💡 Новый игровой режим: «Большой Бой». Аэродромы используемые. Новая механика: «Сбор трупов и трофеев». Сопутствующие задачи-миссии. Убрать ограничение писать предложения на форуме

  • Поддерживаю все предложения.
  • Частично согласен: напишу в теме с чем согласен, а с чем не согласен.
  • Против всех предложений.
0 проголосовавших

Можно проголосовать за несколько предложений, выборочно:

  • [1.] НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ: «БОЛЬШОЙ БОЙ»
  • [2.] НОВАЯ МЕХАНИКА: АЭРОДРОМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
  • [3.] СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
  • [4.] НОВАЯ МЕХАНИКА: «СБОР ТРУПОВ и ТРОФЕЕВ»
  • [5.] УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФОРУМЕ
0 проголосовавших

Приветствую всех (@Helper).


[1.] НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ: «БОЛЬШОЙ БОЙ»
Разработчики, предлагаю добавить 1 карту для масштабных и долгих боёв, чем обычные бои (кому обычные бои кажутся слишком быстрыми и быстро приедаются, надоедают).
Вход в этот «масштабный бой» с множеством точек захвата и новым интерактивом — предлагаю добавить в меню выбора боя в «Игровом режиме»:


[2.] НОВАЯ МЕХАНИКА: АЭРОДРОМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В качестве интерактива, в том числе предлагаю добавить — используемые аэродромы для смены самолётов, починки самолётов, иного. Давно просим. Для масштабной карты «Большого Боя» — это отличное нововведение с аэродромами.
Или авиаторам тут не рады?
Кому-то нравится больше полетать, чем побегать пехотой или поездить на технике. Такие как я просто уходят из игры надолго или до следующего большого обновления, лишь иногда заходя полетать — потому, что я любитель боевых полётов, чем другого геймплея (который сейчас быстро надоедает без дополнительных интерактивных задач и новых интересных механик).


[3.] СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
Предлагаю добавить в «Большой бой»: сопутствующих задач, а не просто “захватите точку” — то есть, в соответствии с типами отрядов, им назначаются индивидуальные задачи в определённых зонах карты: оборона, наступление, контрнаступление, отступление, тыловое обеспечение, помощь союзнику (эвакуация, ремонт, снабжение боеприпасами, подобное).


[4.] НОВАЯ МЕХАНИКА: «СБОР ТРУПОВ и ТРОФЕЕВ»
Эту механику вижу как грузовой авто с экипажем (у них было в ВОВ своё название, но я забыл его), который ездит по точке которую только что захватили, и где осталось много трупов и различного оружия. Игрок руками собирает трупы и трофейное оружие, в этом помогают и ИИ-бойцы, получая очки за каждый собранный труп и оружие.
Можно было бы ввести эту побочную мини-игру за «сбор трупов» в качестве наказания для: дизертиров, камикадзе-пилотов, и прочих — им нужно собрать определённое количество очков за сбор трупов, обеспечение союзников, эвакуацию союзного подбитого транспорта в тыловую базу, ремонт союзного транспорта; с помощью инженеров строить объекты для поддержки союзников в бою. После достижения определённого количества очков — им снова бы открывались другие виды отрядов и техники.
Этой механикой сразу решается несколько задачи: повышение реализма-иммерсивности, мини-игра для наказания дизертиров и камикадзе, реалистично убираем трупы с карты разгружая видеопамять и рендеринг долго лежащих трупов.


[5.] УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Разработчики, если вы желаете получать больше предложений от игроков — рекомендую убрать ограничение писать предложение на форуме, если ты не активный игрок:

image

— Не у всех есть время или желание часто играть. Но у многих могут быть интересные предложения, поток этих предложений от неактивных игроков вы сами же и ограничиваете на форуме.


Нет, я не предлагаю сделать из Enlisted игру по типу «Foxhole», но ведь и там есть интересные механики, которые можно было бы задействовать в новом игровом режиме «Большой Бой».
Мне кажется, что Enlisted не хватает больше интерактивного взаимодействия между союзниками, чтобы сделать геймплей ещё интереснее (чтобы не так быстро надоедал от однообразия).


4 лайка

Какой ни будь большой бой с разными задачами, на пример оборона/захват аэродромов, использование их, и иных сооружений прикольная, но нужен онлайн.
Это можно добавить в качестве ивента.

2 лайка

Да, хотя бы с этого начать… Всё лучше, чем то, что есть сейчас.

Для этого есть пользовательские моды, которые дают играть на больших картах.

3 лайка

Не, моды — это не серьёзно.
Не тот уровень, не то качество.
Это нужно, чтобы именно разработчики это разрабатывали, с их опытом разработки.

1 лайк

Они должны быть у всех и во всех боях (даже у тех же японцев и Сша если у них на карте нету авианосца)

1 лайк

image

Доработал опрос. Переголосуйте, пожалуйста — те, кто ранее голосовал.

1 лайк

Согласен, поддерживаю.

1 лайк

в целом классно, а ещё я бы добавил что бои в таком режиме вероятно смогут идти часами или типо того так что следует будет добавить возможность подключаться или отключаться в любой момент боя как в батле т.к. наличие или отсутствие одного игрока не должно влиять на результат боя

1 лайк

Ну, лично я готов подождать намного дольше, пока онлайн наберётся в «Большой Бой».
Можно поставить ожидание боя, свернуть окно игры и заниматься своими делами, пока не начнётся бой (там сейчас звучит какой-то звук, когда бой начинается и даже если окно свёрнуто — слышно, что бой начался).
Поэтому, я за качество геймплея, а не за “высокое количество неинтересного быстрого геймплея” .

:100: Да, было бы просто офигенно!

Большой Захват уже существует.

3 лайка

Да, если сделать «бесконечный бой» — то не было бы и дизертиров.
Хотя, нет, механика дизертиров нужна — чтобы пока на одной карте не захватят все точки: покидать бой нельзя.

После того как команда захватила бы все точки на карте — она перемещалась бы до другой соседней карты; ведь в одном театре боевых действий, локации друг около друга находятся (это видно каждому пилоту сверху, если полетать вокруг основной локации во время боя). А вот в тот момент когда команда перемещается с одной карты на другую — можно было бы выйти из игры уже не как дизертир.

Такое бесшовное перемещение из одной карты-локации в другую (соседнюю) — было бы интересным нововведением!

До пустим интересно побольше инфы будет?

А зачем? Взял в сетап несколько единиц и крути на здоровье. Как раз за то что тебе его поломали штрафа на спав уже не будет.

Для этого даже отдельную игру создали ещё до энлистед, Вар Тандер называется там только данный геймплей и существует и выбор моделей широченный.

То есть 20 игроков раскидать по всей карте чтобы что? Чтобы уйти в поля полей?

Кроме негатива ничего иного она не вызовет.

Если ты не играешь что ты не знаешь ситуации в игре все логично. За 5 месяцев вышло несколько обновлений.

У нас не ХЛЛ и не СКВАД. У нас мясной штурм всего и вся.

1 лайк

Спроси, расскажу :slight_smile:

То есть бои ведутся на тех же самых картах что и сейчас с той же сз только несколько раундов подряд. А какой смысл тогда от этого

1 лайк

Спросил.

Умелыми механиками можно не давать сидеть в полях. Есть основные задачи. Да та же сужающая боевая зона, не даёт засиживаться.

При достаточном количестве игроков — будет интересно играть всем, и тем кто любит со снайпером или за артиллерией посидеть в полях. Или те, кто любит потолкаться на захвате точек. Или те, кто любить на технике везде ездить. Или те, кто любить свободно летать над полями, точками захвата…
Можно всем угодить, если хорошо подумать над механиками. А если не пробовать вводить новые интересные механики — ну, тогда я не удивлюсь, что и онлайн будет низкий… Меня в этом онлайне не было несколько месяцев, кстати, просто потому, что надоела эта толкотня на точках и быстрые однообразные бои… Однообразие присыщается быстро.

Игроки любят взаимодействие между собой, кооперацию. Все любят масштабные сражения с большой массовкой пехоты, техники, авиации. А если ограничивать геймплей до малых зон, ограничивать бой по времени — тогда это налагает ограничения на другие виды геймплея, которые будут невозможны или ущербны…
Думаю, тут надо не рассуждать, а сделать уже такой игровой режим «Большой бой» и проверить, как активно в нём будут играть, какие преимущества и недостатки выявятся в этом режиме. А на словах ещё ничего не строилось. Нужны реальные тесты «в бою» — в новых механиках, чтобы всё проверить.

Я слежу за нововведениями в дневнике разработчиков. Пока многие нововведения были больше косметическими. Ни одной новой механики разработчики не ввели. Чего-то существенного не добавили, чтобы как-то изменился геймплей.
Я сегодня поиграл, посмотрел на новую косметику — и серьёзных изменений в геймплее не увидел. Для меня он также быстро надоел.

Разработчики…
Ну вот есть уже достаточно: бронетехники, авиации, разнообразие пехоты и карт и визуальных эффектов. Что дальше, разработчики? Ну красиво, да, как в музее. Но любой музей быстро надоедает, если по нему несколько раз циклично пройтись. Нужны новые механики, улучшение ИИ-бойцов (новые механики использования ИИ-бойцов на поле боя), интересные сопутствующие интерактивные задачи… Театральности боёв не хватает. Пока это просто выглядит как быстрые однообразные спецоперации.