Всем привет бойцы! Хочу поделиться своим не счастьем… Я давно играл в такие игры как тундра, кс, колда, и другие шутеры (особенно тактические!). И вот пришел с раннего релиза в Энлистед. Игра очень зашла, так как в детстве, да и сейчас нравится тематика 2 мировой войны. Вообщем ближе к сути.
Играл я себе на 1-2-3 бр спокойно. Но тут вдруг забросил игру, по непонятным причинам, и вот только грубо говоря сейчас вернулся. Играю в основном на немцах и советах. (Сейчас стараюсь качать немцев). Скилл у меня не такой уж и плохой, ну вот вам пример — на нас выехала толпа танков и моя тима вообще обмякла. Я сел за танк и все вражеские танки разнёс и пехоту пострелял. Вообщем вот, в тиме обычно занимаю 3-5 место, я думаю это не так уж и плохо. Но в последнее время катки стали вообще тяжёлые. То точку держат так, что даже муха не залетит, то бомбят, то на танках выезжают… Я стараюсь все для тимы делаю (уж я не новичок, поверьте мне) строю точки сбора и тд делаю. Но все равно не выходит. Короче для тимы делаю все что возможно, а они засядут в здании с болтовками и сидят (они видимо чувствительные, либо у них колонки на всю громкость, что аж дом от взрыва бомб трясётся). С отрядами все нормально, сделал все как надо, но не пойму все как так, тем более опыт есть…
Думаю, все же дело именно в тебе. Да, игруны в рандоме часто косячат, но играть и выигрывать реально.
Определенно дело в тебе.
Поподробнее расскажи, как надо.
Значит не всё, видишь отряды врагов бегут на точку возьми снайперов, отрежь подступы, самолет увидел построй зенитку, ну смысла слезать с неё нету если уж построил,жди следующего самолёта так ты растчишь небо ни 1 танкист из твоей команды не погибнет, танк всегда надо брать в первую очередь, тактическая зачистка подступов к точке работает ну ура, миномётчиков не бери вот единственное что
В купе с вышеперечисленным как раз минометчики идеальны.
Если про отряд имеете ввиду, то настроил его под себя.