Переработать систему побед и поражений в режиме «противостояние»

На данный момент система очень непонятно работает, и победа или поражение не зависят от количества взятых в бою точек

Необходимые изменения

1.победа при истечении времени боя и/или исходе подкреплений у одной из команд присваивается той команде, которая продвинулась по точкам дальше т.е. если у команды атакующих 4 точки , но у них кончились подкрепления до истечения таймера следующей точки или таймер проигрыша по подкреплениям кончился до открытия следующий точки, то команда все равно выигрывает , так как она больше захватила , если де по истечении подкреплений у обоих команд по 2 точки, то выигрывает так команда; у которой подкрепления кончились позже.

P.s. очень хотелось бы , чтобы исправили эти моменты, так как они полностью портят противостояние
@Helper передайте

  1. Нахождение команды с 0 подкреплений на заблокированной точке не должно останавливать ее таймер до поражения.
    Приведу пример из сегодняшнего боя . Мы взяли 4 точку , у нас ≈120 подкреплений, у врага уже 0, но так как они сидят на ещё заблокированной точке у них таймер поражения не запускается , а мы атакуя точку и потеряв свои подкрепления проигрываем из-за того, что у нас таймер идёт, а у них нет, я считаю, что это не логично и не правильно, если толчка заблокирована, то и таймер поражения на ней должен идти
  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Точка заблокирована 3 минуты, таймер 60 сек.
То есть если у команды заканчиваются подкрепления она 100% проиграла
Зачем тогда нужен таймер поражения?

2 лайка

не так всё допустим, что у команды у которой 1 точка подкрепы кончились раньше, чем у атакующей но так как оборона сиди на точке, то у них таймер не идет несмотря на то, что точка заблокировна

Да, точка заблокирована 3 минуты, если заняв ее таймер поражения не перестает идти, то смысл ее занимать, если поражение через 60 сек, а точка откроется через 180 сек.

1 лайк

По моему там закрытую точку можно занимать и побеждает та команда, чьих солдат было больше на точке.
Где-то слышал, но не уверен в этой информации.

2 лайка

Сейчас можно, @_zloy_gusss предлагает отключить эту возможность

1 лайк

таймер перестаёт идти , в этом и проблема, пока у атаки таёмер тикает, оборона тоже с 0 подкрепов сидит на точке и выигрывает, так как даже при заблокированной точке таймер у сидящей на ней команде таймер не идёт

нет, занимайте ради всего святого, только пока точка заблокана таймер поражения с 0 подкрепов должен идти

Это особенность режима, в том бою можно было взять танк и обстреливать точку например

2 лайка

Зачем таймер поражения нужен, если он закончится раньше чем точка откроется, предложи убрать таймер поражения

1 лайк

Против, сейчас всё отлично. Противостояние - лучший режим игры, в котором для победы надо не только хорошо стрелять и захватывать точки, но и рассчитывать свои ресурсы.

Это проблема не режима, а неправильного расчёта вашей командой подкреплений. Грубо говоря, вы играли не по правилам Противостояния, которые у данного режима уникальны и позволяют устраивать умопомрачительные камбэки.

Нет, это убьёт режим.

Не передавайте.

5 лайков

я тебе говорю если подкрепы у команд кончились ± одновременно , то всё равно выиграет команда на точке, так как за 60 секунд зачистить занять заблокированную точку

как не поправилам? если бы мы не брали точку , то у них было бы сильно больше подкрепов, и как тогда играть

Так если вы видите, что подкрепов нема, не захватывайте точку подождите начало таймера у противника

2 лайка

Писал же:

2 лайка

А последняя точка это домик у речки в низине на карте Ржев

1 лайк

вот тебе задача со *
у твоей команды 120 подкреплений, вы с боем выбили врагов и захватили 4 точку, у половины игроков вашей команды нет отрядов, у половины покоцаны, по итогу 120 исчезают за секунды, враги же тоже на послдение подкрепы немного раньше понабрали отрядов и сидят на точке => у них таймер 60 секунд не идёт, а вы должны прорвать оборону и вычистить точку за 60 секунд каковы шансы победить?

1 лайк

он же пишет проблема в том что точка серая и под замком, а таймер уже пошёл. Как они ее могут брать если она серая, таймер не должен запускаться

1 лайк

нет, это элеватор с 1,5 входами , ещё хуже

таёмер идет у атакующей команды, а у команды сидящей на точке таймер не идет, так ака техничиски они на точке, это и надо исправить

1 лайк