Опечатался. На 10% увеличить урон*
Оййй)
Случайно опечатка получилась
5 и 0 рядом же ![]()
Когда идёшь и печатаешь, можно случайно отвлечься)
Но допустим это так, я имел ввиду, увеличить урон на 15%, ты предложил 10%, мы сошлись увеличить урон оружию на 10% и закончим спор)
Математически чуть-чуть не так работает

Увеличение на 10% полностью и сверх того сжирается 10% кирасы И все равно выходит трехшот
Я голову включил
Если и повышать то пропорционально
Ну я и не ожидал другого
Даже если я иду и печатаю и я ошибаюсь, я исправлю сразу
Ну давай +100500% к урону просто потому что кираса кушать не дает и снится в кошмарах от чего у осекеков бессонница)
Значит, не зря опечатался на “15% урона”)
Там же опрос открытый, все “герои” видны))
Да уже и так понятно. Одна часть людей хочет получать преимущество за счёт того, что кастомизация влияет на ТТК, а другая, хочет нормальный баланс.
Так уж вышло, что у кого то, губа дура по итогу ![]()
Я же забыл вы как кирасу видите сразу по одной пульке начинаете стрелять именно в тело)
@Helper , прошу передать данный вопрос на рассмотрение разработчику, чтобы они могли дать конкретный ответ. Так как данная проблема баланса крайне актуальная.
Заранее благодарю за обратную связь!
Почему разницу в 10% ты скромно компенсируешь 15%? При том, что у кирали Вно урон выше, чем у ппд40 более, чем на 15%? Давай сразу в три раза, и фляк в пистолетный слот. Бананс имени зевса.
Да и думы про баланс
Судьи кто?
Разраб прекрасно сам видит по всей статистике которую собирает
Если вообще она собирается конечно)
Если бы он считал это дисбалансом и то что нуждается в правках, за 4 или сколько там лет мог бы исправить
Даже при том огромном количестве “фидбека”
Тогда почему у ППД-40 выше скорострельность и больше магазин, лучше отдача по сравнению с Кираем?
Давай ты не будешь решать за разрабов, что они будут апать, а что нет. Это всё сказки в пользу бедных. Ты просто хочешь нагадить противоположной стороне по идейным соображениям, прикрываясь то ленью разрабов, то тряской о святых новичках.
Обычно балансят по среднему скилу игроков увы… Хотя данная проблема ещё была в WOT
Еууу
Фишки фракций чувак
Они балансят все таки
За скорострельность приходиться платить уроном
И советы платят эту цены
А что платят в ответ немцы?
Американцы на свой урон пп как у шв платят скоростью пули
А немцы платят за свой урон и точность?
Платят возможность раз в 3 боя встретить кирасу ![]()
Хахахах
По среднему скиллу?
У нас скилловики порой на чепуху ноют
А тут…
Будем ждать официального ответа от разработчиков. Так как данная проблема очень значительная. Если официально скажут “мы ничего менять не будем, 10% остаются на месте, то на нет и суда нет”
Но при этом, баланс Урон и скорострельность полностью ломается при встрече с Кирасой)