Предложение простое, убрать дурацкий перегрев и дать нормальный урон пулемётам техники, особенно крупнокалиберным. Ну серьёзно, беру я машинку донатную с 12.7 на борту, а стрелять из него физически больно, намного проще выйти из машины и стрелять из ручного вооружения, вот тебе и БТР, который как бы должен не только возить пехоту, но и оказывать пехоте поддержку. Так не должно быть, это же касается и зениток, 20мм попадая в тушу наносит урон как пистолетная пуля, при этом способна разрывать в клочья самолёты.
Просто возникает вопрос, если вы так не хотите превращать игру про пехоту в клон ВТ, то зачем вообще было добавлять технику в игру? В нашей игре по большей части проблемы именно с мап дизайном, большинство точек - это месилово за сельский сгоревший туалет. Конечно с такими картами техника в своём не кастрированном виде будет творить грязь. Решите эту проблему, уберите прострелы, чтобы танки были вынуждены ехать к точке. Сильнее закройте некоторые точки, например в Берлине было очень мудро расположить точку на прямой улице под открытым небом. Или расположить точку на мосту, тоже очень классное решение.
Баланса ради сделать танковый спаун ближе к точке, желательно рядом с пехотным. На некоторых картах спаун находится аж за 300м от точки, ещё и за речкой, что как бы намекает, не нужно ехать на точку, встань поудобнее и накидывай отсюда фугасами.
Добавить поощрение за совместную игру пехоты и техники, все убитые враги в некотором радиусе от техники будут давать на n-ое количество очков больше. Танкисту можно сыпать очки помощи при условии, что союзник, который кого-то убил, находится рядом с танком.
Мне кажется этого достаточно, чтобы решить вопрос с серозонными танкистами, добавить больше мяса на точке интереса и при этом ничего не сломать. Но можно не париться и просто удалить всю технику из игры, в том числе премиумную, а мамонтам вроде меня поводить по губам, тоже вариант.
