Оценили доработанные анимации движения, которые вышли в недавнем обновлении? Хотим рассказать вам об изменениях чуточку подробнее и обратить на них внимание тех, кто пропустил это важное улучшение Enlisted.
Каждый участник битвы в Enlisted постоянно двигается. То, как передвижение и действия воспринимаются вами и выглядят со стороны влияет на ощущение достоверности происходящего.
ПРЫГАЙ!
Вес бойца стал отчётливее восприниматься и в прыжке.
РАЗБЕГ — ТОЛЧОК
Непосредственно в момент начала прыжка тяжёлое оружие в руках бойца немного опускается. Можете попробовать прыгнуть с бутылкой воды в руках, чтобы понять, как тело использует этот вес для сохранения баланса.
В середине прыжка контроль над оружием возвращается, хотя разброс и значительно повышен.
В момент приземления вы снова ощущаете весь вес солдата и его тяжелого снаряжения — ствол снова опустится, и огонь вновь будет малополезен.
Прыжок всего в секунду, но благодаря этим улучшениям он выглядит намного достовернее. И конечно для вас он останется просто нажатием одной кнопки.
ЛОЖИСЬ!
И по вашим отзывам, и в нашем понимании старая анимация перехода в лежачее положение происходила слишком стремительно и не так плавно и реалистично, как ожидаешь.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ АНИМАЦИИ
Чтобы солдат выглядел настоящим, он должен ощущаться тяжёлым. Не падать плашмя на землю, а предсказуемо и последовательно переносить вес тела вначале на колено и уже затем ложиться.
Именно такой мы сделали обновлённую анимацию — добавили промежуточное положение тела, через которое боец будет ложиться и вставать. Подниматься с земли, кстати, солдат будет отталкиваясь от неё одной рукой.
При этом в процессе смены положения на лежачее прицеливание из оружия становится невозможным.
Все эти улучшения мы сделали с оглядкой на уже привычный вам геймплей Enlisted, который остаётся таким же динамичным, но стал и более реалистичным.
В целом классная подвижка, которая визуально улучшает игру. Но промежуточный контроль оружия под вопросом, даже с увеличенным разбросом. Посмотрим, как влиять на игру будет, но я бы выпилил стрельбу при изменении положений совсем. Как продвигается работа с сошками пулемётов? Им будут менять точность?
В игре не работает новая фишка с обновлением pathfinder’а.
Кажется… Все из-за того, что не видит путь к файлу (сервер не понимает %ugm, но в редакторе все работает).
Само обновление pathfinder’a работает хорошо в редакторе. Спасибо!
Солдат едва приседает при приземлении, но винтовка уходит вниз с такой силой, как будто к ее дальнему концу кирпич привязан.
Более того, у любых преград, через которые сложно перепрыгнуть, или на которые солдат “запрыгивает” автоматически, винтовка перманентно уходит вниз, не давая стрелять.
Иногда ему нужно и падать плашмя на землю. Не стрелять сразу же после этого, конечно, но падать - надо.
Хотя, в целом, изменения хорошие, но поработать с ними еще надо.
Я конечно напишу свои мысли более подробно в темке, но вкратце хотелось бы, чтобы окромя установки на подоконниках они могли автоматом ставиться при положении лежа, а ещё давать возможность пулеметчикам использовать их при стрельбе от бедра на медленном ходу, с чуточку повышенной отдачей конечно
Вот визуально тоже как-то смущает дёрганье винтовок, но главное подвижка верная. Посмотрим, как спустя месяц это будет смотреться. И баги с залезанием я тоже где-то встречал, ток не помню
Не нравится что анимация проваливания оружия срабатывает при любом отрывании бойца от поверхности. А так как у бойцов нет плавности спускания поэтому каждый спуск по ступенькам, насыпи развалин из камней и прочих незначительных ухабов заставляет оружие проваливаться под экран. Подвяжите данную механику конкретно к прыжку или падению с высоты более метра, а не крутому спуску по ступенькам.
Первая анимация не реалистична. Оружие слишком сильно уходит вниз, надо отрегулировать. Вторая анимация тоже не реалистична нужно увеличить скорость падающего солдата, для сохранения боеспособности солдата. Дальше замечание нет
Ну пока ещё не допрыгались, но движется в правильном неправлении. Неплохо было бы понять разработчикам что уже второй прыжок намного тяжелее чем первый, с оружием и выкладкой на третий уже не хватит сил. Чем скорее прикроют цирк дрессированных козликов, тем лучше станет игра. После козлятины можно и извиваниями вправо влево заняться.
Можно было бы попробовать реализовать, чтобы быстрое падение активировалось в комбинации со спринтом, а в других случаях оставить как сейчас. Чаще всего резко завалиться на землю требуется именно когда бежишь в укрытие, или отбегаешь от гранаты или бомбы
Да с этим все понятно… И правильно я считаю… Зачем вы нам рассказываете про то что нас вообще не интерисует? Весьма ловко уходите от наболевщих вопросов по поводу шотных винтовок, однообразных и однотипных самозарядок с 320 в /мин у всех.,бесконечных зениток, и непонятной отдачи по горизонту у пп, и штурмовых винтовок… Вот на эти вопросы ответ дайте… А не на смену положений и прыжки!!! Мы ждём! А пока ждём не играем! Ай да парни со мной