💡 Новый игровой режим: «Большой Бой». Аэродромы используемые. Новая механика: «Сбор трупов и трофеев». Сопутствующие задачи-миссии. Убрать ограничение писать предложения на форуме

Спроси, расскажу :slight_smile:

То есть бои ведутся на тех же самых картах что и сейчас с той же сз только несколько раундов подряд. А какой смысл тогда от этого

1 лайк

Спросил.

Умелыми механиками можно не давать сидеть в полях. Есть основные задачи. Да та же сужающая боевая зона, не даёт засиживаться.

При достаточном количестве игроков — будет интересно играть всем, и тем кто любит со снайпером или за артиллерией посидеть в полях. Или те, кто любит потолкаться на захвате точек. Или те, кто любить на технике везде ездить. Или те, кто любить свободно летать над полями, точками захвата…
Можно всем угодить, если хорошо подумать над механиками. А если не пробовать вводить новые интересные механики — ну, тогда я не удивлюсь, что и онлайн будет низкий… Меня в этом онлайне не было несколько месяцев, кстати, просто потому, что надоела эта толкотня на точках и быстрые однообразные бои… Однообразие присыщается быстро.

Игроки любят взаимодействие между собой, кооперацию. Все любят масштабные сражения с большой массовкой пехоты, техники, авиации. А если ограничивать геймплей до малых зон, ограничивать бой по времени — тогда это налагает ограничения на другие виды геймплея, которые будут невозможны или ущербны…
Думаю, тут надо не рассуждать, а сделать уже такой игровой режим «Большой бой» и проверить, как активно в нём будут играть, какие преимущества и недостатки выявятся в этом режиме. А на словах ещё ничего не строилось. Нужны реальные тесты «в бою» — в новых механиках, чтобы всё проверить.

Я слежу за нововведениями в дневнике разработчиков. Пока многие нововведения были больше косметическими. Ни одной новой механики разработчики не ввели. Чего-то существенного не добавили, чтобы как-то изменился геймплей.
Я сегодня поиграл, посмотрел на новую косметику — и серьёзных изменений в геймплее не увидел. Для меня он также быстро надоел.

Разработчики…
Ну вот есть уже достаточно: бронетехники, авиации, разнообразие пехоты и карт и визуальных эффектов. Что дальше, разработчики? Ну красиво, да, как в музее. Но любой музей быстро надоедает, если по нему несколько раз циклично пройтись. Нужны новые механики, улучшение ИИ-бойцов (новые механики использования ИИ-бойцов на поле боя), интересные сопутствующие интерактивные задачи… Театральности боёв не хватает. Пока это просто выглядит как быстрые однообразные спецоперации.

Это какими?

То есть предлагается ввод королевской битвы? Где всев итоге сводиться к пяточку для боя или как?

У нас максимум 20 дальше серверам плохо разрабий сам говорил.

В боях 10 на 10 это будет 4 игрока на точке остальные хрен знает где. Выполняют свои тактикульные задачи.

Для них даже отдельные игры делают.

Не ну прям описываешь Вар Тандер.

Ну так ты вроде предложение предлагаешь так в чем его суть?

В чем суть твоих новых механик?

Согласен самому это все надоедает но опять же в чем суть новых механик которые ты предложил вроде бы.

Встретились как то летчик танкист и штурмовик и как закооперативились а сверху с крыши на них смотрел снайпер и махал рукой. Если вся команда пойдет на точку это уже будет радость. Никто никогда у нас не хочет коопа все хотят играть свою роль.

Напомню у нас ограничение в 20 игроков. А с 2 пилотами 2 танкистами 2 снайперами на точке дай бог 4 человека и то это в лучшем случае.

Так в чем его суть я так и не понял. Буквально надо а что там и как не надо?

Но ты их не тестишь. Прочитать и прочувствовать это не одно и тоже.

Вот чего чего а этого очень мало и недостаточно. Карт надо куда больше.

Аэродромы такая себе механика.

Значит надо ставить новые задачи и покорять их :slight_smile:
В сетевых играх 10-летней давности можно было и 64 игрока (и более) подключать.
На дворе почти 2026 год…

Разработчики…
Обычно все ждут пока кто-то обкатает новые технологии, протоколы, новый стек инструментов. Но можно и самим создавать новые технологии. Вот в это бы ресурсы студии вкладывать, не? Ведь уже смоделировали достаточно 3D-моделей в игре, множество прекрасных кинематографичных VFX сделали, удивительное разнообразие карт спроектировали… может пора уже что-то новое разрабатывать и внедрять?
Как на счёт большей интерактивности?
Как на счёт внедрения нейросетей для интеллекта ИИ-бойцов?
Даже если 20 игроков могут пока что действовать в бою — но ведь можно же добавить больше ИИ-бойцов? Можно ведь повысить масштаб боёв, дав каждому игроку командование большим количеством ИИ-бойцов, чтобы это были более крупные подразделения, чем сейчас → так мы получим больше массовости боёв.

Наконец, можно в игру ввести корабли? Давно просим. Да, это сложная задача. Но новая и интересная! Пусть под добавление кораблей для этого будет создана отдельная карта с множеством русл рек, с выходом в море — разве это не интересно? Ну вот «Большой Бой» как раз отлично вписывается в большую карту, с реками, кораблями. Лично мне был бы очень интересен такой новый геймплей…

Ну каждый себе в голове рисует “свой аэродром” :)) и у каждого он разный… Поэтому тут бесполезно спорить. Надо брать и делать, и уже смотреть какие есть недостатки и преимущества — постепенно далее устранять недостатки и усиливать преимущества.

Всё тестирую. Уже выше писал об этом.
Я был сегодня в боях и не заметил то, что нужно потестить (играю за сторону США)… Поиграл за все роды войск.

А у на сервера такие все.

А у нас игра 5 летней

Брать и делать что? Авианосцы пример аэродромов. Они нужны хоть кому то? От них все плюются.

5 месяцев спустя. И вот как только протестил так сразу и дали возможность писать.

Какая разница сколько я не был в игре — если в игре не добавили то, что я хотел предложить на форуме?

Меня не было в игре 5, да хоть 15 месяцев. И что дальше? В чём ты меня пытаешься уличить?

Не заходил в игру именно потому, что были мелкие косметические изменения в игре, которые не было интереса смотреть в игре (мне достаточно было увидеть эту косметику на картинке в дневниках разработчиков).

И зашёл сегодня в игру, только, чтобы оставить предложения на форуме. В игре не увидел ничего существенно нового по геймплею, чего бы я не видел на картинках дневников разработчиков.
За игрой слежу, и все нововведения тестирую рано или поздно.

А то, что я хотел предложить, не заходя в игру — не было ещё реализовано в игре. Теперь понял?

То что ты не смог про тестить то что изменили и то что ввели поэтому ине можешь писать все логично.

Ну вот отыграй 2 боя и предложи.

Не знаю вроде не в чем. Говорю только то почему ты не можешь писать на форуме причину.

Разрабу же этого не достаточно.

НУ и предложения по той же схеме пишешь рано или поздно.

Вот только авианосцы только лишь на некоторых картах, а не на всех.
А я говорю про действующие аэродромы на каждой карте, в каждом бою.

Мне нужны и таким как я, кто любит боевую авиацию, чем бронетехнику и пехоту.
А плюются такие как ты, видимо — но вас никто не заставляет играть за авиацию: можете проходить мимо и играть только за бронетехнику и пехоту. Всё просто, каждый может выбирать за какой род войск играть.

Да и там где они есть такая помойка.

И мы уже знаем их полезность по авикам.

Смотри есть такая игра


там все хотелки уже воплотили в жизнь.

В полне играю и без аэродромов. Они нужны в Тундре но никак не тут.

1 лайк

Там нет пехоты, что сильно занижает интересность игры (для меня).
Когда туда добавят пехоту — она станет мне интересной.
Ну и сеттинг Второй мировой войны мне больше нравится.
На мой вкус: интересная игра та, где есть все роды войск.

А зачем пехота в воздушном бою? В нашей игре ещё нет подобных технологий.

ТАк в авиации там как раз ВМВ это не то что там с наземкой.