Почему поражение?


мы захватили 4 точки, подкрепления у врагов кончились раньше, на конец боя у нас ещё куча живых человек оставалась, почему поражение то?

1 лайк

Режим противостояния. Там таймер поражения, вот надо смотреть от чего он у вас включился. Иногда можно победить, даже при закончившихся подкреплениях, если открыта точка для захвата и ваши остатки на ней, а враг, хоть и в большинстве, но где-то в другом месте.

4 лайка

Ну у немцев может быть и раньше закончились подкрепления но они были в зоне захвата точки. Именно поэтому 1-минутный таймер для них не пошел. А вот когда закончились подкрепления советов таймер для них пошел.

Спойлер


image

:upside_down_face:

А может пора исправить это?
Кончились подкрепления=проигрыш
А то так на точку заходить и выходить бесконечно раз можно

3 лайка

Не, сейчас всё правильно, что делает Противостояние лучшим режимом игры. Благодаря наивысшему шансу обыграть тактически превосходящую по аиму и вооружению команду.

2 лайка

А в чём тогда смысл весь бой биться, если финал решается в конце-когда начинается перетягивание точки из рук в руки

При чём атакующая сторона(это которая заняла нейтральную точку и пошла в штурм следующей)
Всегда будет в проигрыше

2 лайка

Ну в этом режиме, грубо говоря, две тактики:

  1. Если ваша команда ощутимо сильнее, то просто проносите все точки.
  2. Если команда слабее или прям равны, то сдаёте центральную, а то и вашу вторую точку, и стараетесь победить по подкрепам.
1 лайк

очень сложный и запутанный по своим правилам режим, но при этом самый интересный и напряжённый

5 лайков

Еще хуже был момент когда 0 подкрепов последняя цель взорвалась, а засчитали поражение.

4 лайка

Вот это реально надо фиксить )


вот тоже не понимаю логику таких проигрешей, взяли точек больше, точка ещё серая под замком, а система видит что там уже есть народ и включает таймер, ну бред же. По сути если они не взяли точку их откинули, стоковый спавн для них это следующая точка которую нужно брать. Естественно там будет больше народа, так как с предыдущей нужно будет ещё добраться до новой, а они уже заспавнились на новой, где смысл?

зачем тогда вообще захватывать точки если в них по итогу нет смысла? взяли вы 4 или 1 осталась, нет смысла.

4 лайка

Иногда, чтоб выиграть, надо проиграть все точки, кроме последней. На ней обороняться обычно легче всего.

Ммм, очень балансно, одна команда потом и кровью заняла 4 точки, убила вражеские подкрепления раньше, чем кончились свои, но так как на точке сидит снайперок со своим отрядиком, команда атакующих проиграла , а команда обороны выиграла за счет игрока с 5 убийствами за матч

Ну это же бред

Режим где надо захватывать точки
Превращается в “кто лучше в защиту сядет”

2 лайка

А зачем тогда вообще захватывать точки? если в них смысла нет, просто какой то идиотизм, надо это исправлять. Адекватности и логики в этом - 0

Для начала хотя бы спавн надо перенести, чтобы он был не на точке следующего противостояния как сейчас, а на равных по расстоянию от предыдущей точки противостояния. А точки противостояния в плюс или в минус должны хоть как то влиять на исход, а иначе зачем это всё.

Если вы идёте по подкрепам ноздря в ноздрю, то значит вражеская команда играет не сильно хуже. И если не хочешь дарить им победу - просто прояви тактическую смекалочку :man_shrugging:
У меня тоже случались похожие поражения, из которых я извлёк урок.

сказал Наполеон и рванул на Москву )))

1 лайк

получить подкрепление для рывка ))

Тему создал, меры примите