Время

Напомню, что сейчас мы получаем за бой больше опыта и серебра, если он долго длится, что полулогично. Должно быть:
У обороняющихся: чем дольше длится бой, тем выше вознаграждение. Долгая оборона - признак того, что враг не выползает из сз, тогда бонус идет как компенсация духоты. А вообще, по-хорошему, оборону надо в любом случае награждать за то, что они это терпят.
У атакующих: длительность боя свидетельствует о плохой команде, нельзя их за это награждать. Во всех играх быстрое прохождение миссии - гарантия премии, у нас наоборот - если команда хорошая - уходи аутировать на летку, чтоб заработать. Протянули врага быстрее - молодцы, вам награда. Ну, либо ваш противник не выходил из сз, тогда это компенсация за душный бой.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

И еще стоит сделать бустеры не по боям, а по времени, из расчета 1бой->15-20мин. Если на момент начала боя бустер активен, то награда за него будет. Это позволит проще относиться к фарму, не будет нужды растягивать бои для большего заработка.
Либо вообще бустеры делать на заранее прописанное количество опыта. Типа, вам бустер х5, действует сколько угодно боев, но вывести вы из него можете только 100к опыта, например. Но лучше все же временные.

  • За временный
  • За “на сумму”
  • За нынешний
0 проголосовавших

Мысль хорошая
С другой стороны, в бою обороняющиеся могут отдать 4 из 5 точек, и бой будет долгим, и получат они кучу серебра. Но по сути то они почти проиграли, отдав большую часть точек. А наступающие за такой бой получат серебра меньше просто потому что бой был долгим, не смотря на то, что упорно старались и отняли почти все точки.

К тому же, игра тем и хороша, что оказавшись на стороне проигравших после потной катки, выходишь и с серебром и с опытом, и вроде не так обидно.

Считаю, что не нужно никого ничего лишать, а вот дополнительно поощрать за успешное выполнение игровых задач ( захват точек, либо количество задефаных ) здорово.

4 лайка

Чет ты последнее время зачастил с темами. В отпуске что-ли?

1 лайк

Я просто проверяю, не в чс ли я у жестерса. И вообще, я до сих пор в обиде, что он тему про немцкий кк не забрал

  1. Игроки вот реально сейчас голосуют ЗА уменьшение фарма опыта и серебра атакующей команде в долгом бою? Я, наверное, сплю ещё…

  2. Создавайте, пожалуйста, по 1 предложению в теме.

  3. В чем смысл замены типа бустеров? Вы же понимаете, что за 15-30 мин можно провести несколько боёв, а значит количество выпадающих бустеров или размер их буста будет уменьшен. И зачем вам такие бустеры на +15% к опыту на 30 мин?

  4. Тему с немецким кк передавал.

5 лайков

А тему с me262 a1/u4?

1 лайк

Всё передал, прям ссылку на форум взял и передал, сказал, что тут у нас только хорошее предлагают и нужно всё реализовать срочно:
убрать бонус кирас, добавить бонус кирасам, усилить танки и перенести все самолеты ниже по БР, потому что летка и мазута должны страдать, починить поражения, усилить 1БР, чтобы новички могли круткой отрядов штурмов4 противостоять дедам со 2БР, добавить артиллерию, дирижабли и конницу, новый фронт - храм Воздуха, делать хорошо, а плохо не делать - всё это прям надо еще вчера.
Надеюсь нас услышат :pray:

11 лайков

Передавал это? Только без унаследованных от Грува “очень смешных” шутеек, пожалуйста.

1 лайк

Jan_Matejko,_Stańczyk

2 лайка

Аахаххахаха :smiling_imp: кирасы нужно обнулить.
Но на прем и ивент отрядах ненада.

Грув был обнулен. Шутеек больше не будет.

1 лайк

А, Рендейл, не узнал вас в гриме. :upside_down_face:

1 лайк

У меня сейчас инет не грузит картинки, так что хотелось бы получить просто нормальный ответ. Спасибо.

В том числе и запрос на ввод в магазин покупку бустеров за золото? Или это другое?

Да. Долгий бой - косяк атакующей команды. Те же, кто реально стараются, остаются без денег, пока нубам их досыпают

А вот надо глянуть по серверной статистике, сколько бой идет, так и переводить, без уменьшения процентов. Боем больше, боем меньше - сократит разрыв эффективности использования бустера между теми, кого турбопроносят и теми, кто может турбопронести, но начинает фармить на технике. Соответственно, кратно уменьшится смысл растягивать бой и уходить в аутирование. Общий смысл изменения типа бустера - уменьшить дисперсию, сократить влияние случая на заработок с бустером

Вот ведь язва) натурально балагур)

Требую взять на личный контроль, стоять над душой у разраба с плеткой, пока не починит)

Возможно, стоит сделать более логичное увеличение заработка по времени в зависимости от цели(атака/оборона) с оглядкой, например, на количество фрагов на точке, как на показатель ожесточенности боя

Я недавно в другой теме читал, что обороняющимся легче и при равных командах даже на кв атакующие не побеждали оборонявшихся, а теперь еще и скорость разминирования увеличили, чем сделали атаку еще слабее и т.д… Выходит там ТС ошибся и немощность атаки это ее собственный косяк, за который полагается штраф?

Вы купили бустер на +500% в магазине Бабки. Бустер имени Жукова на 30 минут. Вы заходите в бой - оборона. Противник - 5 снайперов и 5 минометчиков. Разве это не влияние случая? Что будете делать в таких ситуациях?

:eyes: вы что, фанфики не читали, такими вещами у нас специальный человек заведует)

Один бой отдушню, получу выхлоп. А если б было не 5 снайперов, а 5 киберкотлет, то меня б турбопронесли, но я получил шанс этот быстер реализовать нормально в следующем бою

Касательно быстрого разминирования не ошибся, как и касательно кв. В рандоме все немножко иначе, там две котлеты в атаке съедят и высушат двух котлет в обороне, тк обороне надо следить за всем фронтом, а атакующим прорваться хоть где-то, снести респы, пока оборона размазана по фронту и не успела среагировать на прорыв, и кратковременно продержаться на точке. Не относится к штурму

В нынешних реалиях да, оборона сильнее атаки. При слаженной команде и определенном наборе приемов атака вполне может стать сильнее обороны, но, к сожалению, КВ проходят 2-3 раза в год, нормально готовиться к ним нет ни у кого ресурсов и в целом клановый функционал никак не создан сверху. Отчего мы скорее можем теоретизировать, а кланы играют просто как толпа очень шустрых рандомов, а не как цельные команды со своими задачами и ролями.

Ну а чем мой бустер плох? Он тот же бустер, что уже есть в игре, только его не надо добывать из ящика или путем покупки батлпаса, а напрямую в магазине.