- Поддерживаю все предложения.
- Частично согласен: напишу в теме с чем согласен, а с чем не согласен.
- Против всех предложений.
Можно проголосовать за несколько предложений, выборочно:
- [1.] НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ: «БОЛЬШОЙ БОЙ»
- [2.] НОВАЯ МЕХАНИКА: АЭРОДРОМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
- [3.] СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
- [4.] НОВАЯ МЕХАНИКА: «СБОР ТРУПОВ и ТРОФЕЕВ»
- [5.] УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Приветствую всех (@Helper).
[1.] НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ: «БОЛЬШОЙ БОЙ»
Разработчики, предлагаю добавить 1 карту для масштабных и долгих боёв, чем обычные бои (кому обычные бои кажутся слишком быстрыми и быстро приедаются, надоедают).
Вход в этот «масштабный бой» с множеством точек захвата и новым интерактивом — предлагаю добавить в меню выбора боя в «Игровом режиме»:
[2.] НОВАЯ МЕХАНИКА: АЭРОДРОМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В качестве интерактива, в том числе предлагаю добавить — используемые аэродромы для смены самолётов, починки самолётов, иного. Давно просим. Для масштабной карты «Большого Боя» — это отличное нововведение с аэродромами.
Или авиаторам тут не рады?
Кому-то нравится больше полетать, чем побегать пехотой или поездить на технике. Такие как я просто уходят из игры надолго или до следующего большого обновления, лишь иногда заходя полетать — потому, что я любитель боевых полётов, чем другого геймплея (который сейчас быстро надоедает без дополнительных интерактивных задач и новых интересных механик).
[3.] СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
Предлагаю добавить в «Большой бой»: сопутствующих задач, а не просто “захватите точку” — то есть, в соответствии с типами отрядов, им назначаются индивидуальные задачи в определённых зонах карты: оборона, наступление, контрнаступление, отступление, тыловое обеспечение, помощь союзнику (эвакуация, ремонт, снабжение боеприпасами, подобное).
[4.] НОВАЯ МЕХАНИКА: «СБОР ТРУПОВ и ТРОФЕЕВ»
Эту механику вижу как грузовой авто с экипажем (у них было в ВОВ своё название, но я забыл его), который ездит по точке которую только что захватили, и где осталось много трупов и различного оружия. Игрок руками собирает трупы и трофейное оружие, в этом помогают и ИИ-бойцы, получая очки за каждый собранный труп и оружие.
Можно было бы ввести эту побочную мини-игру за «сбор трупов» в качестве наказания для: дизертиров, камикадзе-пилотов, и прочих — им нужно собрать определённое количество очков за сбор трупов, обеспечение союзников, эвакуацию союзного подбитого транспорта в тыловую базу, ремонт союзного транспорта; с помощью инженеров строить объекты для поддержки союзников в бою. После достижения определённого количества очков — им снова бы открывались другие виды отрядов и техники.
Этой механикой сразу решается несколько задачи: повышение реализма-иммерсивности, мини-игра для наказания дизертиров и камикадзе, реалистично убираем трупы с карты разгружая видеопамять и рендеринг долго лежащих трупов.
[5.] УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Разработчики, если вы желаете получать больше предложений от игроков — рекомендую убрать ограничение писать предложение на форуме, если ты не активный игрок:

— Не у всех есть время или желание часто играть. Но у многих могут быть интересные предложения, поток этих предложений от неактивных игроков вы сами же и ограничиваете на форуме.
Нет, я не предлагаю сделать из Enlisted игру по типу «Foxhole», но ведь и там есть интересные механики, которые можно было бы задействовать в новом игровом режиме «Большой Бой».
Мне кажется, что Enlisted не хватает больше интерактивного взаимодействия между союзниками, чтобы сделать геймплей ещё интереснее (чтобы не так быстро надоедал от однообразия).

