Улучшения заданий и достижений

Мы продолжаем работу над улучшением системы достижений и боевых задач.

В ближайшее время в игру будут добавлены новые достижения, которые помогут освоиться с различными боевыми механиками и дадут вам возможность получить дополнительные 16 серебряных заявок на снабжение. Среди них будут: убийства противника определёнными видами оружия, строительство инженерных сооружений, прогресс кампании и т.п.

Что же касается боевых задач, то отныне они после выполнения будут меняться на задачу с другим типом награды без эффекта случайности. Например, если вы только что выполнили задачу с наградой в виде заявки на снабжение оружием, то за выполнение следующей выданной задачи вы получите в награду заявку на пополнение личного состава.

Также мы уменьшаем эффект случайности в получении самих задач. Боевые задачи в Enlisted имеют разную сложность выполнения. Есть простые задачи, рассчитанные на то, чтобы игрок любого уровня смог выполнить их за 1 — 2 боя; также есть более сложные задачи, которые требуют больше времени или более высокого навыка игрока, а так же могут ограничены игрой в определённых режимах и кампаниях. Мы сделаем так, чтобы у игроков в списке на выполнение всегда была как минимум одна простая задача.

1 лайк

В чём смысл сложных и средних заданий? Давайте уж тогда за их выполнение 2 заявки на пополнение.

14 лайков

Хорошо , что увидели проблему , еще бы после выполнения заданий выпадало по 2-3 карточки, стало бы более-менее приемлемо по количеству снабжения бойцами. В данный момент прям совсем “ТРУБА” . Я даже в академию никого не могу отправить, т.к. не кем заменить бойца.

6 лайков

А когда исправят задания на неоткрытые классы и оружие ? то на 2-3 уровне компании убить с миномета,огнемета или полуавтоматического оружия это странно

18 лайков

вот да, помню на 6 уровне задание пишет убить 50 врагов с ПУЛЕМЕТА бред какой то

4 лайка

Ну с пулемета еще можно заморочиться на Нормандии или Урепе в Битве за Москву, стационарные засчитывает, а вот если с техники убивать то нет

Солидарен, то, что за выполнение простой с сложной задачи выдается одинаковая награда выглядит странно.

2 лайка

если уж сами господа девелОперы делают градацию на простые и сложные задания, то и награда также должна различаться.

10 лайков

Лично для меня главная проблема не в сложности или продолжительности задач. Для меня главная проблема в том, что для развития я вынужден как обезьяна в цирке трюки делать вместо того, чтобы играть на победу.

Эффективная игра не приводит к развитию, только эффективное выполнение цирковых трюков. Это само по себе уже сильно деморализует, а при достаточно неудачных задачах (которых я уже встречал здесь довольно много) разрушает игровой процесс для всех вокруг.

9 лайков

Тут, само собой, Вы правы. Начинается катка на новой карте Укрепрайон, думаю щас весело будет, а нет, какой-то м…дак спавн на точке В застраивает барикадами, я то перепрыгнул, а боты, как всегда, в обход пошли. Ну то такое, значит сдаю я выполненные БЗ, и теперь я тот м…дак, который строит 25 барикад, или пол игры в зенитке сидит, карауля одинокий истребитель вместо того чтобы точки захватывать, танки взрывать и т.д. В общем, как говорят на соседней ветке форума PTFO!

1 лайк

А если достижение было достигнуто до обновления достижений, то оно будет засчитано автоматически? Я помню в кузине так делали, чтобы игрокам не было обидно.

Наличие подобных заданий зафиксировано, да.

Зачем вы заставляете использовать разные стороны, режимы, оружие и менять кампании? Сделайте для каждого задания альтернативный вариант выполнения за счет получения опыта. Если игроку интересно задание он пойдет целенаправленно делать задание, в противном случае игрок продолжит играть в своей кампании и получать опыт за интересующую его сторону.

Сейчас

Убить 60 человек из пулемета

Я предлагаю

Убить 60 человек из пулемета (х2 в редиме бойцы-одиночки) или набрать 20-50 тысяч опыта

Второй вариант учитывает особенности режимов и дает альтернативные способы выполнения.

1 лайк

Скажите пожалуйста, это будет на все площадки сразу добавлено или ХВох, опять “подождите, скоро”?

Приятно видеть что разработчики реагируют на проблему.
Но нет ни слова о разделении задач по кампаниям и сторонам.

Пока самое дельное предложение от игроков по доработке системы - выдавать бронзовые билеты за опыт, а серебро итд оставить на БП, задачи и достижения. Надеюсь к этому хоть в каком-то виде прислушаются.

2 лайка

Нужно сделать что бы бронзовые карты довались за опыт так как это было раньше на ЗБТ , а серебряные уже за выполнения заданий.Солдат постоянно нехватает и в место того что бы воевать бегаешь и занимаешся ерундой , что бы получить карточки и это очень раздражает.Удовольствие от игры теряется и превращается в работу!!!

4 лайка
  1. Если вводится градация задач по сложности, то нужно вводить и градацию наград. Да и вообще текущие награды за задачи смехотворно-малы. Ну что такое, например, 1 выполненная задача в час? За вечер я получаю 3-5 заявок. Из них 2-3 на оружие. Для прокачки одной пушки уходит почти полторы сотни запчастей (это ещё если не будет провальных попыток). При разборе пушек получаем в среднем 8 запчастей. Это значит, что нужно разобрать около 20 таких же пушек. То есть мне на одно оружие фармить по две недели каждодневных игр? И это только одно! А теперь учтём, что пушки валятся рандомно, и становится печально. Прогресс в оружии уходит куда-то на задний план при таких цифрах. К тому же там результаты улучшения почти не ощущаются и возникает вопрос - а накой тогда оно вообще? В общем с этим что-то нужно делать. И уж точно стоит убрать вероятность провальных попыток улучшений. Это никак не улучшает геймлпей, а лишь заставляет полыхать зады из-за по сути потерянных десятков часов выполнения задач ради потерянных в итоге заявок-оружия-запчастей.

  2. Помимо задач нужно предоставить игрокам альтернативный способ получения заявок, дабы не превращать геймплей в непрерывную потребность стрелять только из пистолета, пулемёта или чего-то ещё. Игра должна вознаграждать за усилия к победе, а не за цирковые трюки. Тут уже давали совет сделать альтернативные пути выполнения задач (например за набранный опыт), я бы предложил ещё один.
    Предложение: сделать задачи более общими (вместо убить из определённого типа оружия, сделать просто убить некоторое количество врагов или провести некоторое количество захватов точек. Тем более с техникой подобные задачи есть и они не вызывают такого отторжения (уничтожать танки, сбивать самолёты).

  3. По баттлпасу считаю неправильным ограничивать для прем аккаунта 6 задачами в день. У многих (и у меня лично) нет возможности играть каждый день, зато иногда выдаются свободные дни, когда я готов провести за игрой чуть ли не целый день.

  4. Боевые задачи, которые требуют от меня играть в другой компании или за другую армию - однозначно неудачное решение. Считаю, что стоит разделить задачи между компаниями, а лучше даже и между сторонами в каждой из них.

7 лайков

Предложение:

  • убрать из ротации Боевые Задачи(в дальнейшем Б.З.) - на миномет, пулемет, огнемет - до их фактического появления у игрока.
  • увеличить кол-во замен Б.З. Нам обещали разнообразить геймплей, 20 убийств с пистолета - это уже не разнообразие, а однообразие. Впрочем как и 40 минометов(особенно когда они не открыты).
3 лайка

У меня за каждую из 4 существующих сторон в игре по 2 прем отряда и по 7 штук пятизвездочных винтовок. Зачем мне 3 карточки на оружие когда мне нужны солдаты? Из-за дефицита лутбоксов на солдат мне просто некому выдавать оружие и приходится играть минимальными отрядами.

Предлагаю дать возможность N раз за день кликом ЛКМ сменить тип получаемой карточки.

Если у тебя есть возможность скупать все поемы, то просто купи себе солдат за Е-коины.