Как нам обустроить гранаты

Итак, у нас в игре есть четыре типа ручных гранат. Из них используется лишь самый универсальный, а остальные забыты. На то есть несколько причин:

  1. Эквивалентность.
    Все гранаты эквивалентны своим товаркам во всем, кроме эффективности в бою. Возможность взять с собой, цена - они у всех одинаковые. А результат - нет.

Что я предлагаю?
Всё просто: взрывпакеты, как и раньше, торгуются поштучно. Простые гранаты - по две штуки. Дымы и молотовы - по три. И, что самое главное, этой же пачкой они ставятся в инвентарь, в бою становясь двумя/тремя полноценными гранатами. То есть, взяв дымовую гранату, ты не кинешь единожды вялый дымок, а сможешь нормально прикрыть свой отряд. С сумкой же это будет целая дымовая завеса, достойная того, чтобы променять на нее три бичпакета. Аналогично и с молотовыми, которые будут способны нормально перекрывать проходы. И с гранатами - да, они слабее, но зато их больше.

  1. Неудобство использования разных типов гранат.
    Многие кидают гранаты по клавише быстрого доступа. Но вот беда: одна клавиша - на один тип гранаты. Нельзя просто кидать их по очереди, жмакая одну кнопку. Только на разные. И если две боковые кнопки на мыше я назначил на детпаки и простые гранаты, то на дымы и молотовы там места не нашлось.

Решение: помимо “специальных” кнопок, должна быть универсальная, которая будет откидывать гранату, стоящую первой в инвентаре. Будь то дым, детпак, или простая граната. Таким образом, можно будет назначить одну клавишу под все типы гранат, а другую - например, под дымы, что сделает использование оных гораздо удобнее.

Я всё сказал. Дискасс.

18 лайков

Идея-то хорошая, но разрабы на нее не пойдут. Ибо это работать придется.

Ну тимкиллеров же банить начали

1 лайк

На то есть одна причина - зачем жрать капусту, когда есть картошка? Пока не будет системы баланса экипировки и оружия, где придется выбирать что тебе нужнее крутой ствол, вязанка динамита, много гранат и т.д. ничего не изменится.

1 лайк

Уже есть. Либо у тебя много гранат, либо твои патроны не кончаются через минуту.

А бегать с болтовкой, чтобы иметь три гранаты - ну, это нивелирует прокачку, нахер надо.

3 лайка

Нет.

1 лайк

На счет этого ничего сказать не могу: в “Одиночки” не играю. А вот на счет постоянного хвастовства об исправлении мин сказать могу: они как срабатывали сугубо на Еврейское Рождество, так и продолжают свято чтить этот большой иудейский праздник.

Этого мало. Нужно радикальнее Или фг-42, ппш и т.д с голым задом или что попроще и 1 динамит, либо болтовка и много всего.

Так они еще не исправлены, лел. Это девблог был - типа, мы работаем, как доделаем - скажем.

А патч хороший тащемта, на форуме даже главный пи~ тимкиллер высрался по этому поводу.

1 лайк

Ну и на кой хер мне тогда качаться до фг, если набрать гранат будет быстрее?

2 лайка

Это про кого?
Ник

https://forum.enlisted.net/t/unfair-recent-changes/37720/18

1 лайк

А что, с фг без динамита религия не позволяет?

А зачем мне с фг без динамита?

Ну вот опять вернулись к нашим капусте и картошке.

Тогда на кой я покупал миллион оружий и куча взрывчатки с пакетами?

1 лайк

Кастомизируй отряды - кто противотанковый, кто противопехотный.

Ты даже нормально на вопрос ответить не можешь , а компенсации никакой не будет , и куча экипировки просто будут лежать бессмысленно.

1 лайк

Я вроде понятно ответил - есть отряд для борьбы с пехотой, а есть с техникой. То что ты хочешь универсальных терминаторов это уже личные хотелки.

А зачем такие извращения? Я бы, наоборот, расширил противотанковые возможности: выдал в слот мин магнитные мины/“липкие гранаты” и инженерные заряды (шоб местность расчищать).
А оружие и классы балансить нужно иначе. К примеру, дать стрелкам сумки под доп.ствольные гранаты и возможность их пополнять (и, вообще, следует стрелкам выдавать оружие со ствольными гранатами не отдельным уровнем, а открытием соответствующей регулярной винтовки). Инжам - дробовики (доведя их до ума, а не как сейчас: говнеро из которого и не застрелишься). И тп.