
Считаю тему стоит сделать общей и большой
Учитывать обсуждения и предложения в комментариях ниже
Так что призову сразу нескольких человек
Чтобы помогли с распиской всего и всякого
@Аврора2003 и @_DELAVR (если не сложно )
Попрошу вас рассказать о немцах и соответственно японцах
О их мотовойсках, роли, интересных реализаций и моделях
Я же возьмусь освещать РККА и армии стран западных союзников, частично застрону ось
По мере своей осведомлённости
Начну с общего и плавно перейду к конкретным моделям
Переработка класса мотоциклист
Речь пойдет именно о классе, а не специалистах доступные отряду
Отмечу, что роль разведки и рейдеров напрашивается сама по себе
Отсюда часты предложения расширить автопарк класса
С добавлением джипов и легких машин
Но обо всем по порядку
- Гибридный класс
Исходя из будущих целей, мотоциклистов стоит сделать эрзац партизанами на мотоциклах
и ведь могло такое быть!

(Как будто проще разрешить партизанам технику, но я бы не спешил с этой мыслью, мы к ней еще вернёмся)
Для чего?
Все просто
Дать то зачем класс и нужен был изначально
Быстро заехать в тыл противника
Но не все карты нам позволяют этого сделать, таким образом с новыми механиками в игре мы дадим глоток свежего воздуха там, где сз подходит под точку.
Не обязательно делать их прямыми партизанами, с возможностью брать фулл бк своего 1 слот оружия и при подборе
И не обязательно давать 5 тротиллов
Нет, отличительная особенность, мотоциклисты могут брать ШВ, в то время как обычные партизаны не могут
Как уникалочку можно сохранить, но эффект должен быть общий.
при этом, чтобы использовать преимущество отряд должен состоять только из специалистов класса мотоциклист (исключением является инженер в ивентовом и премииуных отряха, поскольку, вы самм их прописываете)
Т.Е остальные специалисты в игре, к сожалению будут умирать, так и не поняв что вы ошиблись…
Как раз, это позволит вновь собирать как раньше отряд только из мотоциклистов, пока не дотошнишь до спецов, при этом изменение не коснется вариативности сборки самого отряда, а просто дополнит дополнительным вариантом
- Повышение численности отряда до 4 бойцов

Харлей с коляской м-72

Трофейный немец
Не безопасно на большой скорости , конечно, но и у техники есть свои ограничения
Для мотоциклов это число 3
Для чего 4?
Как раз для возможности брать джипы
А что добавить?
РККА — Союзники
Джип/газ -67
Причем разной степени вооружённости
Это более стабильная, но такая же быстрая машина по доставке 4 человек в указанную точку быстро и надёжно
Для Оси
Германия Италия


Квадратиш практиш гуд
Кубельваген
Япония

Курогане Тип 95
Часто мотоциклы использовались как посыльные

А также как разведка
Или же как атакующая формация
Вместе с танками или бронемашинами
Вашему вниманию представляю более тяжелые, но лучше вооружённые автомашины
Додж с дшк
(Омг это же тот самый
Для РККА
И Додж с М2 Браунинг
Но для чего они нужны?
Помню, была тема, дать мотоциклу возможность точки сбора. (Как будто бк было мало)
Предложение обретает смысл с джипами и машинами похожего плана
Роль доджев (пример)
Быть вторыми UC в сетапе, но еще быстрее и еще опаснее)
(Дшк и М2 не шутки) но!
С возможностью взаимодействия с партизанами
(И вот тут как раз та самая мысль о партизанах и взаимодействии классов в игре)
т.е техника не уничтожается со временем в том числе в сз, иимеет статус нейтральной(?) как та что находится на картах, дает возможность появляться партизанам на машинке
В нашем случае Додж
(Вообще да, есть такая неприятная тема, при обнаружении вражеского мотоцикла, после того как вы решите прокатиться на нем, обнаружите, что он теперь помечен как техника союзников (синий крестик) и полностью не восприимчив к урону своей команды, баг или фича, но думаю таким же образом было бы интересно иметь “трофейные точки сбора” которые не занимают лимит своей команды (вражеской)
у немцев есть свой ответ
Либо Horch 901
Как тяжелая тачанка пойдет
А по поводу японцев…
Мои познания все, призывал специалиста по японцам, может он что подскажет
Переработка техники, прокачка и подбор вооружения
У нас техника делиться на два типа
Прокачка и премиум
(И в трех из четырёх случаев прем слабее прокачки, советы те самые которые лучше прокачки)
И пока единственный, ивентовый с птрс
(Надеюсь не последний)
И вот при открытии отряда
Что мы видим?
Мотоцикл и двух бойцов этой специальности
Мое предложение, сделать прокачку техники = моменту прокачки отряда
В именно
Покупка разного вида вооружения
За серебро/золото/заявки на технику
А что в общем получается?
На примере СССР
При первом получении мы открываем мотоцикл тиз ам-600
Без коляски
Но с пулеметом впереди
Экипаж 2 человека (стартовый набор отряда)


Вооружение 1 ппш
Либо ДТ-29 (хотя я думаю можно и дп-27)
Далее нам открывается уже узаестная нам модель тиз ам-600 с Коляской от м-72
С пулеметом дп-27 и возможностью брать 3 члена экипажа


Но также это дает нам на выбор следующий (примеры)
Огнеметная коляска

Станковый пулемет Максим с щитком


(Углов минимум, зато защита 100%)
Минометный


Артелерийский
С 37мм пушкой

безумная идея
Все же помнят аг-2?

(Тут агс, но глядя на это, я чет подумал, а почему собственно и нет?)
Учитывая что база у пулемёта Максима и аг-2 одинаковая (станок) то и крепления одинаковые => можно и аг-2 как уникальный премиум контент за золото ввести в игру
Ну пожалуйста ![]()
Далее нам открывается возможность брать джипы и средние автомашины
По типу Доджа
(Он вполне уместен поскольку поставлялся по ленд-лизу, фишки описаны выше.) тем самым, давая нам 4 члена экипажа. (И по итогу мы получаем отряд UC в еще более интересной вариации ![]()
Вместе с этим, можно ввести бинокль разведчика либо трубы наблюдательные в вкладку снаряжения “бинокль”
Таким образом мы получим уникальное, не снимаемо снаряжение как сумка для партизан, но для мотоциклистов
Что сделает из теми самыми разведчиками в тылу врага

Суть проста, метка которая ставится на тот или иной объект, не пропадёт, пока не будет уничтожена цель, либо если цель не является объектом то отменяется повторным нажатием по области
На этом у меня пока все
Жду ваши идеи и предложения!










