Предложениея вносятся с целью позволить реализовать большинство замечательных механик в этой игре для огромного количества игроков.
- Чтобы избежать “каруселей” ограничить в наборе отрядов парой штук каждого вида, а специальных (парашютисты, партизаны) одним. Это позволит хотя бы на 1 и 2 БПах играть в войнушку а не и в очередной контр страйк/колду “про пИхоту”.
- Учитывать вес снаряжения при перемещении солдата, чтобы он не скакал как в куейке с рюкзаком и двумя волынами. Хочешь быстро бегать, изволь облегчить свое снаряжение.
Дело в том, что бегуны -перестрельшики игнорируют усилия разработчиков в плане разнообразия механик геймплея. Они поппросту ими не пользуются - берут все имбовое и вперед. Превращают игру из развлечения в работу.
Это обращение для разработчиков. Бегуны не вписываются в самцу концепцию созданой Вами игры - они не пользуются бОльшей частью ее прекрасных особенностей. А она прекрасна и замечательно балансирует на грани хардкора и аркадности. Но бегуны не дают ей насладиться в полной мере, т.к. навязывают свой стильигры, который они смогли бы с таким же успехом реализовать в сотне другой игр как раз заточеных на тупую беготню.
И пишу я все это не потому что я страдаю от каких то проигрышей и нагибания. Я ветеран серии COD и Battlefield (только на хардкор режимах). А потому, что игра не должна превращаться в рутину и становиться предсказуемой. Это хуже всего. Кстати 6 Батл брать не буду - останусь у вас (слишком аркадный).
6 лайков
а что тебе мешает копать? Ты можешь взять лопату и начать копать, и тогда тебя не будут дамажить танки и крутка бойцов тебя не сможет взять твои укрепления.
Я думаю стоит апнуть лопаты.
ты в курсе что лопата доступна ВСЕМ солдатам? так в чем проблема круток?
10 лайков
смотри вот лопата, она доступна прямо сейчас
2 лайка
Каруселишь, небось? Иначе знал бы, что пока ты строишь любое укрепление, не успев полюбоваться им сталкиваешся с неким бойцом с саблей, фляжкой и двумя пп, пробежавшем всю карту за этот недолгий срок.
1 лайк
А лопаты миномёта ещё нет ,обидно
5 лайков
не знаю я прошу тиммейтов чтобы они выкопали мне окопы я прячу в них бойцов и спокойно дефаю, жаль не все это умеют
2 лайка
И я не только про окопы пишу здесь.
Если ты в обороне то до подхода врага обычно 20-30 секунд за это время можно застроить точку мешками и навалить мин остальное и не нужно
2 лайка
ну или выкопать нефиговый окоп
6 лайков
Рытьё окопов это прям оч ситуативная техника
Очень часто из за команды вафелек просто не успеваешь его докопать и тебя сносят
2 лайка
Я считаю, что вместе с этим нужно дать топору возможность валить лес и строить из него укрепления.
“Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную”
2 лайка
особенно на Вальде как порой бесят эти деревья
2 лайка
А вообще, если по существу, то сейчас лопате не хватает одной удивительной функции - “выравнивания” ландшафта. У любого окопа стараются сделать плоское дно, а у нас в игре это сложно реализуемо с нынешней механикой. Эх, вот бы добавили отдельный “режим” копания (возможно, на ПКМ), который бы позволял сделать у ямы ровное дно, чтобы респа туда нормально втыкалась.
Пару раз пробовал так на картах типа “поля полей” в этих самых полях точку в углублении построить, чтобы ничего с ней не случилось от внезапной арты/фугаса, копал пол часа, а по итогу не смог поставить из-за коллизии…
3 лайка
в целом это можно и так сделать, но нынешняя лопата уж больно долго копает, и приходится заморачиваться
1 лайк
Ну с такой функцией даже на долгое копание можно закрыть глаза. А пока что лопата применима только для крысостей-пряткостей на краю карты по заветам несгибаемых бойцов:
1 лайк
блин я помню в старых компаниях какой то чел танк мертвый мешками заставил, такая жесть))), блин красивый скрин)
2 лайка
К слову о красивых скринах:
Нечасто такую погоду увидишь, но как же она хороша…
5 лайков
Позволю себе отметить, что ты не ответил на вопрос. Каруселишь Усейнами Болтами с ПП и шпагой с турборазгоном?
1 лайк
нужно апнуть лопаты :))) я кажется знаю как 
1 лайк