Один из ваших любимых игровых режимов в грядущем обновлении станет ещё шире и разнообразнее. Приготовьтесь к изучению новых тактик и маршрутов наступления в альтернативных версиях знакомых миссий «Вторжения».
Эта россыпь стратегических точек в миссии “Монастырь (Вторжение)” представляет собой варианты, из которых каждый новый бой будут генерироваться уникальные маршруты наступления и обороны! Благодаря этому вы сможете попасть в совершенно новые места на, казалось бы, уже досконально изученных локациях.
Подобный механизм самые внимательные из вас уже могли наблюдать на пляже Нормандии. Теперь мы подготовили миссии с дополнительными путями в других кампаниях и продолжим добавлять новые маршруты во все бои режима «Вторжение».
Вместе с альтернативными путями мы продолжаем работу и над совершенно новыми миссиями, а также над дополнительными целями в боях. Следите за новостями!
Я надеюсь не придется писать кучу репортов, что боты не могут в новые пути? У них же всё в порядке с навмешем будет? Рамки карт будут пересмотрены так же? Потому что некоторые точки прям упираются в серую линию с одной из сторон
Ботам серая линия нипочем, если что. И навмеш здесь не играет роли, главное чтоб логика заставляла их следовать согласно навмешу в сторону точки в текущей компоновке карты.
Радуете, лол. Наконец-то доработки в геймплее пошли. Хотя это дичайше осложнит фортификацию для защитников, но хотя бы прекратим на какое-то время бегать по одним и тем же накатанным маршрутам, на которых давным-давно известен каждый диван, за которым ты респ воткнешь.
Вильгельмштрассе вообще выглядит в разы более интересным, т.к. раньше левая сторона улицы вообще никак не использовалась, кроме как для редких обходов.
Хотя на аэродроме будет еще более болезненно для атаки, амеры замучаются под пулеметами через весь эйрфилд бегать.
Только у меня еще вопрос как раз возник, спасибо что напомнил
Эта фишка еще была на первом ОАТ, на вторжении, когда ещё надо было штурмовать окопы, там чередовалась точка, надо было либо правый окоп брать, либо левый. Так вот, получается такая вариация готова лишь для трёх карт в анонсе?
А вот это радует. И главное что бы почаще кидало в такие режимы! Ибо режим “Захват” в 3 точки что то совсем устарел. Единственные нормальные точки - это когда их 5 в Берлине)
Отличные новости!
Вариативность - то, что не хватает игре.
Ещё бы поменьше огромных карт с режимом захват точек. Если уже и делать, то скованные, мясные карты, тогда захват точек оправдан.
…Ну, или хотя бы в замусоренной уже “PlanetSide 2” (главное не увлекаться - если изначально она отделённо походила на упрощенный, указанный выше " Joint Operations: Typhoon Rising", то потом они понатащиди туда со всех игр и со всех воппей читеров (вплоть до в полном смысле слова “убейц всех (и своих и чужих) одной кнопкой” (идиотство с лучевыми ударами с космоса из “ниоткуда” с уничтожением …эээээ … ну почти как у вас “ядерные” бомбы, только “чуть” посильнее) и др. [evil] )). Но ихняя “сетка” захватов - довольтно ничего так … …
Joint Operations: Typhoon Rising всё же в среднем на порядок (ну, +/-) лучше и вне конкуренции…