Дамаг модель для солдат

Предлагаю ввести дамаг модель внутренних органов, и крупных кровеносных сосудов для солдат.

  1. Попадание в сердце - смерть через 10-15 секунд (Остановка сердца от потери крови, потеря сознания из за кислородного голодания мозга)
  2. Попадание в мозг - смерть.
  3. попадание в глотку - живой ( слабое кровотечение) можно вылечить аптечкой.
  4. попадание в сонную артерию - смерть через 35 секунд
  5. попадание в яремную вену - смерть через 60 секунд
  6. Попадание в шейный позвоночник - полное обездвижение (смерть)
  7. попадание в легкое - пневмоторакс ( Смерть от удушия, если не откачать воздух из плевральной полости легких)
  8. попадание в аорту - моментальная потеря сознания из за резкого падения давления (смерть)
  9. попадание в бедренные артерии в паховой области - быстрое кровотечение смерть в течении 40 секунд ( невозможность остановить кровь, из за неудобного расположения сосуда)
  10. попадание в бедренные артерии на ноге - быстрое кровотечение, смерть в течении 30-40с, если не остановить кровотечение аптечкой.
  11. Попадание в полую вену - остановка сердца потеря сознания (смерть)
  12. попадание в позвоночник - отключение ног, можно только ползти с помощью рук и стрелять.
  13. попадание в кости, ноги/ногу - Возможность передвикаться некоторое время из за болевого шока, спустя время падение на землю из за невозможности стоять на ногах от боли.
  14. попадание в кости, руки - дрожание прицела, спустя время проходит шок, станвоится больно держать тяжелое оружие, пользоваться только пистолетом. Если в правую руку было ранение пистолет берется в левую.
  15. Ранение всех остальных вен, артерий. требуется использование аптечки в течении 3х минут.
  16. Попадание в глаза - ослепление.
    P.s. Пуля попадая в тело может задеть сразу несколько органов, и иметь разные последствия комбинируя повреждения. Можно выстрелить в голову не задев например мозг, но задев глаза.
5 лайков

Отличное предложение, если бы игра была сурвайвлом :slight_smile:

3 лайка

Игра у нас имеет детализированную дамаг модель для техники. Почему бы не сделать в игре эту уникальную фишку с дамаг моделью для солдат. Думаю всем было бы интересно. Ведь нет ни одной игры с подобной механикой.

1 лайк

Эта модель перекочевала из вартандера, там она была необходима как основная фишка и направление игры, разрабатывалась многие годы большой командной разрабов. Опять таки, если бы её тут не было - игре бы это особо не навредило.

Сделать тоже самое с пехотой, учитывая количество постоянно перестреливающихся пехотинцев, количество действий, снарядов, разную специфику просчёта снарядов, и т.д. и т.п. - это не только задача на многие годы, но ещё и технологический челендж.

А в итоге получим 11/16 умерли от попадания, остальные недееспособны и суициднулись. Геймплейных улучшений - ноль, обычный игрок особо не заметит разницы, ибо фактичски попадание будет означать выход из строя.

Что бы такая фишка ценилась - жизнь каждого бойца должна иметь ценность, длится продолжительное количество времени, а сама смерть должна вызывать эмоции. Сейчас ничего из этого в игре нет и думаю не будет, ибо при такой динамике боёв ни о какой продолжительности жизни и привязывания к персонажу и речи быть не может.

p.s. я бы с удовльствием глянул на такую систему в действии, но обьективно - не верю что возьмутся такое делать. Идея отличная - для симулятора.

6 лайков

Во флоте War Thudner в секунду уж точно больше происходит расчетов, там то нескольких тысяч а то и десятков снарядов в одно время может находиться в небе. Так что не такая уж это и проблема для движка.

Тогда получите симулятор крысы. Все будут сидеть по углам уйдёт большая часть экшона.

1 лайк

Да ничего не изменится по сути, будут также нашпиговываться с автоматики и умирать с задержкой в пару секунд. Никто не позволит после ранения в грудь “игнорировать и воевать дальше” - это бред. Полейские стреляющие в бандитов бегущих в них - стреляют по сути уже в недеспособные тушки. Врядли есть много видео где человек собрал тушкой пол обоймы 9мм, добежал и смог ещё свои интересы как то отстоять. Убежать - да, можно попробовать, но воевать - не.
p.s. а если ещё и каллибр в учёт взять… 7.62 получить в грудь и не почувствовать - это как?

Я тебе про 7.62 и говорю. Иди лучше погугли, что чувствует человек при попадании в него пули.

Вот тебе хоть пример.

1 лайк

То что ты описываешь - это просто попадания которые не задевают жизненно важных органов. В условиях игры такая система превратится в человечков впитывающих рожок 7.62. Больше всего будет доставлять когда стреляешь в спину человеку, попадаешь раза 3, а он разворачивается и как ни в чём не бывало даёт тебе одну летальную тычку. А потом и отзывы с обсуждениями на форуме, аля “чт это за бред”. В условиях активного шутера и высокой динамики такие системы не имеют права на жизнь, imho.

Попадание в аорту, позвоночник, мозг. сердце, нейтрализуют моментально, остальные убивают со временем.
В динамику это никак не повлияют. Просто перед смертью ты можешь успеть ранить еще нескольких людей.
И это как я считаю, не просто шутер, а симулятор
Концепция игры:image
Вот и пусть взгялнут каково это было все на самом деле.
Все ужасы войны прочувствуют на себе, что бы людям не казалось что война это весело, и круто.

1 лайк

Я так то только за, но это сложно, а эффективность и необходимость подобной системы под вопросом)

И да, с одной стороны это реалистично, перед смертью ещё пострелять, ранить, и т.д. Но нужно же понимать, что это игра. Одно дело пережить в жизни один раз и увидеть как ранненый человек героически смог после ранения убить несколько врагов, и совсем другое дело наблюдать каждый день убийство нескольких тысяч, из которых сотня героически сражается и карает отряды получив рожок в спину. Это будет наверняка вызывать чувство нереалистичности, хоть и будет симулировать реальную систему повреждений, просто за счёт высокой частоты возникновения.

Вообще такую систему можно упростить до элементарного рандома, который при смерти с неким шансом позволяет умереть не сразу и так же рандомно определяет задержку в несколько секунд, и посмотреть как это ощущается. А потом уже дорабатывать и развивать её до поражения отдельных частей тела с разными исходами. В таком формате я бы попробовал, это не сложно для реализации в конечном счёте несёт схожий эффект.

Подобный элемент рандома добавлен уже в игру ввиде клина оружия для создания аутентичности.
Пусть сделают для начала подобную систему для затянутой смерти. А там и поглядим.

Ну если щас бросят все силы на разработку этой бесполезной фичи, то может через года 3 или даже все 5 лет увидим проработанную систему попаданий.

1 лайк

Эта система уже на половину готова в игре. В отличии от танков, нужно всего 1 раз её сделать, для всех солдат, одинаковая. Это не War Thunder В котором для каждого танка нужно отдельно пилить ДМ.
Тем более сам принцип уже есть в танках.

2 лайка

Такого даже в очень хардкорных и реалистичных шутерах и выживалках нет, а тут ты хочешь такой детализации и реализма от полуаркадного шутера.

1 лайк

Где? Ну дамаг модель есть, в голову идет больше урона, всё, то что ты предлагаешь - это же столько всего просчитывать надо будет, ужас, мне кажется программисты себе все пальцы переломают, пока напишут под это всё код

Также все как и с танками. В тунрде все арботает, почему тут не должно. Там в корабельных боях вообще одновременно до нескольких тысяч снарядов просчитывается.

1 лайк

Потому что у танков другие хитбоксы, другая коллизия, другие значения. Для людей это всё с нуля будет писаться

1 лайк

И на сколько я помню, там именно блоки людей идут, а не прям каждый отдельный человек

1 лайк

Просто уменьшенные модули и все. А за что отвечает каждый модуль, это не столь уж и не возможно.

2 лайка