Поскольку очень большое количество народу недовольно закрытием уровней для бесплатников, предлагаю ввести альтернативные способы получения этих самых закрытых уровней. К примеру:
1)Посредством выполнения сложных задач: Суть проста как 3 рубля - выполняешь N-ное количество этих самых задач - получаешь уровень
2)Посредством золотой заявки, которую можно выбить из ящика/БП, как и все остальные заявки,либо купить за игровое золото
Таким образом и те,кто купил ПД не потеряют того, за что они заплатили, и те,кто не вложился получат возможность так или иначе полностью разблокировать кампанию для себя.
Крч, я такую фишку видел в одном малоизвестном проекте,название которого я забыл. Хочешь - за задание,хочешь - плати и не мучайся,решил оттуда сюда прихватизировать,а понравится или нет - дело каждого.
Возможно поэтому он и малоизвестный? Денег нет - нет и развития проекта. Как зарабатывать на бесплатном проекте? Контекстную рекламу во время боя вставлять секунд на 40 через каждые 5 минут боя?
Скорее потому, что на тот момент на слуху были проекты более высокого пошива,типа ПБ/КФ. Такая политика врятли сыграла решающую роль в ноунеймовости проекта
Любой проект изначально но нейм и только вливания бабла их раскручивают (иногда впустую, как мыльный пузырь). И поскольку убраны все микротранзакции, то иного способа для получения бабла - как что-то забрать у пейзанов увы нет.
К примеру
Есть у тебя любимая работа,на которой ты получаешь 25-27к (и с которой ты никуда не хочешь уходить), и в очередной раз ты ВНЕЗАПНО получаешь 16 за то же самое потраченное время, и чтобы тебе выдали оставшиеся 10,тебе надо их же заплатить. И дополнительные фишечки за дополнительную плату. Собсна,тут уровень облома ожиданий примерно такой же.
Собственно,если бы выкатили кампанию на 26 бесплатных и 16 платных уровней, даже за несколько более высокий ценник с сохранением 8х,огнемётных танков и прочего,вал говна был бы в разы меньше. (я не говорю,что говен бы не было,ибо нашлись бы те,кто точно будет требовать нахаляву абсолютно всего)
Было бы приятно за золото, например за 100 или 200 золота покупаешь один любой отряд в сталинграде. Золото получается в БП, и за один или два сезона ты накапливаешь на один отряд, за года 3 в итоге накопится на все отряды. К тому же все уровни в станграде не нужны, но два или три критичных, например инженеры вторые крайне нужны, без них играть в кампанию не имеет смысла.
Но все это бессмысленно, разработчики явно дали понять что эта кампания платная.
Некорректный пример, потому что производителем благ являются разработчики, а ты в данном случае потребитель товара\услуги.
Только тут ты из той категории потребителей, которые не платят за услугу, при этом просишь добавки в ущерб платящим. Платящие получают меньше плюшек, меньше заносят денег разработчику (производителю услуги), разработчик остаётся в меньшем плюсе.
Схема ирл, конечно же, сложнее, но утрированно это выглядит так.