нет, занимайте ради всего святого, только пока точка заблокана таймер поражения с 0 подкрепов должен идти
Это особенность режима, в том бою можно было взять танк и обстреливать точку например
Зачем таймер поражения нужен, если он закончится раньше чем точка откроется, предложи убрать таймер поражения
Против, сейчас всё отлично. Противостояние - лучший режим игры, в котором для победы надо не только хорошо стрелять и захватывать точки, но и рассчитывать свои ресурсы.
Это проблема не режима, а неправильного расчёта вашей командой подкреплений. Грубо говоря, вы играли не по правилам Противостояния, которые у данного режима уникальны и позволяют устраивать умопомрачительные камбэки.
Нет, это убьёт режим.
Не передавайте.
я тебе говорю если подкрепы у команд кончились ± одновременно , то всё равно выиграет команда на точке, так как за 60 секунд зачистить занять заблокированную точку
как не поправилам? если бы мы не брали точку , то у них было бы сильно больше подкрепов, и как тогда играть
Так если вы видите, что подкрепов нема, не захватывайте точку подождите начало таймера у противника
Писал же:
вот тебе задача со *
у твоей команды 120 подкреплений, вы с боем выбили врагов и захватили 4 точку, у половины игроков вашей команды нет отрядов, у половины покоцаны, по итогу 120 исчезают за секунды, враги же тоже на послдение подкрепы немного раньше понабрали отрядов и сидят на точке => у них таймер 60 секунд не идёт, а вы должны прорвать оборону и вычистить точку за 60 секунд каковы шансы победить?
он же пишет проблема в том что точка серая и под замком, а таймер уже пошёл. Как они ее могут брать если она серая, таймер не должен запускаться
нет, это элеватор с 1,5 входами , ещё хуже
таёмер идет у атакующей команды, а у команды сидящей на точке таймер не идет, так ака техничиски они на точке, это и надо исправить
Я бы просто не стал доводить до такой ситуации, успев за первые 5-10 минут боя оценить силы своей команды и противников.
Вот вчера у нас был интересный бой с кланом USSR, можно сказать “тренировка” в рандоме. С одной стороны был сквад клана USSR на советах, с другой - сборная Отряда Асано и USSR на немцах. Выпало противостояние на Ржеве. Наша команда была хуже вооружена (я вообще играл шестёрками на богомерзкой VG 1-5 против поголовных кирасиров с СВТ-38 и секторными ППШ), но мы сумели победить именно за счёт понимания режима Противостояние - когда и какие точки надо брать, а когда лучше отступить или просто не брать точку, перемалывая подкрепы врага на подходе.
Ни один другой режим не предоставляет таких тактических возможностей.
Было.
Вот ситуация: вы специально отдаёте точку, не пушите её, чтобы принять атакующих на своих условиях.
Вы спавнитесь на последних подкреплениях и удерживаете точку.
Вы меситесь на поинте до последнего калеки. враги сломали зубы об вашу оборону и у них тоже нету подкрепов Они уже не в силах даже зайти на точку
Но вам засчитывают поражение по таймеру.
Бред ?
Бред !
просто не успеют дойти до точки ( у них 60 секунд )
странный режим, всегда все решается на последней точке, в более-менее равной игре, я как вижу это заранее выдвигаюсь к ней
Ну там больше рандомы. У нас овощи, у вас хоть что то делали. До этого 2 боя у Рендейла овощи были😄
Но в любом случае спасибо за игру!
Да, гг, отлично играете. Я по аиму в сочетании с мусорным немецким вооружением уже не всегда вывожу ![]()
Надеюсь, ещё побегаем так.
