Новые пути во «Вторжении»

Один из ваших любимых игровых режимов в грядущем обновлении станет ещё шире и разнообразнее. Приготовьтесь к изучению новых тактик и маршрутов наступления в альтернативных версиях знакомых миссий «Вторжения».

Эта россыпь стратегических точек в миссии “Монастырь (Вторжение)” представляет собой варианты, из которых каждый новый бой будут генерироваться уникальные маршруты наступления и обороны! Благодаря этому вы сможете попасть в совершенно новые места на, казалось бы, уже досконально изученных локациях.

Подобный механизм самые внимательные из вас уже могли наблюдать на пляже Нормандии. Теперь мы подготовили миссии с дополнительными путями в других кампаниях и продолжим добавлять новые маршруты во все бои режима «Вторжение».

Вместе с альтернативными путями мы продолжаем работу и над совершенно новыми миссиями, а также над дополнительными целями в боях. Следите за новостями!

16 лайков

Я надеюсь не придется писать кучу репортов, что боты не могут в новые пути? У них же всё в порядке с навмешем будет? Рамки карт будут пересмотрены так же? Потому что некоторые точки прям упираются в серую линию с одной из сторон

7 лайков

Ботам серая линия нипочем, если что. И навмеш здесь не играет роли, главное чтоб логика заставляла их следовать согласно навмешу в сторону точки в текущей компоновке карты.

Постараемся не подвести.

1 лайк

А как будет с респавнами?

1 лайк

Скажу прямо и честно:

Радуете, лол. Наконец-то доработки в геймплее пошли. Хотя это дичайше осложнит фортификацию для защитников, но хотя бы прекратим на какое-то время бегать по одним и тем же накатанным маршрутам, на которых давным-давно известен каждый диван, за которым ты респ воткнешь.
Вильгельмштрассе вообще выглядит в разы более интересным, т.к. раньше левая сторона улицы вообще никак не использовалась, кроме как для редких обходов.

Хотя на аэродроме будет еще более болезненно для атаки, амеры замучаются под пулеметами через весь эйрфилд бегать.

8 лайков

Также заранее заданы для разных вариантов миссии.

Только у меня еще вопрос как раз возник, спасибо что напомнил

Эта фишка еще была на первом ОАТ, на вторжении, когда ещё надо было штурмовать окопы, там чередовалась точка, надо было либо правый окоп брать, либо левый. Так вот, получается такая вариация готова лишь для трёх карт в анонсе?

1 лайк

Будут ли новые уровни?

Я его пропустил тогда, так что хз. Но если так, то я в любом случае рад. ХЛЛ, вон, нахваливают за рандомное раскидывание точек.

Хз, я бы ожидал еще пару таких в патче. Как минимум намек на новую карту, а там могут тоже альтернативные пути запилить.

В берлине, по идее, еще остался штурм швейцарского посольства, так что мб он.

А вот это радует. И главное что бы почаще кидало в такие режимы! Ибо режим “Захват” в 3 точки что то совсем устарел. Единственные нормальные точки - это когда их 5 в Берлине)

4 лайка

Отличные новости!
Вариативность - то, что не хватает игре.
Ещё бы поменьше огромных карт с режимом захват точек. Если уже и делать, то скованные, мясные карты, тогда захват точек оправдан.

2 лайка

Отключите Френди Фаир, невозможно играть в реализме свои постоянно убивают

Вот это, по крайней мере в теории, прям очень хорошее нововведение!

7 лайков

энти созвездия мы шибко одобрям

Щито?

1 .
И это очень плохо !

  • С точки зрения стратегии и тактики (вместо этого - тупая рулетка !!!).
  • С точки зрения реалистичности (каждый раз реальность “хромает” по своему)…

И это ФАКТ !!!
[evil]

Если бы это были точки захвата, т.е. режим захвата “точек” - тогда это как раз было бы хорошо, если бы просто было больше точек захвата.

В общем - смотрите как сделано в пока что никем не превзойдённом (в этом “жанре”)
Joint Operations: Typhoon Rising.
:wink: :slight_smile:

…и это тоже ФАКТ !!!
:wink: :slight_smile:

И это тоже совершенно верно (я просто более глобально описал часть всего этого вашего “винегрета”)…
:wink: :slight_smile: [evil]

…В общем -
Смотрите как сделано в пока что никем не превзойдённом (в этом “жанре”)
Joint Operations: Typhoon Rising.
:wink: :slight_smile:

…Ну, или хотя бы в замусоренной уже “PlanetSide 2” (главное не увлекаться - если изначально она отделённо походила на упрощенный, указанный выше " Joint Operations: Typhoon Rising", то потом они понатащиди туда со всех игр и со всех воппей читеров (вплоть до в полном смысле слова “убейц всех (и своих и чужих) одной кнопкой” (идиотство с лучевыми ударами с космоса из “ниоткуда” с уничтожением …эээээ … ну почти как у вас “ядерные” бомбы, только “чуть” посильнее) и др. :wink: :slight_smile: [evil] )). Но ихняя “сетка” захватов - довольтно ничего так … … :wink: :slight_smile:

Joint Operations: Typhoon Rising всё же в среднем на порядок (ну, +/-) лучше и вне конкуренции…
:wink: :slight_smile: