Разрешить 126му танковому полку (СССР) использовать Т-34Э СТЗ

• За
  • Против
0 проголосовавших

Данный полк может использовать танк Т28Э с 2 БР
Но ни одного танка с 3 БР
Предлагаю разрешить 126му танковому полку (СССР) использовать танк Т-34Э СТЗ.
Это вполне в духе отряда

1 лайк

Навряд ли разрешат. Разрабы крутки техники не очень любят

Пусть тогда сетапы переделывают, чтобы один отряд можно было сразу на несколько БРов настроить. Крутки они не любят… А я не люблю отряды переодевать чтобы на другом БР сыграть. Особенно технику, где проще простого отправиться на в бой с КВ-1 и… ППШ-45.

:melting_face:Такой причины для изменений я разработчикам еще не передавал…

3 лайка

терпи игра бесплатная ты за неё не платил никто тебе не обязан держу в курсе тут не союз советских социалистических республик.

4 лайка

Раз есть Т28Э, то логично что и должен быть Т34Э
Ну и вообще, ограничения эти на использование танков разными отрядами нелепые и искусственные

2 лайка

Я в неё ещё как платил и если мне “никто не обязан” сам будешь с ботами играть. А я вместо према куплю ВПН и буду из своего Крыма в Быдлофилд гонять.

ты не платишь за то что бы играть в эту игру а так ты чисто поддержал разраба и всё это ничё не значит не преувеличивай свою значимость

так я и так с ботами играю пфф только не уходи из игры пожалуйста

он в крыме и будет играть в батлфилд кто не понял

2 лайка

Можно, пожалуйста, ещё KTP в отдельный отря и KT sla 16 вести так же в отдельный отряд.

Это в духе всех этих отрядов.

Пожалуйста.

2 лайка

image
Эти люди просто не преувеличивают свою значимость. :muscle: :muscle: :muscle:

Можешь ещё Medal of Honor скачать, там тоже только боты, но есть нюанс - на форум выплёскивать не получится.

Быдлофилд у нас с 2014 года не работает, держу в курсе. И, честно говоря, если бы работал меня бы здесь уже не было.

вот би брать кавэ т34 с влд 60мм и каво 2 что бы стоять в серой зоне…