Ваши отзывы. Локация «Монастырь»

На новой локации представлены миссии в режимах Вторжение и Захват. Расскажите нам о недочётах, которые обнаружили во время игры, проблемах баланса и оставьте свои идеи улучшения миссий и локации.

3 лайка

Только что из режима вторжение, за советов. Немцев смели буквально, я даже отряд не успел слить. надеюсь, немцев не обидят в этом режиме, но пока что похоже на дисбаланс в сторону советов.

В захвате тоже победа. Про баланс не могу сказать ибо одна катка только. Сама карта очень нравится. Но она очень располагает для кемперства. Типа ставишь пулемет где-нибудь сверху и у тебя все поле почти на виду как в тире

Локация идеальная, проработка, храмы, новые возможности. Боюсь только, что для 20 игроков масштабы велики.

7 лайков

Карта объемная и красивая. Храм бесподобен.
Но вопросы по балансу

  • Кемперство оно прям везде и если в дальнейшем со снайперами добавлением кликов от оптики, можно будет бороться , то вот со станковыми пулеметами уже нет. Разве , что добавлением покупки стационарного пулемета за некие командные очки которые зарабатываются и соответственно изъятие пулемета из обычного пула построек у инженера (можно его заменить на постройку раздатчика медицины и ремкомплектов)

  • Разбивающиеся помосты для подъема в церкви: кемпер с инженером залезли и посносили лестницы и того мы имеем снайпера на самой высокой точке карты без возможности его убить подобравшись к нем

  • Подъем в храм по трем большим лестницам и легко рушащимся помостам. Предлагаю добавить подъем по дырке в полу

3 лайка
  • Слишком много удобных точек для снайперов, да еще и сверху (стены, сам монастырь). Сейчас точки кемперы заучат и не прорвешься. Надо сократить, например, сделать внутренние стены сплошными с редкими окнами
  • Освещение. Сделано ужасно - не видно ничего
  • Маркер точки С - когда бежишь ее захватывать ( по верхней стене) перекрывает обзор, не видно лежащего там врага. А вот ему вас видно прекрасно
1 лайк

Вы думаете зимой, часов в 10 утра будет прекрасное освещение в зданиях с маленьким количеством окон? Как по мне всё реалистично

7 лайков

На самом деле это любопытная карта для тех, кто давно хотел пострелять из болтовок, да все повода не было. Считаю своевременным добавление карты с преимуществом действия на открытых средних и дальних дистанциях. Вкупе со снижением эффективности ПП, это рождает новые механики и заставляет сменить стиль боя.

5 лайков

Монастырь в режиме Захват - кто там хотел больших карт? Нравится? Мне - нет (
Бегаешь-бегаешь, никого не встречаешь.
Во вторжении - уже веселее. Но сам монастырь пустоват, и пугает гигантскими размерами. Как будто не под людей масштабы. И если прошлые карты были проработаны под среднюю дистанцию боя, то здесь появилось много чрезвычайно открытых и очень простреливаемых пространств, на которых отряд пехоты ложится с одной очереди удачно поставленного пулемета.
Еще появился вертикальный геймплей, и это хорошо.
А еще появилась настойчивая потребность в постановке масштабной дымовой завесы, минометами или арт.поддержкой, потому что если инженеры успевают оборудовать пулеметами подходы к стенам, то атаковать очень сложно.

7 лайков

да, обязательно нужен подъем с 1 этажа на второй внутри здания

5 лайков

Какая-же классная новая карта
Глоток свежего воздуха
Чувствуется масштабность!
Когда ты за немца рашишь монастырь,по тебе из всех орудий!Винтовок,пулемётов,снарядов и т.д.
Твои боты дохнут,весело,МАСШТАБНО,реалистично,кровь,кишки от снарядов/гранат разлетаются,переплываешь реку,добираешься один до монастыря (почему один?т.к все боты дохнут,при наступлении) и начинается “Жара”.
Танки у немцев (у атакующих) на этой карте просто вес золота!
Они очень помогают
Вердикт:обнова просто (мат),кроме самой карты,исправили неполадки,нарисовали текстуры для винтовок,автоматов!Просто бомба.
Энлистед поднимается с колен!!!
Оценка обновлению:9/10,т.к не исправили некоторые неполадки с хитбоксами,когда пинг норм,но через стену тебя боты убивают(

3 лайка

Проблемы:открытых пространств слишком много!
И + к этому,по тебе ещё шмаляют со стен монастыря,это не очень(

Мне очень понравились карты. Они сдаланы на ближний бой (дома). Есть ощущение смерти, тебя могут убить везде, с любой дырки и окна. Очень сильно нужны пулеметные гнезда и пушки, что делает эти карты еще интереснее.
Не понравилось то, что на карте Захват (который внутри монастыря) танк появляется очень далеко.

1 лайк

Локация понравилась.
Есть открытые пространства и бой на ближней дистанции. Наконец-то загорали все типы пехоты, а не только штурмовики с ПП.

2 лайка

Вторжение, где немцы защищаются мне не понравилось, карта слишком маленькая и человек 10 с отрядами спавнится в одном маленьком домике, который и нужно защищать. После одного-двух артударов выносится весь гарнизон домика, а пока подкрепление добирается до точки-советы уже сидят там. Возможно, точку можно было бы сделать побольше размерами, а спавны разместить в домиках поблизости

1 лайк

Касательно исполинских масштабов есть момент. Монахи монастыря были явно серьезные ребята)

2 лайка

Большие размеры в шутку или как? Просто из больших размеров могу заметить только множество этажей стен

2 лайка

проблема на в зданиях - там с освещением все хорошо. Проблема на улице - все как будто в дымке. Даже когда из здания смотришь на улицу. Особенно заметно на захвате в монастыре

4 лайка

Я про масштабность в целом. Такое чувство, что масштаб храмового комплекса увеличен втрое относительно реального прототипа (я не в курсе, есть ли таковой, это именно ощущение). Итого - много пустого пространства как во дворе храма, так и на стенах, на лестницах и вообще - везде вокруг. Пустое пространство и огромные каменные громады зданий, пустые залы, длинные пустые галереи - лично у меня после уютных деревенских улочек начался приступ агорафобии )

4 лайка

Тяга к гигантизму еще с тундры тянется, потому как много ассетов оттуда

1 лайк