Бойцы, мы начинаем знакомить вас с новыми игровыми возможностями и контентом предстоящего крупного обновления Enlisted. Представляем вам разрушительный авианалёт, способный десятками тяжелых авиабомб стереть врагов с лица земли!
В обновлении класс радистов получит новую опцию. Кроме вызова обычного и дымового артиллеристского удара, они смогут указать цель для звена бомбардировщиков.
После получения координат налёта, к месту боя прибудет группа бомбардировщиков с примерным временем подлёта около двух минут. При этом враг будет слышать сирены воздушной тревоги.
Если бомбардировщики не будут перехвачены истребителями или остановлены зенитными орудиями противника - то они последовательно произведут сброс бомб,в район указанной точки.
Авиационные бомбы способны уничтожать и живую силу и танки противника, представляя настоящую угрозу для любой группы на карте. В то же время, учитывая время, необходимое для начала бомбометания, вам придется грамотно рассчитывать происходящее на поле боя.
Вызов бомбового удара станет интересным выбором для умелого тактика и сделает использование радистов в ваших отрядах еще интереснее. При этом отряд радистов будет иметь преимущество по скорости запроса следующего налёта.
Также это повысит ценность и интересность строительства инженерами зенитных орудий, их грамотное расположение, и использование истребительной авиации. Последней, правда, придется остерегаться бортовых стрелков самих бомбардировщиков.
Следите за новостями, чтобы раньше всех узнавать об остальных многочисленных новинках предстоящего крупного обновления!
Будет ли авиаудар блокироваться во время вызова артудара? Это вопрос конкретно по механике работы - ведь пока что все опции радиста назначены на кнопку “7”, а именно она блокируется при работе артиллерии.
Сказано про бортстрелков. А пилотируемым бобрам их дадут?
Будет ли различаться бомбовая нагрузка для разных наций и кампаний?
Будет ли возможен авиаудар в “серые зоны”? Артудар туда нанести нельзя, но у авиаудара явно должно быть меньше проблем с этим. Тем более, что танки обычно стоят именно там.
Если две стороны вызовут авиаудар в одно время, будут ли бомбардировщики атаковать турелями друг друга? Вопрос серьезный, кстати.
20 мм явно недостаточно для борьбы с высотными бобрами. Будут ли стационарные или возводимые крупнокалиберные зенитные орудия?
“В обновлении класс радистов получит новую опцию. Кроме вызова обычного и дымового артиллеристского удара, они смогут указать цель для звена бомбардировщиков.”
ОГОНЬ! Ждем😲
Идея замечательная, но 2 минуты до подлёта, в игре на время?! Куча вопросов. Актуально будет в режиме с бронепоездом? ну и т.п.
Самое яркое что вижу как “отгребает” оборона.
Зенитки строили? Вы вообще играете в эту игру? В игре многие не понимают какая цель у того или иного режима, путая с DeathMatch, в котором действительно нужно найти темный угол и там окуклиться.
Идея мне очень понравилась. Действительно открывает новые возможности.
сместить фокус с настрела фрагов на захват, постройки, уничтожение построек и техники и т.п., и будет проще найти “командную работу”, потому что настрельщики будут внизу списка
На сколько это актуально в текущем геймплее ? У нас ведь не большой фонт, а динамичная узкая кишка. Интересно на сколько близко бомбы будут падать и наносить урон. Как бы это не превратилось в спам самолетами по кд.
Те же старые арт удары не столько урона наносили, сколько постоянно контузили. А тут потенциально и дамаг и площадь.
Ну и деревянные домики ещё более страннее смотреться будут после пролёта бомбардировщика
а в целом, почему нет? Захват - указываем точку и получаем преимущество, что крайне мало защитников сюда сунется, что открывает возможности для захвата точки.
Вторжение - ну тут уж точно не надо объяснять, что на некоторых точках просто лоб разбиваешь, но не можешь взять. Тут снова сам факт такого окна может менять расстановку сил. По сути, стратегическая возможность, которая может перевернуть ход битвы (хотя бы на конкретной точке).
Но да, как уже задал - вопрос масштабов. Оно будет работать так, если по ширине сможет накрыть все траншеи на каком-нибудь укрепрайоне. Но им ещё долететь надо будет.
Есть небольшая проблемка. Сейчас радисты чаще всего берутся в альтернативе к бронебоям и к инженерам. Такой налет выглядит крайне интересно, поэтому стоит ожидать,что радисты будут в каждом отряде. Очевидно, что при втором выборе между инжом и птшником люди возьмут более полезного (как минимум сейчас) инжа. Тогда бронебои будут за бортом и люди будут держаться за ПТ-средства линейных бойцов, а значит взрывпакеты нерфить просто будет нельзя. Может, с учетом такого нововведения переделать выбор в ветке развития отряда? ИЛИ, хотя бы, сделать сброс выбора гораздо дешевле, чем сейчас?