ПП Ураган в предстоящем обновление (не бафать урон до 6.9)

Япов бы я не трогал, а то еще перебаффают мои любимые тип-100 и придется их нерфить резко, как это раньше было

Не поверишь
Ктх
Недавно бегал по полигону
Обнаружил что вп реально перестал брать кв в крышу люка и башню не берет
С ктх было тоже самое
Ну и через каток перестало проходить
Не умирает также чи-ха 57
Но не умирает он и от тротилла
Левая часть практически неуязвимая
Я не знаю почему
Если у т-70 в левой части модули которые по толщине танкуют вп и тротилл им просто не хватает пробития или мощности
То почему чи-ха танкует по 2-3 вп мне не ясно
Сам тоже не с первого раза бывало убивал его
Но это прем
Но тем не менее оно есть
Ну и хо-ри танкует если кидать в передние катки где по сути нет экипажа
Да критуется двигло и есть шанс поджечь
Но все же
У амеров я отмечу сп
Есть места куда бесполезно кидать
Особенно под передние катки
Но там лотерея
Часто в пользу танкиста
Но всегда бывает рпу и всякое такое :grin:

Вообще хорошо что вп убавили пробой
Эта штука должна бороться против построек инженеров что по сути правда
Для танков есть гранатометы
Которым тоже стоит порезать бк но настроить снаряды чтобы они гарантированно убивали технику
1/2 бк на стабильность
Звучит кошерно

Просто оставлю это здесь)

1 лайк

КВ, Сентинел, Черчилль, КТ, Чи-ха. Это те, кто имеют шанс не лопнуть с первого раза даже если кажется, что всё сделано правильно.
Есть также много танков, которые имеют свои особенности и не умирают от ВП упавшего где-то рядом.

7 лайков

Уточню, “КВ вообще неуязвим для взрывпакетов под гусеницу” в Энлистед, хоть всей командой закидайте его)

1 лайк

И поверь оно сработает)
Вообще там мто сломать можно
Так что…
В любом случае Фауст всему голова

1 лайк

Мы с самого начала говорим, про взрывпакет под гусеницу КВ-1 в Энлистед)

Молодец
Показал как надо
Я также умею целить
Целенаправленно убивать не сложно
Но вот именно кинул забыл
Часто не приносит результата именно по тем крохам которых я упомянул
В большинстве случаев кинул-забыл-убил
Кидать в активном бою точно по прицелу тоже самое что ставить тротилл)
Я таким не занимаюсь уж извини :grin:
Большую часть тот же кт будет танковать)
Проверено на игроках как против так и за)

1 лайк

Мы изначально говорим о урагане

Танки серии ИС также могут спокойно пережить взрывпакет, если кинуть необдуманно, когда как Тигр-1 и Пантеры лопаются даже если не целится)
Так, что защита от Взрывпакетов КТ и ИС одинакова в Энлистед)

2 лайка

Уточню, о том что Кирасы ломают ТТК у ZK, а ПП Ураган при этом, при любом раскладе делает двухшот)

1 лайк

Не совсем
Ис поживее будет как по мне :grin:
Может пивасность немцев сказывается
Но пантеры дохнут быстро
Даже от кривого броска
Да и по сути танк можно считать уничтоженным если у него сбита гусеница или мто в красном
А если умудрился выбить орудие то вообще атас)

С точностью зк головы сносить чувак :grin:
Да и повторюсь
Ты автоматом стреляешь не одной или двумя пульками все равно убьешь)

Как по мне, КТ и ИС одиноковы в живучести против взрывпакетов)
Хотя, давайте просто понерфили пробитие взрывпакетов до 10мм, но вернём им урон, который был в 2021 в Энлистед, когда кидал в комнату, и там происходила анигиляция противника и построек)

Тогда, почему ПП Ураган при таком раскладе в разы лучше чем ZK, к слову, точность ПП Урагана значительно увеличат в предстоящем обновлении с уроном в 6.9, поэтому точность будет или на уровне ZK, или лучше)

1 лайк

Потому что советский, не понял еще ?
Так и должно быть
Если в игре накинь карточки если не сложно)
Чет цифры вообще не помню этих двух пп
Обеими автоматами не играю
Предпочитаю ппш и мр35/3

Не
Ктх крепче да и ис не уступает
Ну с учетом что это ис-2 44)
Обычный ис и тем более ис-2 43 уступают ктх :grin:

Эх, на Дэв сервер не могу сейчас зайти. Но когда играл на 2 БР с ПП Ураган, он был достаточно точным, меня больше бомбило с Береты М38 (40), у которой пули часто летели хоть куда-то, но не по мушке в Энлистед)

Те карточки что сейчас
Да и в целом
015 пива к урону погоды не сделает на самом деле

“Рука лицо”, сейчас ПП Ураган при прокачке имеет 6.7 урона, а будет иметь 6.9.
Все бойцы в игре имеют в стоке 10 ХП (6.9+6.9= 13.8)
При прокачке перка +35% к живучести боец имеет 13.5 ХП (6.9+6.9=13.8, то есть две пули в упор, так же при уровне 6.8+6.8= 13.6 нужно 2 попадания)
Теперь одеваем Кирасу (-10%) и урон ZK становится 6.12, из чего получаем, 6.12+6.12=12.24 и уже ZK перестает двушотить
В свою очередь, на урон ПП Ураган ничего не влияет, он всегда двушотить в Энлистед)

1 лайк