С танками поконченно?

Кто быстрее забьёт точку ботами, тот и победил.

пральна, лови базучную ракету с 300 ярдов в бк

лол) помню как я танки лопал на 200+ метрах с японской шайтан трубы без прицела которая) чисто мейнил 3 бр много недель и так балистику заучил и точки танков что либо башню расселял или бк взлетало (хочу чтобы башенка взлетала а то скучно)

Сказал чел который фармит танки в промышленных масштабах с помощью самолётов весь бой независимо от того проигрывает или выигрывает пехота на земле.

неееетт они не умрают я нимагу фармиитт скинул 6 х 250 бомб на тигру а она ни умирлааа они имбА

Уже , Сделайте карту (режим) аля контр страйк

В условиях, где танки - это такой же расходный материал, как и пехота, они и не должны быть сильными.
Ирл танки тоже вблизи тоже страдали, просто у нас плотность пт-средств на квадратный метр выше, чем была в реальности. А так - сейчас машину заводят в город, и она лопается от случайного гранатометчика в окне многоэтажки. Или, прости-господи, от поставленного подбежавшим шахидом сатчел-чарджа.

Тут, скорее, вопрос в том, что авиация сильно неуязвимее танкистов, хотя доступность ровно та же. Либо делать более доступными развертываемые зенитки, либо все-таки ввести экшелли зенитки в ветку, а не только полторы штуки за древний ивент.

4 лайка

Плюсую)
Способы убить танк:
ПТ-оружие солдат
ПТ-орудие инженера
Бомбы от авиации
Взрывпакет
Бич-пакет
Молотов
Граната (ситуативно, но открытую броневанну или гуслю сбить реально)
Подбежать и расстрелять (открытые броневанны)

Способы убить самолет:
Взять самолет (который еще и убить сможет)
Таскать узкоспециализированного инженера, который построит зенитку или крупнокалиберный пулемет (прости господи)
Взять вместо танка ивентовую зенитку (прости, господи два)
Один раз в 1000 каток: использовать люфтфауст (очень-очень-очень ситуативно)

Вывод: способы убить самолет сильно меньше, чем танк, авиация в игре не страдает и при жилм аннигилирует пехоту (особенно переаппаный амеры). Непорядок!

Трепали все кто мог трепать танки, авиация, пехота, но это уже история про КТ

Нужно больше сейва в игре (как в противостоянии),бездумно бегать ну не интересно становится. Убивать отряд,чтобы взять инжа реснутся на следующей точке для респа и т.п.

Да,мб хотя бы Пт бойцов оставим профильным или слабым отрядам?

Да,но мб отрядам Пт дать инжу строить зенитку,если на то пошло и кто-то не знат чем сбить надоевший штурмовик.У многих всегда есть истребитель или инжей отряд в каждом сетапе на всякий случай. Боюсь теперь начнется,нам нужен в мета отряд пп или 9х3 АВ постройку зенитки.

Они доолжны быть интересней,без ваншотов с сосисок. Модульный урон с пт,знать куда бить(бк или наводчик) Но и со сложным ремонтом,где приходится ВСЕМ экипажем выходить чинить гуслю,попадая под стрелковый огонь. Сейчас ну очень аркадно-переаркадно.

встречал таких…их называют экипаж 0… думаешь ну вот танк сейчас прикроет… а там все как тараканы разбежались… чмони одним словом

для начала нужно убрать бот игроков… )) и сразу и инженеры заиграют новыми красками)) ( правда бой будет …по часу ждать)

Если ты про танки,то я вооще хз зачем это было сделано. Они поди и очередь занимают=)
или про одиночки

1 лайк

в танках нет ботов … но есть куча игроков которые даже хуже ботов)

в танках есть боты,с недавнего

Танк должен ехать вперед всех и прорывать сопротивление, отвлекая на себя топов, а игроки не ждать, что их прикроют, а идти за танком и, прикрываясь бронёй (пусть и взорванной) захватить точку. Цель игры — кто первый забьёт точку ботами.

Мне бы таких в команду.
Да побольше! Побольше!

а как ты хотел, авиация всегда этим и отличалась. Хочешь очистить небо, имей свою авиацию.
А у мазуты участь такая. Хотят из железного ящика фугасиками пехоту безнаказанно расстреливать, ага, щас. Я бы и дальше душил мазуту, но к сожалению дальше уже некуда.

должна быть точка интереса, иначе все по углам забьются. На самом деле что-то очень похожее уже есть. Режим, где со старта обе команды сражаются за центральную точку. Как по мне - самый кайфовый режим, потому что при прочих равных получается хороший замес, как ты описал, а если какая-то команда сильно отстает, то просто проносятся точки и бой “досрочно” заканчивается. Без этого цирка, когда в одной команде игроки на границе с серой зоной ждут, пока до них добежит противник, чтобы в очередной раз его убить, и так пока не закончатся ресурсы.

Так что этот режим есть, просто он выпадает реже обычного вторжения.

Свободные зенитки по карте + любой инженер могу строить зенитку.
Это бы достаточно сильно укоротило безнаказанной авиации жизнь.
Мазут должна страдать, но она и так страдает достаточно.
А вот авиация - вообще не страдает, почти трехкнопочный геймплей. Непорядок!

1 лайк