Новости тестирования 25 сентября: на основе ваших отзывов

Уважаемые участники альфа-тестирования!

Благодарим за ваши замечаниям и предложения! В настоящее время мы готовим следующие изменения в Enlisted, которые появятся в будущих патчах:

ИИ-бойцы

  • ИИ начнут пользоваться укрытиями и в целом будут осторожнее вести себя под огнём.
  • Мы введём понятие формации отряда и увеличим стандартную дистанцию между солдатами. Появится команды для управления формацией: держаться близко, на средней дистанции, рассредоточиться.
  • Будет проведена балансировка эффективности ИИ относительно того, как быстро они замечают опасность и реагируют на происходящее. В том числе это включает и настройку точности их стрельбы, ответной стрельбы.

Прокачка отрядов

  • Изменили скорость прокачки. Первые две недели теста показали, что она получилась медленнее, чем мы планировали изначально. Первые изменения будут уже в ближайшем обновлении, но в целом настройка баланса прокачки продлится на протяжении всего тестирования.
  • Мы работаем над тем, чтобы добавить в игру:
    • Возможность повысить вероятность получения желаемого оружия.
    • Изменение системы экипировки оружия: его можно будет экипировать в отряд сразу по получению, если класс солдата позволяет использовать данное оружие.

Миссии

  • Уберём динамические точки возрождения, которые появляются рядом с точками захвата. Это должно снизить непредсказуемость направления, с которого появится противник.
  • Снизим плотность солдат на поле боя (увеличим время между возрождениями, увеличим дистанцию точек возрождения до ключевых зон).
  • Увеличим размер некоторых стратегических зон захвата.

Оружие

  • Рукопашный бой станет менее эффективным: уберём возможность убивать с одного удара как ножом, так и прикладом, и вообще переработаем роль рукопашки.

Бронетехника

  • Доработаны 20-мм фугасные снаряды, они станут более эффективными против живой силы противника.
  • Советский броневик БА-11 получит разрушаемость колёс (включая повреждения и разрушаемость от попадания пуль обычного стрелкового оружия, взрывов, а также повреждения от твёрдых препятствий), будет снижена проходимость за счёт доработки сопротивления грунтов для колёсной техники.
  • БА-11 лишится дополнительных гусениц на бортах и корме, в будущем они будут открываться в виде отдельной модификации.
  • Танковым спаренным пулемётам добавлен исторически достоверный боекомплект.

(ДТ — 63 патрона в ленте с перезарядкой около 10 секунд, у Mg34 150 патронов в ленте с перезарядкой около 10 секунд).

Общее

  • Будет введена возможность получения дополнительной амуниции в бою как для солдат, так и для бронетехники.
  • Униформа солдат будет унифицирована по отрядам.
  • Улучшения инструкций/обучения и интерфейсов.

Это только часть из множества изменений, которые мы проводим с учётом ваших отзывов. Вы можете оставить свой фидбек в специальной теме, а для предложений подготовлен целый раздел.

22 лайка

Ура! Ура! Ура!
двадцать раз

2 лайка

А когда данные изменения будут вступать в силу, понятное дело что вводить их будут в разное время, но хотя бы часть из них будет на этом альфа тесте?

2 лайка

Звучит неплохо, ждем.

Вот тут есть предложение. Проработайте эффект контузии от удара (в том виде, как есть сейчас, но слабее, или просто замедлением и легким головокружением), иначе ближний бой станет бесполезным. Вообще будет не круто нанести удар и после словить очередь в тело только из-за перезарядки или невозможности стрелять в упор (снайперская винтовка)

3 лайка

Такой вопрос - но куда делся опыт? Вроде же таблицу только улучшали, а в итоге весь вечер 1500-2000 опыта будучи на первых местах О_о

Неплохо). Посмотрим чего будет после патча
З.Ы. А где изменения по летке?

1 лайк

Угу, плюсую, где круг сведения для бомб?

Нинужно, это абсолютно крайне отрицательное изменение

Все изменения в целом для меня положительные, но стоит ли увеличивать время респа? Прямо сейчас игра смотрится очень живо, с постоянным движением и перестрелками. Не хотелось бы ждать по тридцать секунд, а у противника в это время перезаряжается миномёт…

ооо вот это надо.Добавьте команду иди в указанную точку через атаку,то есть боты идут видят врага останавливаются и стреляют ,врага нет продолжают идти к точке.

А вот это можно не надо?

1 лайк

Интересно как?Инженерам дадут возможность строить ящики с боеприпасами?

2 лайка

Конечно. Начнём с ближайшими патчами (уже начали - изменили прокачку).

Никто не говорит, что оно изменится совершенно кардинально. Увеличиться может и на секунду. Решим. Ломать динамику, которую многие в отзывах одобряли, мы не хотим.

1 лайк

Шаблонное: “Следите за новостями” :slight_smile:

это значит что все будут бежать с 1 точки респа? а не приведет ли это к тому что одна из команд будет постоянно зажимать другую у респавна?

Они находятся на солидном расстоянии от поля боя и обычно скрыты определенными объектами. Не будет такого, о чем вы толкуете.

Ты сколько играешь на тесте? Ты в курсе, что уже это происходит и давно, ты легко можешь на танке кемпить спавны

с начала и играю, просто не усилится ли этот кемпинг когда направление спавна станет одним?

Так спавнов всё равно будет 2, уберут динамические, например около церкви, где ты появляешься и сразу можешь сквад завалить, а они тебя нет, потому что у тебя бессмертие