Ввести автомобили. Мотопехота

Концепция мотоциклов мертва:

  • небольшие карты
  • куча мусора и заборов
  • плохая проходимость и устойчивость на дороге
  • чрезвычайно ничтожный размер отряда, 3 солдата.
    Все это не позволяет реализовать потенциал мотоцикла, как его не апай. Хотя в теории у мотоциклов есть применение, если бы Волокаламск был открыт полностью.

Поэтому я предлагаю ввести автомобили:

  • та же скорость
  • лучше проходимость, устойчивость на дороге.
  • быстрые фланговые заезды
  • увеличенный объём солдат, желательно 6 солдат!
  • наличие инженера, как альтернатива спавн машинкам.

Поэтому я предлогаю ввести автомобили.
Варианты техники:



98fbc49s-1920

image

Другие похожие темы:

ЗАПОМНИТЕ. Лучшее обновление, которые изменило геймплей Енлистеда, это введение МОБИЛЬНЫХ РЕСПАУНОВ (газиков, ганомагов и т.д.) и партизан. Шутка это реактивная артиллерия конечно же.

  • Добавить машинки
  • Нет
0 проголосовавших
20 лайков

Всё, что нужно — дать возможность заезжать к противнику в СЗ (но без установки там точки сбора), а самому классу мотоциклиста дать возможносться брать больше мин (2-3), что заодно оживит и этот мёртвый класс

Про автомобили полностью согласен, надо, но тут уже про заезд в сз надо подумать

P.s. ждём опрос за/протиа

5 лайков

Проблема мотика в его кошмарной проходимости, пожалуй худший рельеф в Нормандии, ты просто в кочках застрянешь, в Москве тебя убьют деревянные заборы, на Зеелах виноградники.
Впрочем твоя идея мне тоже нравится.

1 лайк

Карты мелкие, да и покататься особо негде.

1 лайк

Я бы хотел чтобы штурмовики имели спавн в броневике, условно ты выбираешь заспавнится как обычно, или чтоб тебя доставила машинка или броневик, который в свою очередь не имела бы функцию спавна.
Но это совершенно другая история)

Это скорее проблема всей техники во всей игре. Не страдают от этого пожалуй только самолёты
Вчера на Нормандии когда за амеров играл так намучался что капец. Проехать было тупо негде, +ещё кратеры от бомб перерыли единственные проезды, и я просто застревал не выехав со спавна. Но тем не менее, танки играбельны. Значит проблема всё же в самом потенциале

“Я бы хотел”… А чем подкреплено это желание? Давай с мотоцикла начнем. Их ввели под Тунис осенью 2022 года. И там они в принципе ок, везде пустыня можно проехать и куда-то воткнуть респ и пошалить. Но карты других фронтов просто не созданы под покатушки. Но дело даже не в этом. Основная беда концепции покатушек-это ограниченность команды в 10 рыл и время. Игра очень быстрая, как ни крути, отсутствие игрока на поле боя на 1-2 минуты-губительно. Любые покатушки выбивает игрока на долгое время. Мало того, что из общего баланса сбежали танкисты, летчики и прочие снайпера, тут еще добавим мотоциклистов и ездунов на виллисе/кубельвагене. Которые к тому же будут еще тратить время на постройку респа и побегушек по тылам, наравне с партизанами. А воевать кто будет? В боях 25 на 25 это было бы реально, но не 10 на 10.

1 лайк

День Д это мрак. На остальных картах еще можно найти дорогу, в нормандии коллизия рельефа просто жопа. Но танк хотя бы ломает препятствия, мотоцикл едва, так его еще сносит, он улетает, переворачивается, он насквозь дырявый, и еще более застревающий. Так что нет, все же проходимость роляет. Тот же Газ АА проезжает заборы и спокойно флангует.

Едешь на автомобиле, но тебя обгоняет чел под флягой с шашкой…

9 лайков

Мотопехота на джипах или бронеавтомобилях
Вот это надо

и он обгонит. Так как войдет в бой секунд через 10 после рождения, а машина будет кататься долго.

1 лайк

Ахах база.

1 лайк

Ещё и заспавнит где то в подвалах Сталинграда. Как на релизе машинок. Блин ну то-есть вообще не получается альтернатива рожалкам, ну типо рожалки же как то живут. Поэтому автомобили может смогут тоже…

Оно и сейчас спавнит так. Если родятся два танка, мотик и три машинки, обязательно часть техники застрянет внутри текстур камней или зданий. Или у меня недавно было, что одна машинка заспаунилась внутри другой как сиамские близнецы.

я помню эту катку, мы проиграли, хотя сам тупанул, обычно я танк брал с правой стороны расстреливал точку и наши спокойно заходили, но я немного перепутал карты, мой танк прожил выстрелов 5-6, а нужно было идти с левой стороны строить респ в доте

Тьфу ты! А я то думал: ник какой-то знакомый)

дали возможность им достроиться, потом просто не хватило подкрепа на последнюю точку

Хорошее замечание. Ну разве это не получается аналог газа АА? Только в составе отряда будет инженер. Ведь бывает такое: ребят я беру газик и везу во фланг, например в Берлине, напротив подземки, в теории это будет так, как я вижу: машинка доезжает быстрее ганомга и может газика и ставит во фланге респ откуда будет вестись наступление. Либо на Вальде, в Москве Березовая роща, Ржев во флангах города, Нормандия, Даже в Сталике есть где заехать.
Что касается рандома, разве не лучше будет, машинка из 6 солдатиков, чем мотоцикл из 3.
Ну и плюс не вся техника прям супер универсальная где то газик очень полезен, а где то не нужен.
Ну типо блин все сводется к инженеру с саблей тогда :(((

1 лайк

Не получается. ибо

Газ АА-это отряд, который не тратит время на поиск места под респ и его постройку, он сразу с колес в бой, а машинка рожает даже в пути. Дельта между этим функционалом и функционалом кубеля и инженером в боях высокой интенсивности в 40-50 секунд минимум. Это провал. В боях с полупьяными рандомами, возможно, там даже слоупочные гробы немцев вполне играбельны. Но только из-за безблагодатности противника.

Лучше. Но все одно хуже уже существующего газика. А как мы знаем, аналоги, которые хуже, не играют. Пример-летка японии. Вспомни, сколько самолетов висит на отряде с Киккой. И все вроде неплохие. Но ими не играют, так как кикка лучше. Также и тут, ты предлагаешь мертворожденный концепт, который проиграет конкуренцию уже существующему газону.

Ну да. Карта типа тракторного завода. Инженер с саблей лучше любого транспорта.

1 лайк

Блин ну я хз тогда как придумать чтоб была мета, или хотя-бы близко к этому, тогда никак.
Ладно. :persevere: