Предлагаю увеличить время захвата, в зависимости от звания и количества боев (а лучше % побед) игроков в команде

Как это вычислить не знаю, но зависимость должна быть. Например: в одной команде новички (или боты), а против них стак маршалов, новичкам для захвата нужно 20 сек или даже 10, а маршалам 5 минут. А то играешь порой и один ничего не успеваешь. А так, время будет и противнику интереснее, победа не так просто достанется.

в наиболее интересные условия, а не скучные.

это поможет сориентироваться в бою, частенько новички залегают, пытаются понять что происходит, откуда ждать врага и вот уже база захвачена и бой переходит в новую локацию.

это как пример, я же писал что не знаю как лучше.

Например:

  1. часто бывают бои когда мы с минимальными потерями захватываем все, это просто гонки, я даже повоевать не успеваю и это бесит.
  2. бывают бои когда я бы смог дать отпор и 10 маршалам но не успеваю, только точку респауна поставлю, а бой уже у следующий точки.
3 лайка

Перебьешься

12 лайков

Поддерживаю
Это тогда игру просто намертво сломает. Тогда уж подкрепа должно быть не 1000, а 2000 минимум.
Хотя не, лучше и вовсе в эти дерби не входить. Изначально плохая идея, на корню

5 лайков

@30064269 простил передать следующую мысль - “Ты хочешь поставить опытных игроков в заведомо неблагоприятные условия?Для чего тогда играть,если ты себе будешь делать только хуже?”

1 лайк

в наиболее интересные условия, а не скучные.

против ботов и новичков, зачем?)

Ставить игроков в неравные условия… мягко говоря так себе идея. Если же нужно поддержать новичков, то считаю, что бонус к прокачке к примеру на неделю с момента регистрации принесет им больше пользы чем изменение времени захвата и тому подобное шаманство.

6 лайков

Не, просто не разумно и всё. Не интересно ещё вдобавок. Даже если тима вражеская будет слабая и тем более ботов, просто устанешь на ней сидеть. А если хотя бы средняя и тем более сильная, ты и первой точки не возьмёшь. Банально те же 5 минут дадут огромное преимущество для обороны

1 лайк

это поможет сориентироваться в бою, частенько новички залегают, пытаются понять что происходит, откуда ждать врага и вот уже база захвачена и бой переходит в новую локацию.

это как пример, я же писал что не знаю как лучше.

Но явно не это. Ладно ещё на конкретных точках время как то подкрутить. Где то больше, где то меньше нужно захватывать. Многие точки сами по себе тяжелые для наступления и ,наоборот, легки в обороне. А это если всё привести к общему знаменателю, то некоторые точки будут просто недоступными лоя прорыва. Потому что просто времени куча на это уйдёт. Вот и всё

против ботов и новичков? да ладно, да и не надо к общему показателю, к тому что есть прикрутить коэффициент того, кто против кого играет.

Не поможет, где ты столько новичков возьмешь, которые первый,второй раз на карте. Опытных игроков все равно больше. Плучается, кто то должен 5 минут сидеть на точке под артобстрелами, минометом , бомбардировщиками… а кому то за минуту зону дарят. Тебе сильно скилл поможет против 500 кг бомбы?

какие еще 5 минут, это как пример. да и нет у новичков ни бомб ни мин. Тем более у ботов

Как не надо к общему? Сам же сказал - новички быстрее захватят, а мастера, куда дольше. И как пример, 5 минут. Для меня это явно не логично. Потому что от точки всё зависит и её нужно контролировать. Сколько захватывать по времени я имею ввиду.

именно, есть константа, захвата точки в зависимости от трудности её взятия, и к ней прикрутить коэффициент того кто против кого играет и прибавить время той команде кто в меньшинстве или хуже играют, а значит им нужно больше времени для понимания ситуации. 5 минут это гипербола, когда к примеру 10 маршалов против одного новичка с 1 боем и с ним 10 ботов.

Не думаю. Любой способен взять ту или иную точку. Не от звания это должно зависеть, а от навыков игры. И не важно кто это будет, опытный или новичок. А если говорить за 10 маршалов против одного новичка то тут уже вопросу к матчмейкингу и к низкому онлайну. Из за этого такая неурядица и порождается

поэтому звания я поставил как пример, тут надо учитывать звания % побед и количество боев на карте, в среднем по команде, сравниваются эти коэффициенты и даются бонусы на время.

Только на практике это никак не реализуется и только поломает всё. Я так мыслю

я не знаю, может и так, я сужу по себе. Например:

  1. часто бывают бои когда мы с минимальными потерями захватываем все, это просто гонки, я даже повоевать не успеваю и это бесит.
  2. бывают бои когда я бы смог дать отпор и 10 маршалам но не успеваю, только точку респауна поставлю, а бой уже на следующий точки.

Возможный исход в моём случае, карта не учитывается

  • зашёл в бой.
  • воюешь за всех своих солдат (боты, кемперы или новички не учитываются)
  • единственный идёшь на точку.
  • точка захватывается 20 минут из-за того что ты маршал.
  • враг убил тебя и нон - стопом захватил 3 точки.
  • ты проиграл.