


https://enlisted.net/ru/replays/#!/replay/500963078441578540
Как я заметил (и не я один), то слииишком много тех людей, кто сидят на технике или самолётах, особенно за Америку. И тут все скриншоты с одного боя. Я думаю, тут можно понять, насколько всё плачевно. И вроде как десантной лёгкой техники, как и авиаудара со стороны врага, не было. Так что всё это — криво поставленные грузовики и танки с лёгкой техникой.
Моё предложение, чтобы уменьшить количество проигрышных боёв со всех сторон, стоит:
1: Увеличить количество получаемых очков за захват точек для всех фракций.
2: Уменьшить количество получаемых очков за уничтожение танков и самолётов, но увеличить за уничтожение точек сбора, будь то мобильных или стационарных.
3: Увеличить количество получаемых очков за постройку точки сбора, а также за её использование союзниками, в том числе за мобильные точки сбора, такие как Type 94, Isuzu и другие.
4: Увеличить количество очков за атаку или оборону точки.
5: Ввести медали за игровые достижения, которые будут приносить большое количество серебра и опыта:
«Лучший штурмовик» — за захват точек и нейтрализацию (уничтожение) точек сбора противника.
«Несокрушимый бастион» — за успешную оборону точек.
«Лучший логист» — за установку точек сбора (как стационарных, так и мобильных) и их активное использование союзниками.
Как идею для медалей к примеру для «Лучший штурмовик» можно взять две пп или ав и поставить так же как за лучшую игру пехотой а для «Несокрушимый бастион» поставить пулемёт на мешки с песком а к «Лучший логист» нарисовать машинку и точку сбора рядом
Сделать эти медали самыми ценными по награде и ценнее чем 15 уничтоженных танков.
Мои пожелания по улучшению игрового процесса:
1. Приоритет цели. Крайне желательно, чтобы захват одной точки приносил больше очков, чем уничтожение пяти единиц техники, а не наоборот, как это часто бывает сейчас.
2. Переработка карт. Необходимо добавить больше возможных подходов к точкам. На некоторых картах бывает очень тяжело до них добраться, а порой и просто закрепиться в ста метрах от неё. География многих локаций требует пересмотра и особенно ТО.
3. Исправление зон захвата. Существующая механика захвата часто работает некорректно.
- Пример №1: На точке «Дом вождя» захват можно производить, находясь под точкой, а не на самой точке, что нелогично. Захват должен работать строго в пределах соответствующего этажа здания.
- Пример №2: В больших помещениях зона захвата часто активна только в центре комнаты. Это вынуждает игрока подставляться под огонь, в то время как безопасные углы не засчитываются. Радиус захвата необходимо расширять под геометрию помещения.
4. Баланс подходов к точкам. Иногда подойти к точке физически невозможно, что ломает геймплей. Опишу один из своих боёв на Берлине (не помню точную часть карты и её название):
- Наша команда захватила несколько точек, но путь к следующей лежал через длинные узкие коридоры, так как вход с улицы был заблокирован решётками.
- Один умный игрок противника установил зенитное орудие прямо посередине главного коридора, ящик с боеприпасами и другие оборонительные сооружения.
- Любая попытка атаковать заканчивалась тем, что нас либо расстреливала зенитка, либо мы попадали под шквальный огонь из станковых пулемётов, винтовок и ПП.
- Другие пути подхода также простреливались игроками. В результате мы не смогли совершить захват и проиграли бой.
Модераторы и хелперы, прошу вас обратить внимание на эти системные проблемы в игре и передать разработчикам игры.
Ну а теперь предлагаю всё это обсудить в коментах