Какую полезную функцию выполняет это штука в игре? Показывает, что половина вражеской команды свалила из боя, поняв, что вы играете намного лучше? И что пол боя вы доигрывали против ботов? Или наоборот, сообщает полезнейшую, новость, что половина ваших союзников, уже вылетела или дезертировала из сражения. И что, в общем-то пора бы и вам тоже.
В любом случае, что полезного даёт эта инфа?
В первом случае это портит удовлетворение от победы. Ведь ты пол боя наваливал ботам, чего радоваться-то?
Во втором - подталкивает свалить из боя или доигрывать спустя рукава. А зачем, ведь всё равно в команде только безмозглые бованчики, правда?
Итог - считаю эту фичу вредной. И предлагаю убрать. Пользы от неё ноль, а вот вред имеется.
Интересно услышать мнение общественности по этому поводу.
5 лайков
Вообще ровно на на этот индикатор.
Так как нету привычки во время боя просматривать эту таблицу со статистикой.
Иногда только смотрю забрал Я технику или нет, если проморгал это в информационном. окне.
А люди выходят из-за непопулярных карт.
Помне вообще убрать эту таблицу и оставить только на игрока. Общую таблицу выводить после боя…
Но многим это естественно не понравится 

Так что пусть остаётся как есть.
Просто дилемма матрицы. Когда ты наваливаешь ботам или слабым игрокам оно сразу понятно и радоваться что тому что тому смысла нет.
Вас вот подталкивает свалить или доигрывать спустя рукава, а кого то подталкивает играть за пятерых и тащить. Это субьективщина. Сколько угодно видел примеров когда в том же Тунисе макаронники ливали, в итоге 2 человека вытаскивали за всю команду и в итоге получали свои заслуженные полтора на 150 + фрагов.
Знание что не стоит надеяться на команду, ибо все поливали, считаю полезным ибо любое объективное знание лучше добросовестного неведения. Даже знание что ты играешь сейчас против ботов - полезно, что бы ты не подумал что ты мамкин нагибатор, а при встрече с нормальным игроком не диссонировал что тебя унижают.
2 лайка