Командиры! В будущем обновлении мы внесём в систему матчмейкинга изменения, которые многие очень ждали, и сделаем так, чтобы балансировка команд была равномернее, создавая по-настоящему напряжённые сражения, где у каждого есть шансы на победу.
Количество групп из двух и более игроков в разных командах будет стремиться к равенству. Допустимый дисбаланс составляет одну группу. То есть, например, команда с двумя группами будет искать соперников среди команд с одной, двумя или тремя группами и не попадёт на команду без групп. При этом в случаях длительного ожидания свыше 60 секунд дисбаланс увеличивается до двух групп.
Схожим образом строится и обновлённая система балансировки команд по количеству игроков. Допустимый дисбаланс — два игрока, то есть в одной команде может быть лишь на два игрока больше, чем в другой. При ожидании более 30 секунд дисбаланс увеличивается до четырёх, а после 2 минут — до шести.
Удачи в боях! Не забудьте поделиться с нами впечатлениями о новой системе матчмейкинга на нашем форуме и в социальных сетях.
Хотелось бы подробнее.
Стак из четырех будет стыковаться против такого же стака или матчмейкинг посчитает команду их двух человек достойным противником?
Это будет иметь хоть какое-то значение только и исключительно в том случае, если под группами определяются заранее составленные стаки, а не “открытые группы” для всех игроков, введённые недавно.
Эти “открытые группы” не имеют никакого смысла, поскольку “объединяют” в каждом отдельно взятом матче четырех абсолютно случайных игроков, зачастую владеющих разными языками и играющих с разными целями.
Они ни в какое сравнение не идут с координированными группами единомышленников, объединенных общим языком, зачастую внешним голосовым частом, знакомством и общей целью игры.
Лично я считаю, что “открытые группы” должны быть упразднены в принципе, так как в них нет абсолютно никакого смысла.
Но, как минимум, они не должны приравниваться к настоящим стакам при матчмейкинге.
Будет ли открытая группа считаться, как группа из заранее собранных друзей?
Как-то много, нет?
Может, насчёт этого еще раз обдумать?
Играя, например на 5 БР Японии, бой ищется почти всегда более двух минут. Теперь будет шанс играть еще 10 на 16, получается. Звучит незаманчиво