Всем дратути. Тема уже поднималась на форуме ранее, но никаких подвижек в реализации или хотя бы твёрдых и чётких сигналов к тому, что тему приняли я не заметил.
Если говорить коротко и по делу, то StuG III ausf.G (а точнее StuG 40, но не будем теребить терминологию) мог вполне себе штатно нести до двух пулемётов MG-34. Сколько же их в игре? Сами знаете - ноль. САУ в нашей игре и так вещь угнетаемая, САУ без башни - угнетаемы вдвойне, САУ без пулемётов - квинтэссенция угнетения.
И так, о каких же пулемётах ты ведёшь речь, уважаемый?
1)Пулемёт на крыше рубки. Мог быть как просто смонтированной турелью, из которой мог стрелять член экипажа высунувшись из люка…
…так и дистанционно управляемая изнутри пулемётная турель, аналогичная подобной на Panzerjager 38(t).
Да, в обоих случаях нужно рисовать новые элементы для модельки. Ну а что поделать? Да и многие элементы в игре уже есть, нужно только немного компоновки.
2)Пулемёт в маске орудия. Удивительно, но многие не знают о том, что в ШтуГ-и середины-конца войны вполне серийно и массово ставили спаренные с орудием пулемёты. При том это даже не зависело от типа маски - сварной или литой - дополнительное вооружение несли все.
Вот у нас ранняя полукустарная доработка САУ с установкой пулемёта
Тут всё что нам нужно это поставить точечку на текстурке маски орудия и прописать там параметр пулемёта. Звучит не так уж сложно для людей с руками, я же прав?
P.S. Просто как небольшая заметка на возможное будущее - если ВДРУГ дорогой разработчик захочет ввести в игру StuH 42, то он тоже вполне себе мог нести пулемёты)
Ну, значит просто буду надеяться и верить, что разработчику не пофиг абсолютно и он хочет, чтобы эту САУ покупали чуть чаще, тем самым принося чуть больше денежек
Кстати отмечу что на поздние StuG III и, в том числе, на Hetzer ставили пулемёт с дистанционным управлением кругового вращения. Ну то-есть танкист управлял им изнутри танка, высовываясь лишь для замены ленты.
Увы, физически у большей части танков нет спаренного с орудием пулемёта, только корпусный. Дать возможность с него стрелять от лица и командира и наводчика - база, давай предложение - поддержу всеми руками и ногами.
А они тут каким боком затесались? Не припомню на Т-34 и КВ-1 проблем со стрельбой из пулемёта. Напомнишь?
СУ-76 только кустарно впаривать ДТ (вроде и на военный период что-то такое было), СУ-100/СУ-85М… Ну что тут сказать, я к их конструированию отношения не имею, не мне и предъявлять за отсутствие пулемётов у этих машин.
У ШтуГ-ов с самых ранних серий кустарно экипажи впиливали и пулемёты и вещи пострашнее, но я в предложении говорю только о серийных самоходках.
Было бы желание. А его нет. В наших силах только дудосить на этот вопрос, мб и желание найдётся.
Советским машинам не нужен пулемёт на башню, им нужен пулемёт в руки злого мехвода, который под мат будет выбегать из танка и давать прикурить всем противникам
@JestersTM Тема за сутки собрала 38 голосов (по нашему форуму не так мало), реакция в основном положительная, можно ненавязчиво поинтересоваться - передадут разработчикам мысли и идеи?
Не дело, что такая легендарная техника как StuG III (самая массовая и результативная средняя САУ в истории так-то) у нас в игре кусок грустной бесполезности.
База, это нужно, при том желательно командирскую машину с сетчатыми шурценами.
Но если ШтуГ поправят и Панцер 4 вернут, то куплю оба. Буду чередовать и радоваться жизни
Слух, сори за мой негативизм и пессимизм. Но похожих прецедентов ещё не было, чтобы модифицировали модельку. Как правило все берут с вартандера. Только огнеметные танки и наверное броневики исключение.
Я бы очень хотел этого добавления, но я слабо верю в это.
Я сейчас не у домашнего компа и нет доступа ни к Листику, ни, тем более, к Тундре, которая даже не установлена лул, так что могу гнать фуфел, но!
A.C.I Sentinel ака “Писетанк”. Тундровики говорит об одном пулемёте, а у нас их, если не ошибаюсь, на этом танке работает два.
Ты, наверное, имеешь ввиду Фламмпанцер и ХТ-26 которые замоделены с нуля, но ведь есть ещё и огнемётный Стюарт - обычная машина, но ей замоделили огнемёт и его работу.
Если уж могут создать с нуля БТР-ы, то в чём трудность замоделить пулемёты, к тому же почти все элементы в игре есть. И даже если моделить ну никак я предложил ещё более простой и ничуть не худший вариант - текстура дырки, чёрная точечка в маске орудия, из которой будет работать “модуль пулемёта”. У этих САУ пулемёт был посажен довольно глубоко, так что не видеть его снаружи - норма