В преддверии добавления автоматических гранатомётов, предлагаю всему станковому оружию, а именно пулеметам, тяжелым пулеметам и апулометам, и в последствии гранатомётам добавить боезапас и перезарядку, с сохранением нынешнего перегрева.
Добавление этого позволит снизить давление на пехоту, усложнит жизнь сидунам, а так же уравняет выше указанные вооружение с пт пушками и зенитками .
Общий запас по вооружению предлагаю ограничить -
Пулеметам и тяжелым пулеметам - 200 патронов
Апулометам - 15-20 зарядов.
Автоматическому гранатомёту - не более 2 коробов с БК.
После растраты бк, его можно будет пополнить молотком, как у пт пушек.
Такое же решение предлагаю и для текстурных мг и Максимов расположенных на картах.
По моему опыту самые гнусные сидуны как раз за ПТ-пушками и ограничение боекомплекта им не особо мешает.
Касаемо пулеметов - мб, ампулометы и так встречаешь раз в вечность и они околобесполезны
А вы знали, что у станковых пулеметов и прочих ампулометов УЖЕ ограничен боезапас? Правда, мало кто его умудряется исчерпать, но такое уже есть
Конкретно у пулеметов(втч на карте) боезапас 5000 патронов, а у ампуломета - 100 выстрелов
Хз, они сами меня как-то находят. То вечное стоялово на холме, то коридор Рейхканцелярии заблочат. Сейчас пореже стало, но когда попадётся идейный фугасер, а у тебя в команде аутируют то может подбесить
У этого гранатомёта и так боезапас ограничен 25ю гранатами.
Против. Механика боезапаса это скиллоподавитель и в игре с ботами неуместен. Хотя бы станковое оружие должно иметь повышенный боезапас.
АХААХАХА
Покажи хоть 1 бой где ты этим ампуломётом нагибаешь. Он даже сейчас бесполезен, это чисто фановое оружие и не более. Им даже объект на уничтожении защитить нельзя, потому что урон маленький и пехотинец успевает минировать.
Касаемо пулемёта - он должен быть лучше пехотного пулемёта, иначе смысла в нём нет никакого. Если дать ему бк, то чем он будет лучше пулемётов даже 2го бр? Ничем. Он более уязвим к ответному огню, надо тратить очки и время на постройку, нельзя передвинуть.
Постройки станут не нужны, упадёт интерес к отрядам инженеров.
Ещё больше игроков будут играть чисто отрядами штурмовиков на 2-3 бр и отрядами бойцов на 4-5.
Предложение сделает Enlisted хуже и менее интересным, менее разнообразным. Резко против.
Отличное предложение! Ещё одну механику на помойку. К минам, огнеметам, ударкам, фосфоркам, минометам и тд.
Зачем превращать игру в унылую коэсоподобную ссанину для школьников? Зачем принуждать игроков играть по “общепринятому” шаблону, типа выкакать 3х9 с АВ и бежать на точку? Зачем гробить альтернативы, которые дают хоть какое-то разнообразие? С каких пор станковые пулеметы стали токсичной имбой?
Зачем нерфить то, что и так не нагибает? Это и так довольно сомнительные вещи, используешь их раз в 100 лет где-нибудь в глухой обороне против ботов/новичков. В остальных случаях они мало что дают, ломаются очень быстро с пары выстрелов. Гораздо эффективнее ничего не строить.