Как играть?

Сегодня играл Нормадию на европе, выполнял задачи на победы. Не люблю играть Нормандию на фрицах, ну да ладно.
Иду на первом месте в команде, отрыв от предыдущего тиммейта - 40 фрагов (60 на 20 или типа такого). И начинает подгорать - один чел летает на первом бомбере, пока у меня второй, неторопливо летает заряжаться, инженеров ноль, ни одной ралли-точки помимо моей. И убивать никто не убивает.
У меня припекает и я прошу команду начать играть. И тут чучело мне заявляет “Плач больши хаха, нам весело”
На резонный вопрос - может играть начнем мне отвечают “я играю для фана потний казел”
И это реально извечная проблема игр, очень много где я такое встречал. В том же кс-е доте или прочих сиджах - есть соревновательный ММ, у нас же пока (может ввиду ОБТ) лишь паблик игры, без наказания за лив etc
Я допустим хочу играть на победу, я не хочу играть с подпивасами которым “ыыыы мне весела, зачем пабиждать”
Мне интересно играть на победу, и видеть этих мазохистов которым нравится сосать - мне в своей тиме крайне противно.
Может стоит ввести аналог соревновательного или более жесткого мм-а как отдельный режим ? Где действительно можно будет играть с людьми и на победу. Да, разрабы, я готов искать 8 минут - я в доте и по 10 и по 15 ищу иногда.
Неужели отдельный режим ММ-а займет столько усилий? Проблема стоит остро - и с ботами и с подпивасами, и это бы убило обоих зайцев, пусть и ценой долгого поиска (и хрен с ним).
Сейчас приходится тупо после матча выцеплять типов которые контестили топ 1-2 статы и искать онли с ними в пати

10 лайков

Покроши голубей хлебушкам. Если человек не понимает красоты правильных респов, флангирования, отсекания подкрепления зениткой - он просто и не планировал тут надолго задерживаться.

2 лайка

Согласен, но пока форум не заполонят жалобами на ММ, ничего не изменится. Остается только подстроиться под ситуацию, как это делают многие, в т.ч. и я: ливать на неугодных картах, а также ливать когда ясно что твоя команда проиграет.

P.S. Играть надо только на победку, иначе в этом нет никакого смысла.

2 лайка

Шутки шутками, а играть с этими подпивасами было просто больно. Учитывая как я их там крыл потом по ходу дискурса, на меня наверное в той игре прилетело репортов 9 XD

Наоборот. Надо насиловать за ливы, и чтобы не кидало на карты где отданы 1-2-3 точки.
Просто дайте выбор карт, не хочу я ваш поганый министерский сад и вильгельмштрассе захват играть

Вы не понимаете , не будут вам ММ Подбирать по скилу игроков ибо онлайна нету !!! Пока не обледенить все компании в один котёл ( не дробить онлайн , то ничего не будет ) .
Представьте если сейчас ввести статус и подбор по ней что будет ? Мачмэйкинг создаёт катку , в ней есть по 2/3 топ игрока за обе стороны , а скажем средних игроков нет ! ( в веду отсутсвие онлайна ) то ММ будет добавлять новичков и ботов в бой ) и что будет ? Насилие новичков и ботов ( это я просто привёл ситуацию для примера )
Что надо делать !!!

  • Забить на историчность
  • Обьединить все компании
  • Сделать баланс по годам или проще всего по ур компании (с ребелансом годов оружие/ техника)
  • Ввести личную стату ( без возможности скрыть ее , продольную информацию по отрядам ) и конечно же привязать к форуму !!! Так мы поймём кто скиловый , а кто форумный Боец )
  • Добавить кланы

ИМХО только после этого можно что-то думать дальше , онлайн / комьюнити будет в одном котле …

8 лайков

Разумная идея, поддерживаю!

Я ничего про ММ по скиллу не говорил, но и новичков к про точно кидать не будет, зачисленный может спокойно катки по 4 человека собирать, и остальные слоты забивает ботами. Получатся тактикульные песочницы 2x2 с ордой на фоне для набива фрагов.

Конечно же дробежка онлайна выглядит прямо мега странно. У нас есть деление на 3(4) сервера, 2 режима, 3(4) кампании и 2 стороны. Это настолько огромное дробление, что наверное даркфлоу в своих влажных мечтах полагались на онлайн как у Пубга в его пике успеха.

маим глозам слишкам больны читаат такй тикст

Забить на историчность - вот кто убивает данную игру.
Сделать баланс по годам и уровням, ввести личную стату - сделаем Быдлофилд.
Только те кто играть не умеют - играть не научатся а кто умеет тот и так поймет как играть.
Отсутвие статистики позволяет не заморачиваться по поводу геройских бросков с динамитом в руках на танк или же слитых ботов из-за их тупости.
Введение статистики заставит игроков меньше играть на задание и больше играть на К/Д.
ММ - Это зло, мериться половыми органами идите в другие игры а не атмосферный шутер с упором на тактику и взаимодействие отрядов.
Мотивировать играть людей нужно другими способами, например x2 за победу.

3 лайка

Делать Батлу?! А на что похож энлистнд? Полуживой труп ? Онлайна нет , повсюду боты … , а про х2 за победы )) тут поржал , они всеми силами хотят растянуть прокачку !!!
Вы забываете про то что это коммерческий бизнес и тут в первую очередь нужна прибыль , а онлайн это самое главное для этого . Есть конечно проэкты скорее для пиара как самолеты картошки , но там играют от силы человек 200 …

3 лайка

Тут у людей даже с премом нет желания качать по 3 разу одно и тоже , и х2 вообще не как не поправит это , просто потому что задумка разрабов - прокачка разных компаний , но она не оправдалась …

4 лайка

Похож но имеет хоть какую то уникальность в виде условной историчности, которой уже давно нет в батле.
Если он лишится и этого то он потеряет намного больше игроков.
Ввод ММ не изменит ничего.
Сейчас им нужно исправлять баги, вводить новый контент и все более делать игру уникальной от того же быдлофилда.

1 лайк

Да но сколько приносит Балта денег , а сколько это …? С вашей историчностью … Я не любитель батлы ( последних двух частей ) , но скажи это инвесторам )) они смотрят только на прибыль …

2 лайка

29 в Москве и 25 в Берлине за Германию.
Если к битва за Москва претензий к контенту мало то в Берлине это провал и это главная проблема, что вместо реактивной авиации, тяжёлых танков и прочего контента конца войны они вводят 100500 мессеров, слабые штурмовики и одно и тоже оружие, поэтому желания качать нет.
Опять же говорю, контент компаний должен быть разным + меняться форма, быть более историчной и реалистичной, сейчас разница между визуалом солдат в Нормандии и Берлине практически отсутствует, должна быть огромной.
Хороший пример немцев в Берлине это CoD:WaW.
Компании должны отличаться не только картами.

1 лайк

Уберут историчность - игра умрет окончательно ибо она этим держит хоть кого то.
Аналогов этой игре много.
Что будет удерживать игроков это глобальная война на манер ГиГ правда с чуть измененными правилами и наградами щедрыми для победителей.

1 лайк

Банальный пример про из тундры . Забили на историчность и что мы видим ?! Онлайн вырос на порядок , а это бабки

3 лайка

Изначально в тундре ее не было с таким упором как тут.
Одна из главных фишек игры это ± адекватная историчность, к сожалению не энциклопедия, но все же похоже на то что было. (Битва за Москву)
Я выше уже сказал как я вижу проблемы компаний и дальнейшее развитие игры.

Только вы забыли что , это проект изначально не был f2p , а про баги и тд я соглашусь что их надо исправлять , но опять же это финансы и тд
И ещё раз на мой взгляд , пока не объединят весь онлайн ничего не будет .

Каждый остаётся при своем мнении.)
Ничего в этом плохого нет.)