Поиграл я в Active Matter и мне есть что сказать

Смотрю тут очень популярно в комнате отдыха оставлять своё нужное мнение :laughing:
Что ж пойду со всеми

Я буду ставить мою личную оценку от 1 до 10 по моим личным ощущениям - согласится с ними или нет - это уже ваше право

Пердисловие, про ActiveMatter я узнал собсно из данного форума уже не помню кто-то упоминал AM - я уж думал ArMored Warfare :laughing: погуглил и задался вопросом хмм… :thinking: в Сusine Royale я играл - вспомниаю с теплотой, от Enlisted с её убожеским балансом - тошнит…хочешь себе испортить настроение - поиграй в Enlisted и почитай её местный форум

А тут тебе - платная игра, значит будет меньше додиков, и выглядит солидно и вроде как запрыгивает на поезд хайпа Escape from Tarkov и S.T,A.L.K.E.R. - обе игры прошли как-то мимо меня…ну что ж - деньги уплочены и что же я вижу

Локации 10 из 10 - Локации они прекрасны

Хочется пожать руку тому кто делал дизайн Российских карт…карта Военная База так и вываливает на тебя чувство ностальгии по срочной службе
Ты видишь тот же самый штаб…те же самый казармы где проходил службу 1й батальон, 2й батальон, гаражи Роты материально технического обеспечения, даже в столовой ощущения что краска одна и та же

Люди со слабым вестибулярным аппаратом покидают чат
Тоже достаточно красивенько и эпично


Атмосфера 10 из 10 даже нет, это 12 из 10
Особенно Полтергейст

Честно низкий поклон тому кто работал над атмосферой - выглядит прекрасно

Так же отдельного внимания заслуживают статуи - подобное решение я встречал только в the Joy of Creation
image

На одного не смотри, на другого не свети, третьего игнорируй

Ну и Цветочники и Огнемёт) Не знаю намеренно или нет, но я почему-то сразу вспоминаю культовую классику 1982 года Дж.Карпентера - Нечто

Черепа


Ну блин тут просто лично в меня попали в самое :cupid: ну наверное 13 из 10

Эххх…какая жалость что данная игра утонула между судебными разбирательствами Режисёра и Сценариста - дающими залпы артиллерии юристов чьи это права на франшизу и образ Джэйсона Вурхиса
Если вы не находили Свитер мамы, топор и Тони Джарфиса и не снимали с Джейсона маску - вы не видели хардкора, всё таки прекрасная и культовая была игра задавшая планку Day by daylight, predators, evil death

Оружие и звук 8 из 10
Ну тут что сказать - большиство образцов взяты из CRSED - звук такой же приятный, разннобразный, каждую пушку ты можешь отличить на расстоянии…ага тут стрелял дробовик SPAS…а вдалеке стреляла М4


Так же хочу подметить что анимации и отсутствие интерфейса - это плюс игре…никакой ОркАды как в Enlisted - только хардкор, заряжаем патроны в магазин ручками, используем голову

Ну теперь минус звука - движек FMOD - мне кажется не вывозит приглушение и позиционирование звука в 3х мерном пространстве

Например я сталкивался с ситуацией когда я отчётливо слышу шаги на улице, находясь в помещении или наоборот я слышу топот внутри здания когда нахожусь на улице…это мягкоговоря так не работает)
Но я понимаю что технология 3х мерной реверберации - когда звуковая полна поглащаяется и отталкивается от поверхности утеряна в нулевых вместе с технологией Creative EAX :cry:

Ну или ты не можешь определить расстояние откуда был выстрел…слышно условное что-то там где-то там, но определить точно расстояние затруднительно

Мелочь конечно, но она стоит в крае угла

Баланс 5 из 10

Вот уж я чего не понимаю откуда разработчикам влезла в голову такая замечательная идея кидать соло игроков против сквадов двоек и троек

А так же есть вопросы к прокачке - почему условный бичара 1-2 уровня прокачки в монолите и уровня 2-3 пересекается с задротами уровня 20-го и 7-8 например :tipping_hand_man:

т.е. разработчики серьёзно думают что нового игрока которого ипошат с Batter M82 на Шегольском или сносят с M416 в первые минуты катки будет в восторге от игры?

Давайте уж тогда повышенный коэффициэнт фарма, повышенную агрессию со стороны существ на сквады или лучше вообще не давайте возможности играть сквадами против соло и разброс по уровню был бы +/- 1-2 БР

Интересно, а разработчику приходило в голову мысль что какой нибудь 3,14 расный сквад может взять артефакт - Череп…и эхолотом чекать карту где находятся игроки?
Или другой момент - скажите мне как я могу выполнить череп когда на карте остался сквад тройка - и все вооружены ПКМ, М110А4 и т.д. и т.п. как думаете норм идти голыми руками на заряженный сквад?
Или режим Королевской битвы - который подразумевает игру всех против всех

Поэтому для себя я выбрал соло тактику

Качаем глушители, не файтимся, любой движ стараемся игнорировать - ждём когда замочат друг-друга, потом мочим или добиваем

Красиво ли это что я бегаю с ВАЛ, надеваю глушители - нет…но у вас на лбу не написано - Я нуб низкого левела…не стреляй пожалуйста в мою оранжевую куртку или штаны…я не в скваде)

З.Ы. через какие страдания мне пришлось пройти…ну это :heart: по-любму
Эмоций злобы и ненависти которые дала енлистед за амеров против убогих япошек хватит что бы не играть в это ещё пол годика наверно
ryk

Что ж надеюсь игре удастся окупиться, оставить свой след в истории и пожелаю удачи и не опуститься на дно, а такие предпосылки есть, перс Жнец в премиальном издании - весь в броне да ещё и в чёрном, надеюсь сопротивляемость к урону пуль не добавили?

Пока что на мой взгляд игра себя показывает как добротно сбитая, вполне себе целостно рабочая, свою дозу удовольствия и адреналина покидая рейд на последних секундах она дарит

6 лайков

В противном случае,ты бы не мог определить наличие врага
Так же не знаю как тебе,а от меня +

Я думаю, просто мало игроков сейчас,а систему рангов или что-то подобное могут завести по позже

Но тебе не привыкать,ты же играл в энлистед ещё до объединения)

НАПОМИНАЕТ Дей зи в начале карьеры?

Я как-то в одной катке не услышал как с другой стороны ангара не скрипнула дверь

Не ситуация конечно весёлая когда с другой стороны только 2 огонька от фанарика светит и пальба в никуда

Но что-то мне подсказывает что в замкнутом помещении звуки должны быть слышны очень хорошо, а от стрельбы вполне остаться без барабанных перепонок

Вообще я думаю, если правильный маркетинг организуют
Сделают ± адекватный порог вхождения
Будет стоять нормальный античит и система баланса игроков по скилу
А,и не будет P2W

То игра может перетянуть одеяло на себя
И стать новой игрой на года вперёд

Хотя о чём это я?
Это ж :snail:, её волнует только прибыль проекта

А я думаю что задумка подсадить за донат на изолированные рейды - надеюсь ошибаюсь, т.к. считаю что в данном случае игра может больше потерять чем приобрести

Ну вот вообще некрасиво получается когда ты буквально 1-2 уровень монолита, и в самом начале катки получаешь в лицо с М82 Barret с многоэтажки на Щегольском

Скорее Сталкер Онлайн+ Тарков начальный

Ну это уже наглость будет
Мало того, что игра будет стоить 1500 р
Так ещё и донат на всё повесят

Хотя это улитки и не такое могут

Маловероятно что она стрельнет как тот же DayZ или Тарков.
Разумеется, свою аудиторию она соберет, но мы все знаем что скорее всего ее постигнет аналогичная судьба и других проектов этой студии.
Стоит вспомнить как начинал тот же Энлистед, и как на него в плане развития медленно но верно забивают болтяру.

Есть другой пример - War Thunder…я вот не помню когда я только туда зашел - это был год наверно 14 что ли, точно помню когда с ЗБТ ветки США релизнули в прокачку

По началу как бы игра тоже звёзд с неба не хватала онлайн порой достигал 40-50к с 2х игр самолётов и танков что очень мало, но и отношений там было несколько другим а тягаться с танками по онлайну было вообще смешно, на одном сервере из 7 было игроков могло быть больше, а вот времена изменились, и тундра сейчас уверенно обгоняет WoT и кажется сдавать не собирается)

Как бы тем чем она стала сейчас - это очень, очень длительный процесс

1 лайк

Ну, бесспорно, Тундра самый удачный проект улиток.
На втором месте мог бы быть и Энлистед, но честно говоря, тут даже донаты и акционки не могут актуализировать под современные реалии.
Делают конечно костыльным методом, но это все равно не то.

1 лайк

Как мне кажется енлистед тупо свернула немного не туда в сторону аркадного упрощения и тонну поедательного контента

Я не вижу что бы игра игралась так, на мой взгляд игра чувство серьёзности и атмосферы сливает

Каким нибудь бателфильдом она не станет, отрядным но хардкорной ред орхестрой тоже
В итоге получается какое-то ни рыба ни мясо

Есть атмосфера массовости и эпичных больших баталий великой отечественной и других твд - чувство быстренько пропадает когда все бегут как лемминги на точку.
Чувство ценности каждого бойца из отряда - быстро пропадает т.к. ты относишься как к новому континиуму

Да и в целом дурацкая беготня, вагон и маленькая тележка техники, оружия, отрядов как бы вопрос нахрена? Что бы что?

Зергорашить какой нибудь стратегически ценный сарай или амбар с кружечком захвата?

Как мне кажется больше надо уходить в сторону Армы или Таненберг сам движек с его особенностями и техникой достаточно отлично сделанной из WT как бы намекают

Проблема в том, что контент рано или поздно - кончится, а играют в игру именно те кто не могут прожить неделю без нового эвента на пушку. У них начинается паника, контенто-голодовка и тд.
В целом в игру играют не ради игры, а ради прохождения чего либо или прокачки, хотя после объедения кампаний это не стало чем-то проблемным в принципе. За пару месяцев можно освоить полноценную фракцию, если не сильно стараться.
И это в долгосрочной перспективе приведет к тому что наступит контентный голод и игра умрет (Если доживет).
Я же не раз предлагал сделать больший упор на проработку существующих механик, от улучшения ии(Не его меткость, а умение не бегать как стая леммингов под артой или вокруг гранаты), до построек инженера, которые дадут возможность блочить окна, ставить высокие мешки и тп. Нормальную кастомизацию наконец-то, обновления состава акционных и прем.отрядов, но увы - не судьба, видимо.
Либо денег нет, либо людей которые этим займутся.
Да и не я один, господи.

У WT и Мира танков конкурентов нету
Это как выбирать меж двух стульев…

Так он вроде и идёт на втором месте

1 лайк

Так и в тундре контен не бесконечный.
Разной эксперементальной стрелковки в РАЗЫ делали больше чем техники. Энлистед ещё выстрелит. Только вопрос когда.

У тех же США только одних баз различных зениток с 41 года тысячи у советов различных объектов так же. А всякие кустарные модификации? Так что и техники там тоже хватает. Единственное что чем дальше в топ тем меньше танков будет это факт. Уже сейчас начинают вводить модификации 2010 годов. Но опять же можно понавводить и кучу клонов. Они 2 патча подряд 6 нациям одну технику вводят.

1 лайк

Уже нет.в игре есть своя ЦА сформированная

А чтобы проект “стрельнул” и начал набирать онлайн выше 100к

Это не должно быть конкурентов
И игра должна быть не душной

А Листок к сожалению на фоне конкурентов(БФ,КоД,Хелка) выглядит попыткой усидеть на всех стульях разом

А уж прокачка, постоянные перетекания игроков с нации на нацию
Отсутствие развития новых стран,новых конфликтов-значит и карт
Это душит новых игроков

Можно сколько угодно удлинять прокачку
Только кого это в игре удержит?

Какой эндгейм в Энлистеде?

Взлетит ладно. Сильно сказано.
Но то, что онлайна будет больше…
Ну. Считаю что будет больше.
А про эндгейм и тд: тундра тоже не сразу строилась.