Вернуть прицеливание на пулемет

Я за то, чтобы вернуть в игру на стационарные пулеметы режим прицеливание. Просто вопрос: зачем их убрали? Кого они не устраивали? Янки на карте " День Д?" Так это их проблема, если их танкисты играют, а не занимаются мужелюбством под броней, то все пулеметные расчеты сводятся на " нет " в течении минуты.
Пулеметы и без того ломаются от 1-2 выстрелов БЕЗВОЗВРАТНО, что уже не может являться чем-то имбовым. Так зачем было убирать режим зумирования на них?

11 лайков

Потому что стационарки не должны лупить на пол карты и далеко не только в Дне Д проблема. Есть инженерные и они восстанавливаются зажимая респ, так что что-то не ясен плач немчиков привыкших пляжи одной рукой полировать

2 лайка

Только и " День Д " тут не причем, ведь отказали все пулеметы в прицеливании.

Да, можно строить как инженерную постройку пулемет. Вот только это стоит половину ресурсов, строится не как пулемет, а как целый бункер по времени, а сам пулемет сносится с одного-выстрелов, а полностью постройка заваливается даже при малейшем пуке рядом, и в чес вообще выгода строить такой пулемет? Его можно встретить один раз на сто каток, ибо этим куском хавны нормальные игроки не пользуются, им за время постройки ( чем обосновано такое долгое строительство? ) пулемета легче успеть поставить респ, пару ящиков и укрепить песком все.

4 лайка

в дне д вообще нет такой проблемы - берёшь снайпера и чистишь все стационарные пулемёты [ломаешь пулемёты именно]

3 лайка

при том что пулемёт на сошках - самое то для прицеливание через мушку
в отличае от того же тяжелого пулемета без сошек и прицеливание на нём через мушку в прыжке

5 лайков

Так я и подчеркнул в ответе, что речь не только о Дне Д ив вообще Нормандии. Все верно, строится долго (ну так, приглашайте инженеров отряда да и союзные могут помочь) и может быть только 1 точка, которую можно ремонтировать.
Выгода самая прямая, дома, закрытые точки с хорошим прострелом. В Тунисе том же пулеметы и зенки запирают атаку на респе (понятное дело, что это в основном боты, но счета просто неприличные).
Если ими не пользуются (Вы не пользуетесь), тогда чего Вы так беспокоитесь о том, что сменили режим стрельбы убрав прицеливание???

1 лайк

С точки зрения обороны какая тогда разница какой прицел ,если все равно один выстрел снайпера и пулика нет? :slight_smile: Вот и хорошо ,что тир имеет свои границы.

Так пулемет должен быть не бесконечным тогда, согласны на замену бесконечности при этом?

1 лайк

Тогда он станет полностью анЪюз, его и строят для того, чтобы удерживать позиции без траты времени на перезарядку или пополнения боеприпаса.
Приглашайте инжей в команду для постройки? Инженеры – боты, которые если и начнут что-то делать, то только под самый конец строительства, когда и нафиг не сдались. Что касается других игроков: ты серьезно? Я играю в соло, а другие игроки, как правило, боты, либо неумехи, которые не способны даже респ воткнуть где-нибудь. Думаешь, такие люди способны в тимплей? Упаси, нет.
С пулеметами было все отлично до последних пор. Он не был имбалансен хотя бы потому, что " естественные " пулеметы сносились с одного-двух выстрелов без возможности его вернуть. А теперь, даже на карте " День Д " – это бесполезная туфта, ведь раньше и в зум ты смотрел на амеров, как на муравьев, а теперь их и вовсе не видно.

1 лайк

более чем
и если хотят нерфить- пусть увеличивают перегрев или скорость охлаждения уменьшают

1 лайк

немцы на пляже это малая часть всей игры. как насчёт Москвы или Берлина где точка легко палится и выпиливается иногда даже с ружжа?

1 лайк

Полностью согласен. В данный момент это абсолютно бесполезная постройка, отнимающая больше всего ресурсов, и времени на постройку.
Сейчас в таком случае проще построить ящик с песком, патроны и ставить пулемёт на сошки обычным пулеметчикам. Инженеры 2 класса могут или пылиться на полку.
Вообще не понятно, каким образом самая хрупкая постройка, с перегревом, могла имбовать с зумом, а другое оружие нет. Вот все в игре с зумом, кроме стационарного пулемета.
Может, хоть пол зума им вернуть?
Лучше бы починили сошки, или выход из окна, провалы в текстуры и прочие косяки. чем портили то, что и так хорошо работает. Столько времени делают замечания по поводу реальных проблем игры, но нет, надо пулемётам зум убрать.

3 лайка

Лучше замолчи пока обычным пулемётам зум не забрали.

не заберут не бойся
они сами боятся вас ремб расстерять - серьёзных правок не будет [К СОЖАЛЕНИЮ]

Тащем-то решительно против этого апдейта и согласен со всем отписавшимися. Невероятного нагиба со стороны такого пулемета не видел, только из одного бункера на крепости в Тунисе, но сломать его - дело плевое.

4 лайка

я за, убрали прицеливание так дайте больше жизни самому пулемету, что такое сносится он сам с одного - двух попаданий и ладно бы так потому что инженер может его восстановить, так его имеет право восстанавливать только тот инженер который эту точку и поставил и никакой другой, ну это вообще бред какой то

2 лайка

так если подумать, от него теперь только одни минусы:

  • шотается с одного выстрела.
  • некоторые безвозвратно
  • зума нет
  • строится, как артиллерийская батарея
  • перегрев настолько быстрый, что стреляешь как с винтовки – одиночными
  • охлаждение настолько долгое, что легче пойти в ближний бой
  • огромные затраты ресурсов непонятно почему.
  • очень долгая прокачка, ибо получаешь II инжа в 20+ лвл, а там еще качайся до гнезда
  • слишком дорого для починки
  • ломается ПОЛНОСТЬЮ от любого пука рядом

Что говорить и плюсах, так:

  • нет потребностей в патронах
  • полминуты можешь держать в страхе коридорные места, пока противник не вспомнит о взрывпакете или не попытается выйти на префе.
    В общем, плюсы крайне посредственные и категорически не компенсируют огромное количество нюансов этого оружия.
    Лучше бы пофиксили возможность стрелять одновременно с действием " ложиться. "
    В конце концов, какого черта в этой игре все оружие имеет режим прицеливания, а пулемет рыжий, что ли?
4 лайка

да не пулемет это лютый треш, с него нужно так стрелять, пострелял и тут же спрятался за мешки, подождал и опять стреляешь иначе просто три отряда с болтовками или аимботы если не успел укокошить один фиг зацелят или пулемет или стрелка, я их все равно стараюсь ставить в каждом бою, потому что интересно, но эффективность от них очень низкая. Пулемет надо апать, возвращать прицеливание, что бы любой инженер мог ремонтировать пулемет и давать ему больше жизни что ли, что бы хотя бы с попаданий шести он валился.

2 лайка

Полностью поддерживаю. Если кому то реально эти пулемёты жизни не давали, так хоть компромис какой то сделали бы, пол зума хоть бы оставили от того что было. Или задержку дыхания отменили просто. Хз, в общем что сделать, чтоб всем угодить. Но убрать полностью зум - это крайне тупое решение. Просто нахрен заруинили постройку вместе с целым классом инженер II уровня.

1 лайк

С той точки зрения, что ты хоть кого то заберёшь перед тем как снайпер тебя снимет. Он просто не нужен этот пулемёт с таким положением дел.

О какой бесконечности боезапаса ты говоришь? Его перегреть - это расстрелять один фуловый отряд. Пока он остынет - можно успеть построить новый.
Если поставить ящик патронов рядом и палить из мг34 эффект намного лучше чем от стационарного пулемета, так как он не перегревается.

1 лайк

Та я просто Тунис привел, как яркую иллюстрацию. Вот как раз пример в руку, буквально час назад. Ясное дело, что игроки, знающие это будут этот пулик выпиливать, но он и не должен творить такое, что на скрине.

1 лайк