Колесно-гусеничные многоцелевые автомобили ADMK вермахта. Индекс вермахта: WARK (Wehrmacht Aufbau Rader Ketten Antrieb)

Вот, что можно ввести немцам как аналог Кэриера.

Колесно-гусеничный многоцелевой автомобиль ADMK “Mulus”

ADMK “Mulus”– компактный колесно-гусеничный многоцелевой автомобиль высокой проходимости, снабженный гусеничным движителем для перемещения в условиях бездорожья и четырьмя съемными колесами для передвижения по шоссе, разработанный австрийской фирмой “Austro-Daimler” в 1935 году.
Автомобиль ADMK снабжался задним 20-сильным двигателем FB воздушного охлаждения, 4-ступенчатой коробкой передач, механическим тормозным приводом, рессорной подвеской и коротким открытым 3-местным кузовом с центральным расположением вертикальной рулевой колонки. Некоторые варианты этой машины были приспособлены для установки на них пулемета или для транспортировки 47-мм противотанковой пушки.
Гусеничные движители на рессорной подвеске оснащались передней ведущей звездочкой и двумя обрезиненными опорными катками большого диаметра, между которыми с каждой стороны устанавливались приводные барабаны со специальной муфтой, которые использовались для навески задних 18-дюймовых ведущих колес при переходе машины с пересеченной местности на шоссе. Два передних управляемых колеса крепились на продольных шарнирных рычагах.
При переходе машины на гусеницы все колеса демонтировали и устанавливали вертикально в задней части кузова. При этом габаритная длина автомобиля сокращалась с 3680 до 2900, ширина с 1700 до 1360 мм. Высота автомобиля с установленными колесами составляла 1300 мм, а на гусеницах – 1460 мм. Процесс замены колес производился вручную при последовательном приподнимании каждой стороны машина, весившей 1730 кг в снаряженном состоянии или 1450 кг, будучи пустой.
Управление на шоссе производилось посредством передних колес, на местности – подтормаживанием одной из гусениц. Максимальная скорость при езде на колесах достигала 45 км/ч, а на гусеницах – 17 км/ч. Радиус поворота в зависимости от режима движения составлял 8,4 и 2,1 м соответственно.
До конца 1938 года было произведено 334 единицы ADMK. В 1938 он был снят с производства.
После аншлюса Австрии, колесно-гусеничные многоцелевые автомобили ADMK поступили на вооружение Вермахта и получили индекс WARK (Wehrmacht Aufbau Rader Ketten Antrieb).
В 1940 году в Германии на части машин монтировали новые низкие 4-дверные цельнометаллические кузова в виде ванночки для водителя и четырех членов боевого расчета буксируемой пушки, а еще два человека размещались на коротких сиденьях между передними колесами.
Доработанный по требованиям Вермахта модернизированный колесно-гусеничный вариант ADMK/WARK с 4-местным цельнометаллическим кузовом, 1940 г.
В немецкой армии ADMK-WARK использовался в основном в полугусеничном исполнении (с убранными задними колесами) как тягачи для буксировки орудий калибра до 105 мм. Особенно полезными эти транспортеры оказались в составе частей горных егерей.

Тактико-технические характеристики ADMK-WARK:
Экипаж: 3 чел. (позже – 6 чел.);
Длина (с установленными колесами): 3860 мм;
Длина (на гусеницах): 2900 мм;
Ширина (с установленными колесами): 1700 мм;
Ширина (на гусеницах): 1360 мм;
Высота (с установленными колесами): 1300 мм;
Высота (на гусеницах): 1460 мм;
Сухая масса: 1450 кг;
Полная масса: 1730 кг;
Двигатель: двигатель FB воздушного охлаждения, мощность 20 л.с.;
Максимальная скорость (с установленными колесами): 45 км/ч;
Максимальная скорость (на гусеницах): 17 км/ч;
Запас хода по пересеченной местности: 110 км;
Запас хода по шоссе: 200 км.

Источники:

  1. Кочнев Е., “Военные автомобили Вермахта и его союзников”, - М.: Яуза: Эксмо, 2009.
  2. Jean-Denis G.G. Lepage, “German Military Vehicles of World War II: An Illustrated Guide to Cars, Trucks, Half-Tracks, Motorcycles, Amphibious Vehicles and Others”, McFarland & Company, 2007.
  3. Bart H.Vanderveen, “Historic Military Vehicles Directory”, “After the Battle”, 1989.
Спойлер

ORNrmxx0GWtSH35HeidNJIBNNLelYVwa1I-aBfNS4VX3DeAGfKcpOtargRxnWAl210gzKh_Oj3G8T3hAaTg9RrC_
Y9tVoa3rMVzPlYPV3O3-pJ8wQUUARhSWE7Bi61qaviJ5GV2UvtK6pFidhe0mI0YIl4oFP3fv-gu-JbbOyJtGNjm_
cyrzOB0F4ZvVxgrCFW08xgFlcMfsejVvC5_qL8DKcZJBTnUdTFAwDvNWQq6ZOigcEGjS8q7zRQFJjzUxyPVqasNJ
0OXj2TIJZnweYban_0OBnxmIB0zkbP4Nj_2BBdveYLq5y35dYOD0anWAWRDhE3BMCdx-s7ZDJ8iVfffgiTASVfq2
Wh2UTvXLwN8ApWcNYupgnN-eBrMQfaRlPcy9aygg4p-Le-m5yGSspU8Yzu8YLYfuYCxtoppRW_EKIXnFJ-MaPt9Q
YDCMgdrjKzwduG1oXkXaF2UNHlR68HcMI5KJBfpOPnJPQcyRlLxL3QcJG8M_Y3nMl8S_iZKBNOXjSU5BdgST5M6I
kyVMyE32_o-3526320832
b-0LUL_Dn6MU254wTq1KnmdzINXPty9jFzeZxXnQjN1MH2Fx6pNti3mpqkKRGvNm35-_Bpuk5IdWT2K_Q4e7OgbX
9RzL9nDMrCH5uphLSdSQJCbRAHHZNaie8qXQlZxwWhHHPQJ8Fn-1zaF0_GgjLJipy7LlfePHSAB7Dl299hC6n3C2
admk_wehrmacht-2081788958
Austro_Daimler_ADMK-WARK__WH-417800_1_GebDiv_Baier-4214431783
admk_wehrmacht_03-3196520013



ADMK-Mulus

14 лайков

Играем в игру

Опять

2 лайка

Было бы прикольно увидеть подобное в прокачке

3 лайка

:expressionless:

Хватит. Наелись уже.
Пусть блитц вводят в ветку или мерседес L3000
а не вот это вот всё еле ползающее.

4 лайка

он может ездить без колес

1 лайк

это из остатков Лего собрали?

2 лайка

images (5)

+2 ноги воителя, 1 нога тяга, 2 нога ручник, а если есть ещё 3 попутчика это уже 8 ног +100 к мощности

А если серьёзно, мелкая для рожалки. Дайте в прокачку Opel Blitz он уже есть в игре.
00821321ed1d2

2 лайка

Зачем? Смысл? На это даже заряд офенрора тратить будет жалко, экипаж 3 человека, ну с зажима автовинтовки или ПП или пулемёта отлетят, как и “полезный” класс мотоциклистов, функция-то какая? Фидить? Для рожалки оно мелкое и кринжовое и открытое, я хз, к чему это вообще.

1 лайк

Текст написал хорошо, информацию нашёл, технические характеристики указал, даже источники указал. Всё хорошо сделал, но тема мёртвая, рожалку из этого думаю делать не будут. А так молодец, посмотрел в интернете инфу, такой прикол эта техника)))

А кэриар прям сарай да?

1 лайк

Нехай тогда всем странам, у кого сейчас их нет, дадут свой Кэриер. Все стороны представленные в игре им пользовались, что трофейные что лендлизовские.

1 лайк

Ну у немцев есть кюбельваген, на котором все катаются по полигону.
Ввести его в игру очень сложно, наверное модельку нужно рисовать.
У япов есть курогане.
Советам выдать повозки из сталинградского завода, чтобы поняли каково на полугусеничном мусоре ползать.

1 лайк

Ну вот когда всем всё раздадут и уберут деление на фракции, тогда будет видно. Совкам и так уже впихнули в прем халфтрак, которого нету у амеров, им ещё кериер с чего-то выдавать.

1 лайк

Нашёл пару фото бронированной версии:

Спойлер

8c69cbb4a46b4ce1adc20ad28b78fcac
541a0162233643b6adaade5534854ab0

1 лайк