На данный момент система очень непонятно работает, и победа или поражение не зависят от количества взятых в бою точек
Необходимые изменения
1.победа при истечении времени боя и/или исходе подкреплений у одной из команд присваивается той команде, которая продвинулась по точкам дальше т.е. если у команды атакующих 4 точки , но у них кончились подкреплениядо истечения таймера следующей точки или таймер проигрыша по подкреплениям кончился до открытия следующий точки, то команда все равно выигрывает , так как она больше захватила , если де по истечении подкреплений у обоих команд по 2 точки, то выигрывает так команда; у которой подкрепления кончились позже.
P.s. очень хотелось бы , чтобы исправили эти моменты, так как они полностью портят противостояние @Helper передайте
Нахождение команды с 0 подкреплений на заблокированной точке не должно останавливать ее таймер до поражения.
Приведу пример из сегодняшнего боя . Мы взяли 4 точку , у нас ≈120 подкреплений, у врага уже 0, но так как они сидят на ещё заблокированной точке у них таймер поражения не запускается , а мы атакуя точку и потеряв свои подкрепления проигрываем из-за того, что у нас таймер идёт, а у них нет, я считаю, что это не логично и не правильно, если толчка заблокирована, то и таймер поражения на ней должен идти
не так всё допустим, что у команды у которой 1 точка подкрепы кончились раньше, чем у атакующей но так как оборона сиди на точке, то у них таймер не идет несмотря на то, что точка заблокировна
Да, точка заблокирована 3 минуты, если заняв ее таймер поражения не перестает идти, то смысл ее занимать, если поражение через 60 сек, а точка откроется через 180 сек.
таймер перестаёт идти , в этом и проблема, пока у атаки таёмер тикает, оборона тоже с 0 подкрепов сидит на точке и выигрывает, так как даже при заблокированной точке таймер у сидящей на ней команде таймер не идёт
Против, сейчас всё отлично. Противостояние - лучший режим игры, в котором для победы надо не только хорошо стрелять и захватывать точки, но и рассчитывать свои ресурсы.
Это проблема не режима, а неправильного расчёта вашей командой подкреплений. Грубо говоря, вы играли не по правилам Противостояния, которые у данного режима уникальны и позволяют устраивать умопомрачительные камбэки.
я тебе говорю если подкрепы у команд кончились ± одновременно , то всё равно выиграет команда на точке, так как за 60 секунд зачистить занять заблокированную точку
вот тебе задача со *
у твоей команды 120 подкреплений, вы с боем выбили врагов и захватили 4 точку, у половины игроков вашей команды нет отрядов, у половины покоцаны, по итогу 120 исчезают за секунды, враги же тоже на послдение подкрепы немного раньше понабрали отрядов и сидят на точке => у них таймер 60 секунд не идёт, а вы должны прорвать оборону и вычистить точку за 60 секунд каковы шансы победить?