переработать ОФС, поточу то смысл в их существовании если в них нет урона(не во всех танках так)

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

ща налетят что: “мазута должна страдать”

6 лайков

Привет, ну в плане проходимости тут хотелось бы какую-то конкретику что именно беспокоит потому что грубо говоря в игре есть определенное число объектов которые правда тяжело разрушаются по моему опыту. Уверен с таким подходом будет гораздо больше шансов на выявление проблемных элементов и их исправление.

Тут вопрос состоит в показателях урона разных калибров. Так например японские малокалиберные пушки действительно имеют мало урона потому что в снарядах мало взрывчатки.

Ну и вообще советую разбить эту тему на 2 более широких и раскрытых с указанием конкретных проблем, нуждающихся по вашему мнению в исправлении. Так и форумчане будут активнее голосовать и суть проблемы будет гораздо яснее, нежели чем “Всё плохо, давайте сделаем чтобы было хорошо”

1 лайк

Понял, дополню
Если получится приведу видео материал

Cмари тут не перепутать
Советский КВ не дамажит пехоту
Но
фожызждская 75 убивает все живое в радиусе планеты

1 лайк

Меня больше пугает эта штука, когда прицел сам по себе цепляется за какой-то мусор, из-за чего ты частенько теряешь драгоценные секунды в танковой дуэли.

2 лайка

Вы че издеваетесь. Да все беспокоит. Здесь буквально любой момент это какое то дно. Более отвратного взаимодействия танка с объектами и поверхностями чем в нашей игре, я более нигде не встречал. Да блин в BF1942, несмотря на всю топорность, техника управлялась лучше и понятнее. А немецкий ханомаг это вообще какое то издевательство над людьми. Этож надо так сделать, что переднии колеса тащат, а заднии траки тупо скользят по любой поверхности. Лысые блин траки. Так что в любую часть проходимости можно смело тыкать и начинать исправлять, потому что все они сделаны через задницу.

1 лайк

Доброго утра вам тоже, я не издеваюсь и проясню это сразу: я пишу это сообщение как и предыдущее в качестве юзера форума. Как модератор я занимаюсь грубо говоря тем, чтобы тут матом не ругались и коловраты всякие запрещённые не постили. Я не занимаюсь разработкой игры, я не передаю фидбэк разработчику и так далее.

Теперь когда этот вопрос в стороне перейдём к насущному: я помог человеку составить его предложение по улучшению как заметно волнующего вас в том числе аспекта игровой механики, если я по вашему мнению это сделал неправильно или в этом есть нечто плохое - то я готов вас выслушать и сделать выводы.

Моя активность в разделе предложений лишь направлена на улучшение общего кач-ва раздела. Напрямую писать подобного рода советы в мои функции не входит и занимаюсь я этим по собственной инициативе ради общего блага форумчан*

1 лайк

О, могу вас заверить, ваша должность никак не связана с моим комментарием. Я бы такой комментарий написал любому игроку, играющему достаточно долго в enlisted и задающему такой нелепый вопрос, а че конкретно не так. Автор конечно может, попытаться написать развернутое обращение на сайте баг репортов, но лично для меня это безумие. Раз за разом подробно расписывать проблемы о которых еще было написано в 2022 году. А над ханомагом, даже наш любимый картодел обещал посмотреть че да как, но видимо проблема выше его возможностей. Так что для меня проще при любой удобной возможности, поверхностно тыкать в разработчика этой бездарностью.

1 лайк

Тут проблема скорее не в каких-то конкретных объектах, а в проходимости впринципе. Танки ужасно поднимаються на препятсвия, чтобы то ни было, и долго ломают уже существующие разрушающиеся препятсвия. Это общая проблема, как и ии ботов

4 лайка

Меня тоже волнует этот вопрос и ещё ряд других вещей, которые можно улучшить в нашей с вами игре потому что я ее люблю и посвящаю ей значительный кусок своего свободного времени. Именно потому я очень верю в высокий потенциал нового формата раздела “Предложения”. Совместными усилиями мы способны сделать нашу игру лучше и я вношу свой вклад в то чтобы пользователи писали более корректные темы, привлекающие внимание сообщества и собирающие большое колличество голосов.

1 лайк

Проходимость да, но на счёт фугасов спорно. У нас ест танки даже на лоу тире, которые с плюхи чистят всё живое на точке.

Да?
Только мне почему то попадалось не сильно много танков которые лупили с одного снаряда по 5 киллов(у амеров мне только М8 “Звезды” понравился" ну и у фашиков pzkpfw I V aus F1 понравился)
Ну правда я сейчас вообще редко стал на танках играть так как это не удобно

Так как у танков низкая проходимость(тоесть любая кочка уже большое препятствие, да не широкий окоп, воронка уже всё, застрял

А вот насчёт фугасов, есть такие танки которые и легкобронированную технику с трудом лупят и урон по пехоте не проходит, даже стреляя под ноги

Не знаю может я просто играть не умею, но мне кажется что проблемы определённо есть

Пусть хоть автоприцел у танка уберут

Ща навалю, слушай: Не знаю, как там у танков конкретно дела обстоят, не сильно много езжу на них, но к примеру 251-ый СД.КФЦ едет так, будто у него вместо двигателя, стоит цепная передача на ведущую ось, от вращения педалей водителем и в случае увеличения угла поверхности от нормали на считанные градусы, машина тупо перестаёт ехать. Вылажу из машины, смотрю, а под ней уклон такой, что человек на инвалидной коляске заедет и не почувствует напряжение в руках. Я уже молчу о чудовищных преградах в виде деревянных противотанковых заборов, воронок, рельс, траншей и т.п. которые становятся непреодолимыми препятствиями, на пути боевой машины, созданной для пересечённой местности. В танках, как понимаю - такая же беда. Двигатели тупо не тянут и машину многотонную, из стали, с могучим мотором, может лишить хода деревянный туалет, типа “сортир”. Надо увеличить мощность движков, не скорость максимальную, а именно приёмистость и тяговое усилие, а то это раздражает.

7 лайков

Хотел спросить, будут ли что то делать с гранатами?
С физикой гранат?

Ты у меня хотел спросить? Так мне почём знать? Хотя, могу предположить, что опять, в тысячный раз переработают трассировку лучей, а всё остальное - когда-нибудь потом. Как графику до идеала доведут, так обязательно сделают что-то с физикой и химией, и даже может быть географией :joy:

3 лайка

Не знаю кого спрашивать, спросил тебя

Тему создай с предложением и всё. :man_shrugging:

Самый актуальный комментарий для переработки техники… А еще эта вундер вафля умудряется перевернуться при малейшем повороте на максимальных оборотах и застрять на сломанном поребрике или кирпичной кладке. Причем эта болезнь не только у премиум БТР-а, но и у акционного тоже.

2 лайка