Мотоциклы. Разведка, рейды, переработка

1ENgO2Cyhgv7ue1_nkSB7nKvPZnaZKsR1e6c-Uafaq87zS8Xqrxv1Kmnqn6Bs-z_Z-Ztt_ZB
Считаю тему стоит сделать общей и большой
Учитывать обсуждения и предложения в комментариях ниже
Так что призову сразу нескольких человек
Чтобы помогли с распиской всего и всякого
@Аврора2003 и @_DELAVR (если не сложно )
Попрошу вас рассказать о немцах и соответственно японцах
О их мотовойсках, роли, интересных реализаций и моделях

Я же возьмусь освещать РККА и армии стран западных союзников, частично застрону ось
По мере своей осведомлённости
Начну с общего и плавно перейду к конкретным моделям


Переработка класса мотоциклист
Речь пойдет именно о классе, а не специалистах доступные отряду
Отмечу, что роль разведки и рейдеров напрашивается сама по себе
Отсюда часты предложения расширить автопарк класса
С добавлением джипов и легких машин
Но обо всем по порядку

  1. Гибридный класс

Исходя из будущих целей, мотоциклистов стоит сделать эрзац партизанами на мотоциклах

и ведь могло такое быть!

39bdyyqBEVxHDAwTK0janmAmoKBUY3G9bbdPQnYdnmveU-P__xB6szXQMfMUO1IYCoDbVlWRyEV5SCpPnPHic8S2

(Как будто проще разрешить партизанам технику, но я бы не спешил с этой мыслью, мы к ней еще вернёмся)
Для чего?
Все просто
Дать то зачем класс и нужен был изначально
Быстро заехать в тыл противника
Но не все карты нам позволяют этого сделать, таким образом с новыми механиками в игре мы дадим глоток свежего воздуха там, где сз подходит под точку.
Не обязательно делать их прямыми партизанами, с возможностью брать фулл бк своего 1 слот оружия и при подборе
И не обязательно давать 5 тротиллов
Нет, отличительная особенность, мотоциклисты могут брать ШВ, в то время как обычные партизаны не могут
Как уникалочку можно сохранить, но эффект должен быть общий.
при этом, чтобы использовать преимущество отряд должен состоять только из специалистов класса мотоциклист (исключением является инженер в ивентовом и премииуных отряха, поскольку, вы самм их прописываете)
Т.Е остальные специалисты в игре, к сожалению будут умирать, так и не поняв что вы ошиблись…
Как раз, это позволит вновь собирать как раньше отряд только из мотоциклистов, пока не дотошнишь до спецов, при этом изменение не коснется вариативности сборки самого отряда, а просто дополнит дополнительным вариантом

  1. Повышение численности отряда до 4 бойцов

U30nHPjeMhc
Харлей с коляской м-72
_r6wChMSCig
Трофейный немец

Не безопасно на большой скорости , конечно, но и у техники есть свои ограничения
Для мотоциклов это число 3
Для чего 4?
Как раз для возможности брать джипы
А что добавить?
РККА — Союзники
Джип/газ -67
Причем разной степени вооружённости


b8deb1647b64e54861a23e980cde8e9d

Это более стабильная, но такая же быстрая машина по доставке 4 человек в указанную точку быстро и надёжно
Для Оси
Германия Италия
i (8)
i (7)
Квадратиш практиш гуд
Кубельваген
Япония
i (9)
Курогане Тип 95


Часто мотоциклы использовались как посыльные
GQ_Z9Aprgs4
А также как разведка
Или же как атакующая формация
Вместе с танками или бронемашинами
Вашему вниманию представляю более тяжелые, но лучше вооружённые автомашины
Додж с дшк


(Омг это же тот самый газ с дшк)
Для РККА
И Додж с М2 Браунинг
i (2)

Но для чего они нужны?
Помню, была тема, дать мотоциклу возможность точки сбора. (Как будто бк было мало)
Предложение обретает смысл с джипами и машинами похожего плана
Роль доджев (пример)
Быть вторыми UC в сетапе, но еще быстрее и еще опаснее)
(Дшк и М2 не шутки) но!
С возможностью взаимодействия с партизанами
(И вот тут как раз та самая мысль о партизанах и взаимодействии классов в игре)
т.е техника не уничтожается со временем в том числе в сз, иимеет статус нейтральной(?) как та что находится на картах, дает возможность появляться партизанам на машинке
В нашем случае Додж
(Вообще да, есть такая неприятная тема, при обнаружении вражеского мотоцикла, после того как вы решите прокатиться на нем, обнаружите, что он теперь помечен как техника союзников (синий крестик) и полностью не восприимчив к урону своей команды, баг или фича, но думаю таким же образом было бы интересно иметь “трофейные точки сбора” которые не занимают лимит своей команды (вражеской)

у немцев есть свой ответ


Либо Horch 901
i (10)

Как тяжелая тачанка пойдет

А по поводу японцев…
Мои познания все, призывал специалиста по японцам, может он что подскажет


Переработка техники, прокачка и подбор вооружения

У нас техника делиться на два типа
Прокачка и премиум
(И в трех из четырёх случаев прем слабее прокачки, советы те самые которые лучше прокачки)
И пока единственный, ивентовый с птрс
(Надеюсь не последний)

И вот при открытии отряда
Что мы видим?
Мотоцикл и двух бойцов этой специальности
Мое предложение, сделать прокачку техники = моменту прокачки отряда
В именно
Покупка разного вида вооружения
За серебро/золото/заявки на технику
А что в общем получается?
На примере СССР
При первом получении мы открываем мотоцикл тиз ам-600
Без коляски
Но с пулеметом впереди
Экипаж 2 человека (стартовый набор отряда)
960px-1936_TIZ600_Parad_Kuleshov
i (13)

Вооружение 1 ппш
Либо ДТ-29 (хотя я думаю можно и дп-27)

Далее нам открывается уже узаестная нам модель тиз ам-600 с Коляской от м-72
С пулеметом дп-27 и возможностью брать 3 члена экипажа
i (15)
i (14)

Но также это дает нам на выбор следующий (примеры)
Огнеметная коляска
i (16)

Станковый пулемет Максим с щитком
i (19)
i (18)
(Углов минимум, зато защита 100%)

Минометный
i (20)
i (20)

Артелерийский
С 37мм пушкой
i (22)

безумная идея

Все же помнят аг-2?
rYMpCiCmjYlL-BoTZfw4H3aSzdJnhqF3kfGeQHBFdb9Xc5u1J-GjhsOyi5vOlR2yOvrQbio9
(Тут агс, но глядя на это, я чет подумал, а почему собственно и нет?)
Учитывая что база у пулемёта Максима и аг-2 одинаковая (станок) то и крепления одинаковые => можно и аг-2 как уникальный премиум контент за золото ввести в игру

Ну пожалуйста :pleading_face:

Далее нам открывается возможность брать джипы и средние автомашины
По типу Доджа
(Он вполне уместен поскольку поставлялся по ленд-лизу, фишки описаны выше.) тем самым, давая нам 4 члена экипажа. (И по итогу мы получаем отряд UC в еще более интересной вариации :slight_smile:

Вместе с этим, можно ввести бинокль разведчика либо трубы наблюдательные в вкладку снаряжения “бинокль”
Таким образом мы получим уникальное, не снимаемо снаряжение как сумка для партизан, но для мотоциклистов
Что сделает из теми самыми разведчиками в тылу врага
i (23)
Суть проста, метка которая ставится на тот или иной объект, не пропадёт, пока не будет уничтожена цель, либо если цель не является объектом то отменяется повторным нажатием по области


На этом у меня пока все
Жду ваши идеи и предложения!

17 лайков

Отдельно выскажусь по киттенкраду
Поскольку можно обыграть технику очень интересно
Это является гусеничным мотоциклом
i (25)
1da5b4c20ad14a32955ed99b0fc89daa
i (24)

Лично я вижу его как инженерный мотоцикл, позволяющий пополнять очки инженерных построек (до трех раз с нуля, например)
Что сделает полезным в обороне и интересным в атаке
И можно таким образом сделать “буксируемую пт артиллерию”
i (26)

Тоже самое можно сделать для ссср
Но без гусеничного мотоцикла
BMPptAKsZ3wf2EkbM5Kiew4LPD-r2ICuEHk6O_Ube_iNVs-z-PuM9UaA_35J7Swz4sSp6eRC

10 лайков

А также немного брони
1da5b4c20ad14a32955ed99b0fc89daa



7jOONovkXnz6lVgYSLJhxfG0hzPO1cmjCaIsdi9iKJfVPzvQ-U4Pr2V3y_rScQ36ENr64RWN
Y9jLC9TDQbNJt3vG3qT8Mxj2zNoQqzRhGdFj6nMJuy7Arr7M-Jg_ElK81LL3RBQ2mFayIX7I

11 лайков

Просто интересно а где это реализовывать? На картах размером 200 на 200 ? Без расширения боевой зоны все это бестолку.

2 лайка

Ну написал же
Выдать возможность кататься как партизаны по сз)
Да я хочу расширить механику партизан и на технику
В этом нет ничего плохого

3 лайка

Просто если разраб не хочет расширять старые карты
То надо использовать новые механики позволяющие кататься дальше
Плюс
Это касается только класса мотоциклистов
И никаких других специалистов
Но, разве что инженеров в ивент и прем
Им отдельно можно прописать статы и свойства
Чем и пользуются (спасибо)
Поэтому инженер в прем отряде лучше на голову своих собратьев)

1 лайк

Ого как много изменилось от 250 на 250. Полезно шо пипец. Нормально надо карты расширить а не пяточек 50 на 50 защищать.

2 лайка

Хочет по Вальду это заметно. Надо и старые расширять вот и все. А пока этого нет смысла от таких изменений ноль

Надо решать проблему а не прикрывать ее.

А они точно смогут? Сломают что нибудь еще.

Как же ты любишь все в условность переводить)

Как же ты любишь свои хотелки выдавать за полезности для всех. Пока карты маленькие от такой техники нет смысла.

Партизан не сломали
И этих не сломают

И это тоже
Но бонусом использование механик
А не умертвление их по средствам запирания только за одним классом

Тем не менее они есть сейчас
И чувствуют себя не плохо
Расширить зону действия это полезно будет для всех)
А вот применять это дело каждого)
Мои хотелки намного больше того что описано тут)
И они не прописаны не просто так )

У них нет инжа.

Если карты будут норм то и таких механик не надо будет.

У класса такой функционал и это его фишка. А фишку мотоциклов убивает малый размер карт.

Ну вот пускай и расширяют. Чем Сноуи и занимается в последнее время.

Применять на пяточке в 200 на 200 метров такого рода технику около бесполезно.

Знаем видели.

Еще нет)

Ты пишешь так как будто прям это сверхмало
Хотя на деле пока колесишь понимаешь эти 200 у нас в реальности вообще не как 200 ощущается)))

Им бы радиста
С ящиком десанта или бк
Или кстати рсзо
Им бы зашло :grin:
Но вот сколько мы тут думаем
Столько разраб и ленится или делает не то)

И не надо. То что есть и так чисто для себя предложил.

Для мотоциклов и машин это ничто а тем более с отрядами пехоты и танками. И то это с учетом сз от респа до точки на самом же деле самой боевой зоны еще меньше для обеих команд.

Правильно проходимость техники так же оставляет желать лучшего.

И бронебоя и инжа и вообще полный набор специалистов.

Твои думы это я хочу делайте.

В любом случае
От предложенного не откажусь
Хоть упишишь что субъективно что объективно)
Я не намерен прописывать то что писал раньше в других темах)

Мотоциклы мертвы, из-за:

  • ужасных дорог и огромного количества преград, на тем тупо невозможно преодолеть большинство заборов, а дороги замусорены
  • отсутствие направлений для езды. На многих картах ехать некуда, есть одно направление, например точка на мосту в берлине и куда ехать мотоциклу?
  • отсутствие какой либо защиты: боты на мотике сбриваются одной очередью, крайне низкая защищенность, делает мотик машиной су*цида.
  • ужасная проходимость. Буквально невозможно ехать, почти все заборы тупо непреодолимы, мусор непреодолим, большинство карт - городские с коридором смерти.

Я вижу спасение отряда мотоциклов в выдачи машинки и увеличения размера отряда, делая некий аналог Газу ААА. У машины уже куда лучше проходимость, устойчивость на дороге, и возможность ломать заборы. Заехать на фланг, на том же сталике и воткнуть там респ - имба.

1 лайк

В итоге ты будешь ресаться на базовой точке без транспорта. Сейчас в рандоме повальным стало использование грузовиков не как точки сбора, а как обычного транспорта, люди тупо вкатываются на точку, а оно не работает( встречали до двух одновременно стоящих на точках грузовиков). Я даже не знаю, что сказать

Не согласен маневр есть везде
Разраб раньше играл кстати с Берлином
То открывал то закрывал
А щас обленился и забил на это


Мусор касается только городских карт
Где мотоциклы к сожалению да
Мало применимы как и большая часть техники в игре
Заборы мешают… Если брать московские или туниские то не особо
Сталинград и Берлин?
Ну там да
Порой и танки не с первого раза ломают)
Да и должны ли они ломать такие большие заборы?
Если включить игровую условность то ок
Почему бы и нет?

Странно
Всегда наблюдал поля и просторы с редкой или частой застройкой
Город буквально только сталик полноценный и Берлин
Но даже там есть свои лазейки)
Ну если знать конечно
Я их знаю :grin:
Ржев шире и дает пространства
А так
Что Москва, Тунис, ТО, Арденны, зеелы
Все широко и просторно
Катайся на здоровье

Ну обычные машинки нейтральные не особо лучше их, особенно те кто топят за ввод джипов и прочего в класс мотоциклистов не особо задумываются об этом)

Так что ничего удивительного
Плата за скорость так сказать