Почему нет?
Да бабка уже выше написал и описал недостатки. Я их в принципе признал. Однако вон кериер оказался хорошей машиной отлично применяющейся по назначению - малый размер, хорошая защита от пуль, пилота ещё убить нужно попытаться. Может и эти окажутся неплохи на каком-нибудь ржеве, арденнах, вальде. Вот и провод ввести карты побольше. С большим количеством людей, впрочем это уже другая история.
да пусть будет мотопехота чисто для фана. вот например в Тунисе есть где погонять и на мотоцикле. может потом новые карты введут, где они будут играбельны. вопрос в том какие перки будут? база для таких отрядов должна быть живучесть + живучесть.
Мотопехота ))
Но я не вижу смысла вводить отдельный класс копирующий то что уже есть, плюс как и на мотоцикле, в который уже можно посадить штурмовика, радиста или снайпера с бронебойщиком или инженером. То-есть выбор широкий. Собственно как и на обычной рожалке.
А с десанта я и без этого кринжую и с их ящика дебильного
Да, но англофорум - это англофорум. У нас немного другие правила форума и подобная форма на данный момент активна только в разделе “Оружие”, где её собственно и можно найти.
Ну и вообще если даже применить данную формулу к этой теме - то все концы более-менее сходятся. Предложения по бр так или иначе на данный момент игнорируются авторами и здесь их вполне можно понять. К тому же отсутствие таких уточнений позволяет избежать конфликта в теме как минимум по вопросу балансировки очередного кандидата на добавление в игру.
С точки зрения бабки все что мешает победе не должно использовать. Я же вижу недостатки самого геймплея этих машин. Их просто негде применять и не для чего.
И он рожалка. Он не используется другим назначением как и не используется ни один бтр в игре. Они для респа не для прорыва. Хотя те же ханомаги создавались для того чтобы пехота входила в прорыв сразу за танками а не плелась где то позади и была защищена от пуль. Но у нас то весь геймплей сводится к точкам и эти самые точки в большинстве своем это здание, окоп, улица с кучей мусора. Плюс очень отягчающим фактором является возможность пехоты уничтожать такие машинки. Если в ней ей экипаж взрыв двигателя уничтожает машину с большей частью экипажа. А если это будет джип ему просто негде кататься вот и все и все его преимущества идут куда подальше. Как сейчас с мотоциклом маневр да скорость да а вот только применять негде.
Чтож, ладно, идею я подкинул, к тому же меня даже просили сделать эту тему. Думаю как минимум это будет не хуже условной “супер пупер реактивой артиллерии”, аналог которой вводили прошлым летом
.
Как минимум хочется то ,что развивало бы геймплей и даже бы влияло на победу.
Одни из лучших таких введений это сами броневики и машинки, ну и партизане как по мне вышли вполне удачными.
Почитав обратную связь мне бы хотелось чтобы реально расширили пул рожалок: ганомаги с различными вооружениями, су57, опели и т.д. т.п.
Хых, реактивная арта сколько ее не трогай все таким же какичем будет. Сам хотел создать тему про аналог авика но с 1 но большой бомбой, да руки не доходят.
Я делал нечто подобное. Но с фау2. Тяжелой артиллерией, крупнокалиберными минометами и т.д.
А я думал условный чертолет всего 1 но там с 3000к кг +.
Выглядеть всрато будет. Машины в атаку не шли, тем более когда вокруг свист пуль. Зачем оно? Только лишний раз подпортит красивую картину сражения, ради которой я в игру и захожу.
Так это просто транспорт. А в атаку они еще как шли как минимум подвозили пехоту и припасы.
У всей техники нужно проходимость кратно усиливать, ибо дурка с шизами, даже не цирк с конями, когда БТР полугусеничный не может залезть в уклон в 5 градусов и остановить его наглухо может деревянный заборчик бабы Дуси. ![]()
Всякие пулемёты на них тоже не для красоты были. А уж про броневики и говорить нечего чисто машины смерти.
Я за, плюс некоторые эти машинки использовали для того чтобы сбивать самолёты
Было бы прикольно ввести “технички” на первый бр
Или на 2ой но с зенитками
Мне пожалуйста с зениткой из листка 2021 года.
Хочется повеселиться.
вообще с вводом мотопехоты, джипов и грузовиков, одновременно нужно просить увеличить лимит игроков до 11х11 хотя бы.
Да знаешь вот в последнем ивенте и фрагов много и противников, а вот мне кажется потому, что во первых:
- Мотивация завершить ивент, набивая очки.
- Самое главное, это полные сетапы в отрядах.
На мой взгляд рандомы играют чуть ли не худшим дерьмом, если так посмотреть что они в бой берут.
Вообще мрак, в один слот стг44, во второй тоже, но это не Бобка. Иди по 4 бомжа в каждом отряде. От того по 20 смертей. И многие просто прокачиваются в рандоме от того и с говносетапами. Это у на давно на каждую фракцию все сетапы готовы. 11 на 11 врят ли решит проблему отсутствующих союзников короче
