Изменения в матчмейкинге!

Командиры! В будущем обновлении мы внесём в систему матчмейкинга изменения, которые многие очень ждали, и сделаем так, чтобы балансировка команд была равномернее, создавая по-настоящему напряжённые сражения, где у каждого есть шансы на победу.

Количество групп из двух и более игроков в разных командах будет стремиться к равенству. Допустимый дисбаланс составляет одну группу. То есть, например, команда с двумя группами будет искать соперников среди команд с одной, двумя или тремя группами и не попадёт на команду без групп. При этом в случаях длительного ожидания свыше 60 секунд дисбаланс увеличивается до двух групп.

Схожим образом строится и обновлённая система балансировки команд по количеству игроков. Допустимый дисбаланс — два игрока, то есть в одной команде может быть лишь на два игрока больше, чем в другой. При ожидании более 30 секунд дисбаланс увеличивается до четырёх, а после 2 минут — до шести.

Удачи в боях! Не забудьте поделиться с нами впечатлениями о новой системе матчмейкинга на нашем форуме и в социальных сетях.

37 лайков

боюсь спросить как оно сейчас работает.

4 лайка

@Hanwamp ,мы тут новости принесли, бесплатно, без доната даже :yum:

Вообще очень нужные и ожидаемые изменения, спасибо и игрокам за предложения, и разработчикам за реализацию!

12 лайков

Ничего не понял, но очень интересно :sweat_smile:

1 лайк

Неплохо.
Теперь будто бы можно СКС-31 вернуть… :eyes:

1 лайк

Отлично, осталось прем отрядам дать живучесть и специалистов!))

10 лайков

А мона подробнее о будущем обновлении. А то на фоне негатива от японцев грустно

Хотелось бы подробнее.
Стак из четырех будет стыковаться против такого же стака или матчмейкинг посчитает команду их двух человек достойным противником?

а как на счёт расширить границы серой зоны и сделать 12х12

1 лайк

10х10 на большом захвате где 5 точек, скукотища невероятная

2 лайка

image
Это считается взводом для баланса?

24 лайка

Это будет иметь хоть какое-то значение только и исключительно в том случае, если под группами определяются заранее составленные стаки, а не “открытые группы” для всех игроков, введённые недавно.

Эти “открытые группы” не имеют никакого смысла, поскольку “объединяют” в каждом отдельно взятом матче четырех абсолютно случайных игроков, зачастую владеющих разными языками и играющих с разными целями.

Они ни в какое сравнение не идут с координированными группами единомышленников, объединенных общим языком, зачастую внешним голосовым частом, знакомством и общей целью игры.

Лично я считаю, что “открытые группы” должны быть упразднены в принципе, так как в них нет абсолютно никакого смысла.

Но, как минимум, они не должны приравниваться к настоящим стакам при матчмейкинге.

17 лайков

Я нечего не понял

вопрос хороший

попали как-то в открытую группу: русский, немец, американец и китаец. так весело пообщались.

10 лайков

Такие нужно стыковать против таких же, иначе ничего не поменяется.

9 лайков

Кстати (!)

А как при этом всём будет работать галочка игры в рандомной пачке?

Она же ещё небось автоматом проставлена у новичков…

8 лайков

Ну если отключить, то «стаком абобки» против стака бобки попадаться не должен. Так что эта функция теперь для любителей челленджа. Или бдсм😂

5 лайков

Будет ли открытая группа считаться, как группа из заранее собранных друзей?

Как-то много, нет?
Может, насчёт этого еще раз обдумать?
Играя, например на 5 БР Японии, бой ищется почти всегда более двух минут. Теперь будет шанс играть еще 10 на 16, получается. Звучит незаманчиво

2 лайка

Я с момента введения тут же отключил эту галочку, не вижу смысла в трёх рандомных рандомычах с циферками 2 3 4.

4 лайка