Переработка Танкистов

Мазута должна страдать, и она страдает

Автор неизвестен


i (33)

Спойлер

в этой теме я не буду рассматривать переносы техники по бр
Только механики
Все мои рассуждения о бр техники в теме не являются частью предложения.

И ведь и правда, танкистам и так тяжело живется у нас в игре.
Если пехота имеет множество вариантов развития хода своего боя, то танкисты имеют всего три

bt7-tank (1)

  1. Пассивный настрел из сз
  2. Самоубийственный раш вперёд, часто приписываю я это ботам и мало скильным игрокам, не принося максимальный возможный импакт от техники команде
  3. Самый редкий и зависящий от класса техники, активная игра на обоих линиях

И знаете
Оно ведь появляется не на пустом месте
Все эти три главных стиля в игре сформировались и укрепились
От чего в игру постепенно добавляются классы техники подстать этим трем столпам

Но если первые два это отвлетление и просто индивидуальная потребность
То неизменный эталон это 3 вариант
Активная игра на линии поддержки пехоты а также в первых рядах с пехотой если не дальше (если карты позволяют)
А это также означает наличие глубоких и ближних фланговых маневров и прорывов

Такой танкист, который знает когда надо занять позицию и вести непрерывно огонь и когда надо действовать и даже своей машиной закрывать буквально направление, такоему танкисту в игре цены нет.
Бывало я просто закрывал один из главных для противников входов своей машиной, тем самым создав еще одно препятствие и выгоду для обороны
В атаке наоборот пытался перекрыть подход обороняющихся ценой собственной машины
Но давайте посмотрим насколько сейчас стара механика техники в нашей игре

Шкурки техники

Приятно видеть за последние время увеличение камуфляжей с дополнительной (но пока что не рабочей) броней
Я надеюсь разработчики и правда сделают нам рабочую дополнительную броню
И это также может стать дополнительным заработком для вас (разрабов)

Мои предложения для будущих шкурок с броней и дополнительные

По закупке траллов и прочего

Предлагаю обычный колесный тралл сделать как ивент единицу
А с цепью за золото (цепь доступна США)
Нуу потому что выглядит ну прям страшно)
А если еще представить что будет если такая штука дойдет до пехоты…
Броня накладная/бетонная и прочая шкурка будет также на усмотрение выдаваться за ивент или золото как спец. Предложение
По типу чудовища
Либо как по типу чудовища, уже готовы внешний вид накладной брони + (например) бульдозерный отвал и тд

США и союзники
1.
Тракт
Экраны
Бетон
Мешки с бетоном
Бревна
i (2)
scale_1200
i (1)

Минные траллы
Бульдозерные отвалы
Ножи
i (8)

Поясню отдельно
Да механика минного тралла смотрелась бы интересно
Учитывая что немецкие и ОСОБЕННО японские мины малозаметны (на фоне больших консерв антифы)
Учитывая эти факторы рационально будет как ссср так и США и союзники выдать минные траллы
i (9)
i (7)
i (5)
i (6)

По сути, можно сделать механику траллов как щитки для пулемёта тип хей
При определенном уроне он уничтожается
Либо при наезде на мину (считаю лучшим решением сделать запас здоровья как урон от двух пт мин.)

i (12)
i (11)

Ну а ножи у нас уже реализованы на шермане и Стюарте
Считаю надо расширить список ))?

Снаряжается в том же разделе внешнего вида как у нас сейчас
Просто добавляем более расширенные настройки

Я всегда был за то, чтобы внешний вид влиял на твой игровой процесс (в разумных пределах)


СССР

  1. Накладная Броня из траков и доп. листы брони
    Частое явление, не скажу что эффективное, но уверенности прибавлялось)
    У нас уже есть стз и т-34-85 (и кв-1 зис-5)
    С дополнительной броней
    Но я просто напомню что были и другие машины с доп.броней например были модификации т-26)))
    i (19)
    i (18)
    i (17)

  2. Зенитные пулеметы
    СССР единственная фракция без зенитных пулеметов как массовое явление, это не верно, предлагаю дать возможность через кастомизацию выдавать возможность ставить зенитные пулеметы дт/дшк (ис-1, су-85/100)
    i (16)
    i (15)
    i (37)

  3. Минные траллы и СПДЗ (дымовые завесы)
    Я не устану бороться за добавление дымогенераторов для ссср и дымовых шашек
    Это нужно сделать
    Причем большая часть основных танков (бт-7, т34 всех модификаций, т-28/э кв-1 ис-2)
    Имели такие средства
    Я об этом неоднократно писал…
    Почему игнорируют я не понимаю…
    Допустим ладно, у вас есть сомнения на счет низких рангов
    Но ис-1/2/2-1944 то чем это заслужили?
    У них есть крепления под дымовые шашки
    Так почему не добавляете?
    Аргумент что типо в вт у них нету их
    Но они есть у одной машины похожего типа
    (Лол в вт даже у т-34-100 есть шашки)
    Да они в корме, может показаться что не выгодно
    Ситуативно да, эффективно?
    Думаю достаточно, учитывая сколько может морская шашка наделать дыма
    А задний ход у исов в порядке, по моему даже самый лучший в игре.
    Так что лишним не будет
    (Напомню что начальные пазики также имеют в корме дымовые гранаты в количестве 5 штук)
    i (24)
    i (22)


    i (21)
    i (20)
    ZwmIBwReilPTh8-L7v3wO8eC0R-lVNeHrdQvXfywyg6nOyZa78M5IkOxFWHhFmEZAVSlHN3R
    6qK1PRbbQ9O1bgd0g4l_jPqwLFpH3esu10Y1o1_WN1EDhv2-tXH3QQoT3j22x6zCeFSOxgbo
    d7kkMH4VfTjbWrVD6k_qfdzZJYP6Mc6jp1zCqzqjCMcOjKUm-H0r1-fqVoC9XttM8LBvBOWM

Это ТДП-3 Межвоенный период
И наработки и развитие идей были… Война к сожалению написала все на нет, не до этого было
Ближе к концу вернулись к идее…
Я могу там дальше продолжать, но идем дальше


Минный тралл
Позицию почему они должны появиться я объяснял выше
Мины немцев меньше и менее заметные (при беглом обзоре)
А в скором (надеюсь) времени нас ждет конфликт с японцами (ивент показал как читерски могут быть мины такого размера как у японцев…
i (8)
i (27)
i (25)


Германия
Вот этим чувакам нужен минимум по внешним украшениям
Но также отмечу наличие
Бетонной брони для штугов
i (28)

Мешки (у нас есть сау на базе pz-4)
Доп листы брони


И прочее
Это у вас фантазии хватает)
Но суть такова, это все должно быть именно доп броней и давать лишние мм брони
2.
Осколочные гранаты
Собственно на поздних танках пантеры тигров и королевских тигров стали появляться мортирки в которые при желании можно было сунуть осколочный снаряд для самозащиты
Предлагаю сделать такой же выбор боекомплекта
Дымы или осколки
Либо 50/50
Выглядит необычно и можно, сказать своя уникальная фишка
i (37)
326LP

Спасет от какого нибудь любителя наклеить тротилл тебе в мто))))
Также хочу отметить что на немецких машинах позднего образца стояли автоматические системы пожаротушения
И впринципе, этот старый баг можно подвязать логической составляющей
Типо тушение изнутри техники.
Считаю будет интересной идеей
(Вообще и на поздних т-34/85 и ис-2 были, но опять же дорого было)


Япония…
Я даже не знаю что предложить если честно
Дымовые гранатометы если только…
Доп мешки бревна
Я хз…
Просто если на ха го сумели поставить дымовую мортирку, а если японец жто сделал, то обязательно сделает и на других танках тоже самое
Есть точное фото танка чи ха с такими гранатометами
lqGtSnygMgM
Так что смею предположить… Гении японцы могли приварить что угодно куда угодно.


Фишки танкистов

  1. Уникальный молоток танкистов
    Ну а почему бы и нет?

Чем танкисты хуже?

Такой молоток позволит

  1. Создавать обычный танковый окоп
    Я пытался копать лопатой… Это неблагодарное и долгое дело
    Можно пойти на игровую условность:
    Так и пришел к идеи молотка танкисту…
    i (30)
    i (29)

  2. Замаскированная позиция с пополнением бк
    Альтернативная скрытая “постройка” суть которой дать время пополнить бк и спокойно починиться
    i (31)

  3. Альтернативная точка пополнения бк
    Привязана создавать себе тайники с боеприпасами в выгодных позициях локации
    До 2 штук в игре
    (По сути механика ящика из WT)
    Лишним не будет
    (Была еще отдельно идея сделать танковый респ, подобно тому как в модах, но там слишком большие карты… Не то что у нас, хотя в теории если разработчик решит делать большие карты, то это решение отлично подойдёт)
    i (32)

Вы скажите
А толку то
Ну вот дадим большие окопы танкистам
А пехоте?
А пехота может занимать этот окопчик и превращать в настоящую сильную базу для защиты/атаки точки

Сами окопчики будут достаточно глубокими чтобы можно было спокойно двигаться сидя/стоя
Проще говоря это гарантированная позиция для защиты/перегрупкровки
Можно еще интересно обыграть такие окопы
Тут уж я могу дать вам реализовать свои фантазии
i (35)
i (34)
Побольше зелени/соломы
Ямки
Можно мешочки
Тут можно включить всю свою фантазию )))

Простенькие примеры

Но меня спросят
А как быть в городе?
Да по сути также
Только без растительности, но с мешками и другим хламом
Но время постройки надо увеличить
Все же это “город”)))

  1. Тротилл взрывает остовы танков
    Или вы забыли уже?
    А я помню вы обещались сделать
    Хочется узнать по степени готовности…
    Просто опять могут передумать и назвать нерожденной и мертвой механикой
    Что грустно, а это порой могло бы дать неплохой мув
    (Верните плакаты)
  2. Стак перезарядки если два и больше заряжающих
    Таких машин не много
    Но от того и интереснее
    Я замерял кв-2
    Базовая скорострельность 33 секунды
    Топовая 27
    А с новым заряжающим 21 секунда

Что равно практически стоковой перезарядке 122мм ис-2 1944
(По моему топовое показание кд сейчас и в вт такое же, с погрешностью)

  1. Стрелок радист — ON

В недавнем обновлении вы включили танкам на лоу бр радистов
Но сделали из как полноценных членов экипажа
Что уже пошло на минус, поскольку слот заряжающего больше не в приоритете.
Вы также написали что в будущем расширите для остальных это
Тем самым занерфив технику

Предлагаю в будущем сделать стрелков радистов, аналогично как стрелки в LVT-4
На ККП и обычном пулемёте рядом с водителем.

  1. Новые приказы
    Колесо приказов пехотное, не позволяет полностью раскрыт потенциал танкистов.
    Считать нужным добавить приказы

  1. Огонь на подавление /отмена огня
    Позволяет стрелку радисту вести/прекратить огонь
    Либо пушкарю огонь из орудия (если вы вне техники)

  2. Чинить технику
    Один из членов экипажа отправятся чинить технику
    Тем самым пока бот занят мы можем продолжать вести пушечный огонь
    И по сути продолжать бой

  3. Тушить технику
    Свободный бот вылезает и начинает тушить технику

Думаю не сложно будет дополнительно обучить ботов самостоятельности в этих вопросах


МЕХАНИКИ

Собственно пройдемся по механикам

Резервный танк
Ввиду пересмотров бр, следует пересобрать некоторые виды техники для высоких бр

СССР
Поскольку был спущен ИС-1 на 4 бр
Следует сделать его главным выбором этого резерва
Кв-1 зис-5 не плох
Но ему все же сложно сражаться с техникой хай бр немцев

Германия
Пожалуй, тут единственные кому не требуется ничего менять
Пантера лучше тигра так что выбор очевиден

Союзники
Там был Джамбо ведь да?
Давайте попробуем М36
Все равно толку его нахождения я больше не вижу
Плата за супер пушку открытая рубка
Вполне неплохо для 4 бр

Японцы
Чи-ри вместо чи-то
Броня, пушка, кд
Это все чем чи-ри лучше чи-то
Выбор очевиден


Предложения по новым механикам для ввода

  1. Легкая техника и бронемашины должны получить возможность захватывать точки интереса
почему должны

Во первых карты и бр
Зачастую точки у нас открытые и имеют возможность заезда техники на неё.
Но игра прям пишет что мы не можем захватывать точки.
(Особенно в песке, где только Тунис или ТО чего стоит)

А почему не можем?
Не понятно
В некоторых случаях танк может стать решающей силой для обороны/захвата
А в случае легких и бм это важно
Поскольку у них узкая специальность
Особенно у автопушечных по типу т-60
Их суть поддержка пехоты
С чем они отлично кстати справляются, при должном умении танкиста)

Второе
Замечаю в последнее время в модах, модно
Давать возможность технике захватывать точки на равне с пехотой
Это кстати, даст стимул двигаться с пехотой вперед а не сидеть в сз и настреливать
(Доп. Очки лишними не бывают)

Броня и более смертоносное вооружение дает солидный бонус к живучести и огневой мощи такого захватчика

Если я правильно понимаю, то захват точки назначается по опреденому соотношению
Могу попробовать попросить чтобы один танк захватывал/ удерживал точки за 3-4 обычных солдат
i (54)

Это даст некий челендж для игроков на танках, а также вырастит кпд класса в целом на низких рангах
Учитывая что там собрано…

  1. Очки за защиту пехоты

Бывает такое, что я заезжаю вперед пехоты и закрываю огневые позиции врага своей душой, не давая вести огонь по пехоте позади меня и соответственно потом уничтожаю такие позиции
Было бы здорово присвоить технике доп. заработок защиты пехоты от огня противника
По аналогии мешков с песком
Это также повысит стимул играть на острие атаки/обороны и более командного Геймплея

  1. Снятие пулеметов с подбитых машин

Давно предлагал…
Но технологии ваши шагнули вперед
Так что почему бы и нет?
Лишним не будет да и значительно усилит, пусть и временно класс в атаке если танк был подбит

Можно сделать определенную клавишу которая перед выходом будет светиться и спрашивать брать ли пулеметы
Такое действие будет занимать 10 секунд
После чего во втором слоте (если первый занят)
Будет появляться пулемет с +1 бк
Ну то есть условно дт-29 с диском+1 сверху
И того 69/69
Немецкие ленточные пулемёты, пожалуй. Станут самыми опасными) (+150 патронов лол)
Но советские более массовыми (один т-28 чего только стоит)
Американцы получат возможность снять Браунинг м2 либо м1919 на 250 патронов!
А японцы снайперские пулеметы
Все по своему в выигрыше

Тажке можно сделать ограничений по количеству
Не больше 1 если это ленточный
Не более 2 если магазинный

  1. Реализация рейдовых машин))))
    (Отсылка на старые мои темы)
    Чтож
    Переосмыслив прошлое, посмотрев на настоящее и узрев будущее
    Я понял что
  2. Это зависит все же от танкистов)
    Следовательно делаем особых танкистов с таким свойством нахождения в сз противника как у партизан
  3. Доступное всем
    Я в прошлых темах писал о том что это надо ограничить по классам
    Теперь я понимаю что не стоит делать
    Ибо опять получится что запираем механику на определённом уровне
    Предлагаю разыграть 10 таких бойцов
    Именно можно сказать (наборами) для каждой фракции
    Либо отдельный отряд с лимитом в 5-6 танкистов

С возможностью ставить любую технику
(Также можно добавить с этим отрядом несколько бронемашин как ивент единицы)
СССР
ЗиС-41 (либо Ба-10)
i (3)
SUx150_2x
Германия

SD KFZ 231
i (4)

Либо 251 с рак-36

Союзники
М3 GMC
i (32)

Японцы
Ба-10 или М3 GMC
Это трофеи
БТРы серии М3 трофеились
По моему даже где то на форуме были фотографии
Сейчас не найду
А Ба-10 по итогу боев 39 года попадали к японцам как трофеи в N-ом количестве
i (6)

И та и та машины отлично хороши для своих задач

В случае если членов экипажа больше вместимости машины, то они просто будут блокироваться
Благо это работает хорошо
изображение_2025-11-05_041209625

Заранее большое количество позволит нам брать любой танк, любого бр с разной численностью
Если идея отряда не нравится , то:
Так, на примере кв-2 советам максимум 6 человек надо с возможностью находиться в сз
Минимальное 2
Или немцы
В среднем 5 человек танкистов
Американцы от 3 до 7 (гранд и лии занимают рекордные 7 мест!)
Японцы от 3 до 6
Все таки хо-ри прожорливый)

Не обязательно выдавать сразу 6 человек
Можно по два три и постепенно вводить с ивентами побольше

Либо набор танкистов за золото… Я хз
П2В не станет для большинства, поскольку все равно ракообразие сохранится в массовой явлении
Но для знающих дело, отличное вложение
Но лично я за ивенты, потому что стоящая награда

Либо в раздел перков заменить перк высокое здоровье (16 очков) на возможность нахождения в сз за 14 очков
Мы получим возможность снаряжать любого танкиста 3 ранга к таким глубоким ударам по врагу
Не дешево, но все равно сердито
Это сколько разных возможностей…

Выбор за вами
    1. Выбираю готовый отряд, с возможностью ставить любую технику в игре
    1. Выбираю поштучный способ получения за события или другую валюту
    1. Выбираю замену бесполезного перка на живучесть взамен на возможность ходить по серой зоне
0 проголосовавших

ЧИНИМ ДЫМОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

Раз уж вы берете технику из WT
И характеристики
Может стоит взять и дымовой эффект оттуда же?
Дымовые гранатки в разы сильнее дымят в WT чем у нас
Снаряды по ощущениям одинаковые ±
Хотя я за увеличение радиуса задымления

И самое главное это время !!!

Надо увеличивать
Причем достаточно накинуть дополнительные 20 секунд сверху
(Особенно актуально для дымовых гранат и дымовой артиллерии, это самая бесполезная арта сейчас, ты пока ждешь что завершится обстрел самими дымами, наблюдаешь как через 5 секунд дым начинает исчезать, ну что за дела?!)

На примере одного танка Pz-3 J
WT

И у нас

Жалкое зрелище
Честно
И это я хочу отметить
У нас в игре мне пришлось использовать 5 гранат сразу
Какое пустое расточительство
Вот результат одной


Это просто позор ребят
а в WT такой дым только с одной гранатки.

Конечно, может оно не реалистично в WT все таки там игра только про танки, соответственно запросы другие
А что у нас?
А у нас просто кринжатина
Даже если не хотим точт в точь как в WT
То давайте хотя 50% мощности возьмем?
Для дымовых мортирок
Пожалуйста
Вы спасете ни один танк таким мувом
Маркера и светофор не работают сквозь дым
А учитывая аркадность среднего игрока он просто переключится на более простую цель
Когда ты сменив позицию убьешь его гарантированно.
Мне стоит говорить какие плюсы могут быть для пехоты если дымы починят?
Дымы не всегда полезны, факт,но все же бывают моменты когда они необходимы пехоте.
А танку они нужны чаще.


Нет и речи о быстрой реализации всего что тут написано
Возможно и не все идеи пойдут по итогу в работу
Если тема вообще рассматриваться будет
Но что то пора менять
Геймплей танкистов на данный момент времени очень скучный.
Я это говорю как человек который только и пытается в бою взять танк))))

И я все таки надеюсь что меня услышат, найдутся те кто поддержит

Добра и позитива вам
i (7)

20 лайков

Буквоизвержение

12 лайков

Это еще мало
У меня тут в тетрадочке выписано столько, что хватит на две темы ещё
Но решил ограничиться пока что самым важным :grin:

4 лайка

Слушай… Мазута, конечно, должна страдать, но написанное выше мне нравится. Не без нюансов, конечно, но в целом интересно

2 лайка

Готов принять и рассмотреть твои предложения по улучшению/добавлению

1 лайк

Ой, я этим займусь, когда сегодня на работе буду пинать…

2 лайка

Чет намудрил с голосовалкой
Голос сбросился
Сорянчик :eyes:

А почему СССР отдельно? Он что не союзники?

Да он отдельно прикинь
Вот если антигитлеровская коалиция
То да
Ты был бы уместен

Лучше сделать как на Т28 там лучшая такая механика

1 лайк

Отличная механика

251/10
По теме всё база

1 лайк

Да по сути,
Но как по мне бот сам тоже должен что то делать)
Чтобы чувствовалась личность)))

2 лайка

Согласен но тогда надо кнопку допустим чтоб бот стрелял сам или только когда ты

Добавьте уже что-нибудь а не никому не нужный рей трейсинг

Я же прописал что добавить возможность приказов…
Как пехотные
Агрессивный пассивный режим…

1 лайк

Весь во внимании :ear:

Что во внимании? В последнем обновлении добавили по корыту дырявому амерам и япам. Если хоть что-то реализуются из предложенного автором я уже буду счастлив.

1 лайк

Даже твоя идея с выбором режимов интересная, но хрен ее сделают. Сколько просили добавить приказ “ложись”. Ничего не сделали. Зато добавили рей трейсинг. Что бы один человек Михан с 5090 ее затестил.

1 лайк

Ну вдруг у самого мысли были
Тема можно сказать большая
Ваши теории будут также добавляться если найдутся практически реализуемыми

Разве что обойдемся без авиации
Я там вообще не бум бум)
Налет имеется, но не более