Свои собственные мелковушки

Итак в ивенте нам завезли Carrier для Японии и СССР. Да это хорошо, мне нравится Carrier, но уже начинает попахивать тундрой с её клонами, хотя у каждого если, так сказать был, свой аналог маленьких машинок. Поэтому вот что предлагаю:

Япония

Type 98 So-Da
Type_98_So-Da
17628571776042923641213357653544
17628572835034967753991663295666
17628573252561287839710141293458
17628573802887570256927834117087
Создан в 1937 году на шасси малого танка “Те-Ке” и предназначался, помимо перевозки личного состава и грузов, также и на роль тягача. Испытания бронетранспортера “Со-да” прошли в 1938 г., после чего первые серийные бронетранспортеры были отправлены в Китай. В течении Второй Мировой войны “Со-Да” активно использовался японскими войсками в Бирме и Малайе, но из-за малого числа выпущенных машин (примерно 200 машин) их применение было ограниченным.
На бронетранспортера использовалась горизонтальная подвеска типа Хара и мелкозвенчатая гусеница, состоявшая из 88 траков с открытым шарниром и одним гребнем, имевшем ширину 203 мм и шаг трака 76 мм.
Корпус был перепроектирован соответствующим образом, чтобы в нем могли разместиться 6 солдат на бортовых сиденьях полочного типа. Откидные борта выпонили низкими, в задней части имелась двухстворчатая дверь. Крыша над грузовым отделение отсутствовала, но могла закрываться тентом, закрепляемым на трех продольных скобах. В кормовой части на специальной рессоре устанавливался буксировочный крюк. Максимальное бронирование не превышало 12 мм.
В носовой части корпуса был установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 65 л.с. при 2300 об/мин. Рядом располагался топливный бак, ёмкостью 144 литра. Штатное вооружение на бронетранспортере отсутствовало.

Длина — 3860 мм
Ширина — 1930 мм
Высота — 1570 мм
Клиренс — 340 мм

Вот размеры Carrier:
Длина — 3657 мм
Ширина — 2057 мм
Высота — 1588 мм
Клиренс — 203 мм

Конечно огромный минус Соды в том, что нету пулемётов, но и зачем они нужны, если цель просто спрятаться на нем в дырку, что-бы рожать.

СССР

Т-20 «Комсомолец»
17628582981704719597449752803562
Ну тут и говорить практически нечего, ведь все его знают. Гусеничный артелерийский тягач созданный в конце 1936 года, под руководством главного конструктора завода Н. А. Астрова. Имел бронированные места для водителя и наводчика вооруженного пулемётом ДТ, а так же открытые места для пассажиров в размере 6 человек.

Длина — 3450 мм
Ширина — 1860 мм
Высота — 1580 мм

Наглядным минусом конечно будет то, что пассажиры прям сильно выпирают, но он не особо сильный.

Германия

WARK
cyrzOB0F4ZvVxgrCFW08xgFlcMfsejVvC5_qL8DKcZJBTnUdTFAwDvNWQq6ZOigcEGjS8q7zRQFJjzUxyPVqasNJ
17628606927838305011971232196749
В 1933 году командование австрийской армии выдало фирме Austro-Daimler заказ на проектирование и постройку транспортера, способного перевозить солдат и амуницию, а также буксировать лёгкие полевые артиллерийские системы. Первый опытный образец транспортера ADMK «Mulus» был предъявлен на испытания в 1935 году. В оригинальном варианте на этой машине вмешалось 3 человека (1 водителя и два пассажира), но после аншлюза Вермахта получил их в качестве трофеев и переоборудовала их. По требованию немецкого командования в 1940 году была проведена серия доработок, включавших установку нового двухсекционного корпуса с высокими бортами и четырьмя дверями, что позволило перевозить шесть человека вместо двух. В передней секции сохранялись места для двух человек, а основная секция была выполнена в виде пятиместной «ванны», рассчитанной на водителя и четырех артиллеристов.
Более подробно эту тему поднимал этот господин: Колесно-гусеничные многоцелевые автомобили ADMK вермахта. Индекс вермахта: WARK (Wehrmacht Aufbau Rader Ketten Antrieb)

Если в кратце:
Длина (на колёсах) — 3860 мм
Длина (на гусеницах) — 2900 мм
Ширина (на колёсах)— 1700 мм
Ширина (на гусеницах) — 1360 мм
Высота (на колёсах) — 1300 мм
Высота (на гусеницах) — 1460 мм

Да пулемётов нет, но как я говорил это не критично, ведь цель: спрятать машинку понадёжней, а не играть роль танкетки.

Чтобы вы хотели бы видеть у нас в игре?
  • Т-20 “Комсомолец”
  • Type 98 So-Da
  • AMDK-WARK
  • Ничего из перечисленного
0 проголосовавших
Где и как вы бы хотели получить эту технику?
  • Как ивент технику без отряда
  • Как ивент технику с ивент отрядом
  • Как прем за бабки/голду
0 проголосовавших
4 лайка

Всё, кроме этого, имеет право на жизнь.
Это что за слепленный трёхлетним ребёнком из оставшихся деталек Лего кадавр?
Если даже мы берём Sd.Kfz 254
image
то у него нормальная скорость только на колёсном ходу. И никто не станет делать переключение этого самого хода.
Я бы предложил дать вот это


Быстрый, манёвренный, экипаж небольшой и хоть он на шасси танка, но это БТ, ребят… Какая тут броня

2 лайка

Он бы смотрелся много лучше чем клон боевой ванночки ЮСэЙ

6 лайков

Его не существует в Тундре, поэтому нам не завезут никогда.

Ну а это шутка какая-то? :melting_face:
image
image

3 лайка

Виноват, зря быканул.
Тогда да, она нужна…

Только из-за уничтожения всех сидящих с одной очереди его не вводят

1 лайк

Вроде были экспериментальные версии с бронированным кузовом или это самоделки?

2 лайка

Думаю могли быть, в принципе и войсковая переделка пойдет. Я думаю для СССР Кариер отличный и историчный вариант, батальоны целые катались так, у них даже пиаты были. Вот про Японию вопросы, ленд-лиз и продажа союзникам тема нормальная, а вот трофеи уже такое, но за то что подписали “захваченный” спасибо разработчикам

1 лайк

Ох уж эти покатушки на комсомольце с напарником в ХГ)

Комсомолец открыт, а немец для этой игры буде не приемлем

Его тоже нету )

3 лайка