Приветствуем бойцы! Мы продолжаем работу с вашими отзывами и в этой отдельной новости хотим затронуть одно из наиболее частых замечаний обновления «Битва за Сталинград». Рассказываем о том, что уже сделали и что планируем сделать в будущем с механикой контузии.
Как работает
Напомним, что подрыв союзной взрывчатки не убивает в Enlisted — это игровое допущение, без которого игра была бы менее комфортной для всех участников боя. Но мотивация быть осторожным при работе с взрывчатыми веществами необходима, поскольку иначе эта механика будет приводить к нереалистичным сценариям, вроде закидывания помещения гранатами и уничтожением контуженных противников, будучи при этом никак не затронутым взрывом.
Наша задача состоит в том, чтобы найти идеальный баланс между игровыми условностями и стремлением к реалистичности боя, а затем подарить интересный геймплей обеим сторонам.
Что случилось
С выходом обновления ваш солдат стал получать контузию в случае, если вы ненароком оказались рядом с местом взрыва союзной гранаты, взрывпакета, бомбы, миномётной мины и всего прочего взрывоопасного, чем ваш союзник мог пытаться поразить врагов, а попал по вам.
При этом мы заметили значительное число жалоб на частоту нахождения в этом эффекте и ощущения “укачивания” от самой анимации игровой контузии. Мы уже провели несколько значительных улучшений, о которых расскажем далее, а также запланировали более значимые правки.
Улучшаем
Некоторые изменения мы начали проводить уже через несколько часов после выхода обновления:
Значительно снижена продолжительность эффекта контузии.
Значительно уменьшен радиус, на котором накладывается эффект контузии от взрыва союзных и вражеских гранат и взрывпакетов.
(С выходом этого анонса) Уменьшен радиус, на котором накладывается эффект контузии от взрыва союзных и вражеских бомб, артиллерийских и миномётных снарядов, гранат, взрывпакетов, тротиловых шашек и другой взрывчатки.
При этом мы планируем также заняться доработкой самого эффекта контузии, претензия к которому со стороны некоторых игроков сводится к простому определению «укачивает». Это игровое улучшение потребует времени на его реализацию, но в условиях уже выпущенных изменений мы надеемся, что сражения в Enlisted останутся для вас комфортными.
Это очень хорошо, что читаете комментарии и прислушиваетесь к ним.
Ещё раз просим вас прислушаться к жалобам на отсутствие возможности массово закупать снаряжение и оружие - с выходом Сталинграда это снова стало актуальным. И снова станет актуальным, когда будете делать новые кампании и/или вводить новое снаряжение.
Опыт “Battlefield 4” с эффектом подавления/контузии бы перенять - но нет мы свой велосипед без сиденья сделаем. Молодцы, начало жёсткое было, надеюсь к велосипеду удобное сиденье приделаете, а не то что было (без сиденья едут на таком велосипеде только “Садомазохисты”).
@1942786 ещё ивенты /задания на заявки для кастомизации бы почаще проводить, а то одел двух солдат - и голяк, слишком мало заявок на кастомизацию для двух сторон в одной кампании
Я и пишу про укачивание от союзной взрывчатки, подчеркну, ОГЛУШЕНИЕ от СОЮЗНОЙ ВЗРЫВЧАТКИ. этого разве кто то просил? а если и просил, то как много людей?
так в том то и проблема что кооперации нет, я бегу на точку с агрегатом паПаШпагин наперевес и тут же “союзник” кидает туда бомбу оглушая тебя, тем самым сильно подставляя
Вот и хорошо.
Страдать надо бездумным. Оглушает, кстати, и врага тоже. Если только тебя, то отлежись в укрытии(хотя игра стимулирует бездумно бежать и сразу умирать), либо выбери другого бота.