Возможно ли сейчас играть без премиума?

На каждом шагу кнопка КУПИ.
Хочешь ещё один отряд? “Последний слот может содержать только премиальный отряд.”
Открыть декорации на танк (любые)? “Недостаточно —G”
Боевой пропуск? Большая часть валюты закрыта за премиумом.
Как вообще получать золото?

1 лайк

:mammoth:

3 лайка

Донатить и 50 голды где то в конце бп.

А какие собственно у вас претензии к фритуплей игре?
Или вы думали что собрались программисты и по доброте душевной из чувства глубокго альтруизма, в свободное от тасок в джире время, решили написать многопользовательский онлайн шутер на тему ВМВ?
Чтобы тысячи людей могли забесплатно его установить, играть и возмущаться: а как это просить денег, за что?

13 лайков

А вы ожидали что люди не будут этим недовольны? Это явно можно было оформить и лучше, хотя бы не тыкать игрока кнопками доната.

1 лайк

Кстати, вы тему создали в разделе Предложения.
Его нет.

Я ничего не ожидал, я не разработчик.
Понятное дело что недовольные будут всегда.
Но высказывать недовольство во фритуплей игре, что она предлагает покупать премаккаунт, это уже…

5 лайков

я бы сказал что прем скорее необходим чем опционален, особенно если вы хотите играть выше 3-его бр и влиять на ход боя, т.к. в стеапе желательно иметь:

• 2 отряда подходящих для штурма точек
  • инженеры
  • танк
  • самолет

но вот рекомендуемый сетап, по моему мнению, выглядит так:

• 2 отряда подходящих для штурма точек
  • инженеры
  • пулеметный отряд (для защиты)
  • танк
  • второй танк (если вы играете за советов то вам нужен кв 2 для более надежного противостояния ктх, но использовать его для прорыва обороны сложно т.к. он становиться целью №1 для вражеской команды после первого выстрела)
  • истребитель (реактив на топ тире)
  • штурмовик (либо как вспомогательное средство воздушной обороны в дополнение к истребителю, либо это тандерболт)
  • БТР
1 лайк

Не соглашусь, ситуаций где прям нужен танк или самолет, я даже и не припомню.