Проблемы и предложения по улучшению с чем столкнулся

лучше бы гаубицу для постройки ввели чтобы через карту била, танкам проходимости бы накинули застряют черти даже арт объедках на карте на декоре!!! разрушаемости бы чтобы здания складывать, чтобы противопехотки могли инициировать противотанковые мины для усиления эффекта чтобы бегунов ловить очень бег переапан даже глаз не успевает отследить такого быть не может и от мин убегают тоже не комильфо, на разных бр разные зенитки бы ввели самолеты очень быстрые стреляй не стреляй все равно не попадает, опять таки удар саперной лопаткой нужен копать противника это как то нереально банально разнести копалку на лкм а ударку на скм анимация лопатки в обычном режиме замах, лучи не нужны зеленые профанации и спекуляции перегружающие систему, а вот то что надо сделать чтобы тени были не такие контрастные не черные а прозрачные светлосерые глаза устают от ряби а еще при переходе из темного в светлое и обратно эфет привыкания глаза в игре это пересвет или затемнения на половину бы урезать очень напрягает у владельцев гнвидиа есть настройки коррекции черного и у дорогих мониторов тоже это есть а вот простым людям все эти недостатки игры компенсировать нечем просто. еще огромный минус авиация на картах где требуется взлет не взлетает!!! она тонет!!! у меня 1 раз из 10 только получается взлететь это вообще фиаско!!! по перкам перк горизонтальной отдачи самый дорогой и непонятный почему перк вертикальной на второй позиции а горизонталка особый и дорогой??? может перенести его на вторую позицию и уровнять их в цене а на третью поставить перк который усредненно уравнивает сразу два параметра и горизонталку и вертикалку. Серые зоны вообще какие то абстрактные контуры имеют во первых они резко сужают фланговые маневры а во вторых есть карты где точка захвата просто больше чем на половину вплотную окружена серой зоной что сужает коридор удара и банально пулемет выкашивает всех до конца матча не давая пройти серый зоны должны двигаться полосками с ровными границами от вражьего респа до своего открываю только ту часть карты где посредине точка интереса открывая возможности для маневром а так же серая зона не должна убивать игрока двигающегося на выход из нее то есть если игрок смотрит и бежит на выход урона нет встал или стал бежать параллельно выходу урон наносится , а так же для борьбы с серозонными танкистами техника наземная должна так же как и самолетная иметь возможность ездить без серой зоны кроме мобильных точек спана для нее отключать возможность находится в серой зоне. на самом деле герои и генералы в этом плане было гораздо выше на голову в возможности манеровы свободы перемещения игроков. Так же очень хочется сделать огромное замечание поведению ботов ии во первых они намеренно лезут в прицел а надо чтобы они уходили от линии прицеливания игрока даже на примере зенитки отряд лезет на зенитку и порой снаряды попадают в бота а не в самолет, еще что касается маркеров маркеры ставятся куда угодно на проем на ветки на объекты но не на точно на точку в прицеле оружия это плохо так же очень бы переработать систему стрельбы с упора иногда оружие тонет в текстурах того же окна или земли и выстрел получается в поверхность а не в точку прицеливания! а еще баг когда сам снимает самопроизвольно упор то второй раз уже не ставит туда никак вообще от слова совсем особенно на окнах это проявляется как будто роста бойцу перестает хватать…

1 лайк

Ну что здесь скажешь,ща всё сделают, не успеешь лопату взять

1 лайк

Видел я твои фланговые манёвры :rofl::rofl::rofl: В 200 м от точки лежал в углу и писал, что разрабы - фошесты :joy:

6 лайков

А миномет для кого?

это добавили с одним из обновлением, так сказать поощряют активный геймплей, а раз тебя мины не устраивают значит ты тот самый ужасный союзник который ничего не делает и не помогает выигрывать матчи

Skill issue и это называется взлет с авианосца

а тебе не нужно ходить во фланги, тебе учиться играть в игру надо, так бы знал о наличии партизанов да и вообще единственное правильное направление это на точку кротчайшим путем перестреливая всех кто стреляет по тебе

а ну это ещё один адепт игры которая умерла и теперь хочет от другой игры то же самое, вообще у этой игры самые худшие фанаты иначе бы вторая часть уже вышла


обработкой своё приложение через нейросеть, уровень твоего текса не выше сочинения второклассника, старайся больше, а то воспринимать все это серьезно невозможно

А зачем кому то на край карты стрелять?

Согласен. Но учитывая вечное танковое стоялово не очень актуально.

Хочешь по пустырям бегать? Или в атаку идти на пустую точку? Разрушаемость нужна но не как в бф.

Раньше так и было но после многочисленного нытья противопехотные мины порезали. Кушайте не обляпайтесь.

Надо. А еще надо тему нормально структурировать а не сплошной стеной писать.

У нас и механика копания не очень то и нужна.

Потому что горизонтальную сложнее контролировать?

Тут да менять и многое надо.

1 лайк

причем тут сочинения? ты меня не унижай и на личности не переходи, пт мины не инициируются противопехотной иди те учите мат часть…

в восприятии начитанного, монолитный текст не разделенный на абзацы тяжело читается.
Обработай текст нейросетью если не можешь красиво написать!

3 лайка

Что за поток текста? Структурирование текста это не так уж и сложно. Если сам не можешь ии в помощь.

3 лайка

да было дело но по факту когда не можешь выйти с респа из за того что всех игроков не меня в частности тупо еще на первом респе с самого начала катки разваливают с пулеметов причем если его подобрать непрокаченным бойцом и ты понимаешь что у у этого немецкого оружия нет отдачи и мягко говоря тебя забивают на мясо как и твоих тимейтов что еще должен думать новый игрок??? естественно… а вот тот ивент где советам дали мотоцикл на котором убиться можно и без противника и в случае стечения остоятельств и сошествия звезд хоть как то с респа выехать можно, а японцам тигра бр 5 ))) отлично просто !

А что, всё должно быть только для СССР?)

На весь текст одна запятая. Тут член сломать можно, пока читаешь…

4 лайка

вот ии я сам не понял что получилось в итоге. задача стоит в том чтобы отзыв получил разработчик. ) структура и смысл в основном понятны. ровно в том же стиле и тактических возможностей как проходит большинство боев.

Баланс техники и механики

  1. Артиллерия и танки :
  • Ввести гаубицу с возможностью стрельбы через карту
  • Увеличить проходимость танков (часто застревают на декоре)
  • Добавить разрушаемость зданий для тактических возможностей
  1. Противопехотные мины :
  • Реализовать активацию противотанковых мин для борьбы с быстрыми юнитами
  • Исправить “побег” от мин (текущая механика выглядит нереалистично)
  1. Авиация :
  • Исправить баг с невозможностью взлета (техника тонет на 90% попыток)
  • Переработать скорость самолетов: зенитки не успевают поражать цели
  • Ввести разные типы зениток для разных БР

Геймплейные механики

  1. Ближний бой :
  • Разделить анимации лопатки:
    • Копание — на ЛКМ
    • Удар — на ПКМ
  • Убрать “зеленые лучи” и визуальный шум
  1. Серые зоны :
  • Сделать границы ровными (не абстрактными)
  • Запретить захватывать точки, окруженные серой зоной более чем на 50%
  • Ввести постепенное открытие карты полосами от респаунов
  • Убрать урон при движении к выходу из серой зоны
  • Отключить серые зоны для наземной техники (кроме зон спавна)

Графика и интерфейс

  1. Оптимизация :
  • Снизить контраст теней (сделать их светло-серыми)
  • Убрать резкие перепады яркости при смене освещения
  • Добавить в настройки коррекцию черного для базовых мониторов
  1. Маркеры и прицеливание :
  • Исправить баг с маркерами (часто ставятся на объекты, а не в точку прицела)
  • Переработать стрельбу с упора (оружие “тонет” в текстурах)
  • Устранить баг с невозможностью повторной установки упора (особенно на окнах)

Система прокачки

  • Перки :
    • Перенести перк горизонтальной отдачи на 2-ю позицию
    • Уравнять стоимость перков горизонтальной/вертикальной отдачи
    • Добавить комбинированный перк “Стабилизация” (3-я позиция)

ИИ и боты

  1. Поведение ботов:
  • Запретить лезть в линию огня игрока (особенно при стрельбе по самолетам)
  • Научить уклоняться от прицела игрока
  1. Сравнение с другими играми:
  • Взять пример с “Heroes and Generals” — больше свободы маневров

Технические доработки

  • Добавить анимацию “привыкания глаз” к смене освещения
  • Исправить “рябь” от теней
  • Оптимизировать систему коллизий (столкновение с мелкими объектами)

Такое оформление позволяет быстро находить нужные категории и оценивать масштаб предложений. Рекомендую подать этот список на официальном форуме игры с хештегами типа #Баланс #Геймплей #Фиксы — так выше шанс, что разработчики обратят внимание.

Зато патриот и тактик :+1:

15057314631272148451

точнее не читал. ибо прочитать это - насиловать свой мозг и глаза.
криатиф - гавно
аффтар - выпей йаду

5 лайков

ну раз уж ты это выложил здесь то готовься что твое предложение встретят и ветераны форума\игры)
а теперь это просто предложение в стиле “меня унизили в игре, хочу что бы игровые механики работали так как мне удобно”
т.к. и зенитки, и мины, и СЗ, и взлет, и разрушаемость, и гаубица, да даже проходимость танков все это не является ни проблемой, ни желанием для тех кто реально умеет играть в листок, и на это жалуются лишь те кто не может играть в игру так как задумано, а именно - прорывом по точке

ну и ещё любые проблемы с прорывом к точке в атаке это всегда вина не гейм дизайна, а плохой команды - учитывай это когда делаешь предложения, а то вдруг реально добавят что-то для помощи хреновым командам, тогда хорошие команды будут доминировать над нубами ещё больше

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , - держи, мне не жалко, у меня ещё есть.
А все предложения, в основном, сводятся к “дайти мне сидеть в жёпе вселенной и настреливать” (конечно же за советов, я и не сомневался). Иди на точку воюй, а не о гаубицах крепких мечтай

3 лайка

Надо еще связать противника цепями, а то бегает быстро

1 лайк

оооо я помню как я высчитывал по углу возвышения орудия и триангиляции азимут и дальность для гаубичной арты в фоксхоле около 7 лет назад чтобы проламывать укрепы. да я хочу гаубицу через всю карту серозонных выжигать гаубицей и что в этом плохого? не далась мне авиация и что? по заповедям осеводов расстреляете? ну давай стреляй! если что я потом даже в экселе табличку с формулами сверстал…

да скорость бега явно не соответствует времени отклика на серверх восточной европы и по моим наблюдениям такие бегуны проскакивают в очереди между пулями даже на 900 темпом стрельбы!

спасибо следующий раз учту вашу ранимость восприятия)))