Пожалуйста

Больше не вводите подобные ивенты. Я согласен на то, чтобы они были унылые как зомби или японско-советский фронт, но без убогого десанта, играть в это невыносимо.

UPD: впервые выпали немцы за 13 боёв, господи, какой это кайф, просто бегаешь по карте и фармишь несчастных на десанте.

10 лайков

ладно бы дали всем нормальные отряды, так нет всем дали убожества которыми не то что фармить, играть больно

5 лайков

Не знаю, за десант было весело играть, правда многие с МГ сбивали. Насчёт немецких отрядов ничего сказать не могу.

весело первые два боя и то, только в том случае, если у тебя этого десанта нет и сама механика для тебя в новинку, когда ты уже знаком с этим убожеством, ты просто пытаешься поставить респ и больше не прыгать.

Немцы же сделаны с кайфом, отряды пехотные, всё есть.

1 лайк

Ну, я много наиграл на советском десанте, так что это дело вкуса.

У них есть отряд с инженером в ящике?

Не так уж много ты наиграл, раз не знаешь про наполнение ящика десанта, который у всех одинаковый.

Да, есть.

2 лайка

Ну, один с тремя пулемётчиками, три панцерфауста, две снайперские самозарядки и радиостанция, и четвёртый это три миномёта же?

Попробовали в историзм, не получилось. В реальности все десантаки координировались, имели чёткие планы и стратегии. В игре же куча рандомов прыгает кто куда, не пойми зачем и для чего…

2 лайка

Два миномета и один инж

2 лайка

Ааа, ема, спасибо за информацию, просто не было необходимости использовать миномёты, поэтому чаще использовал панцерфауст.

3 лайка

Этот ивент противоречив. Играть на немцах в нём реально весело и интересно, присутствует PVE элемент. А вот игра за амеров превращается в пытку и желание ливнуть

2 лайка

Да ладно. Нормально за амеров. Я беру ПТ набор из ящика и минирую дороги и жарю БТРы + Энфилды - ван лав. Не знаю, что за страдания. Ивент нормальный, по крайней мере лучше в разы, чем япо-советский :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

2 лайка