Прошло два месяца интенсивной работы после выхода «Теней леса», и мы готовимся представить вам ещё одно крупное обновление — «Палящие лучи»! Сегодня мы расскажем о планах на будущее, предстоящих дневниках разработчиков и о самом обновлении.
Вооружение и техника
Ни одно крупное обновление не обходится без новинок в технике и вооружении. На этот раз мы сосредоточились на противостоянии США и Японии.
Пехотное снаряжение Японии пополнится двуствольным дробовиком со смертоносным дополнением в виде штыка, а Союзники впервые получат в линейку исследований знаменитую «Чикагскую пишущую машинку», пистолет-пулемёт Томпсона с барабанным магазином на 50 патронов, успевший показать себя в период сухого закона в США и на полях сражений Второй мировой войны.
Если говорить о технике, то у Японии вы сможете увидеть модернизированную версию Chi-nu, а именно Chi-nu II, чья пушка удивит Союзников, и молниеносный перехватчик Ki-83, долгожданная новинка для пилотов-штурмовиков. Союзники, в свою очередь, дают тяжёлый ответ в виде модификации Churchill под номером VII, обладающей толстой лобовой бронёй.
Новое оружие и техника ждут вас в обновлении, а определиться с выбором поможет наш традиционный подробный разбор новинок в блоге, который выйдет в ближайшее время.
Но не только новые уровни ждут вас в обновлении. Мы решили увеличить боевой потенциал танков на первом Боевом рейтинге. Теперь стрелок-радист управляет пулемётом у танков БА-11; Pz. III E; Pz. III B; Pz. III J; Pz. 38 (t) F; M3A1; M5A1; M14/41 и M13/40.Управление пулемётными установками доступно из двух позиций — командира и стрелка-радиста.
В будущем данные изменения распространятся и на другие танки.
Не обошли мы стороной и авиацию — наших пилотов ждут значительные улучшения. Например, мы исправили отсутствие звуков 20-мм пушек у Spitfire LF Mk IX и устранили графический артефакт оборонительного пулемёта на Breda 88 (P.XI). Была обновлена модель подвесной бомбы Re-2001, а также улучшены эффекты всех неуправляемых ракет. Об этих и других доработках авиатехники вы сможете подробно узнать в будущем патчноуте.
Переработка «Пещерной деревни Кахиф»
Одним из ключевых изменений станет полное переосмысление и переработка карты «Пещерная деревня Кахиф» в Тунисе. Во время переработки мы опирались на ваши отзывы и результаты майского тестирования новой системы подбора карт, где игроки отметили её как одну из наиболее нуждающихся в доработке.
Теперь «Пещерная деревня Кахиф» будет проще по навигации. Новые яркие ориентиры сделают эту карту запоминающийся, а новые укрытия дадут больше возможностей для атакующих и для обороняющихся. Если раньше вас встречала пустыня с пещерами и несколькими отдалённо стоящими домами, то теперь вас будет ждать оазис.
В ближайшее время мы подробнее покажем в отдельном блоге, как преобразился Тунис и какие новые ощущения от игры на этой карте вас ждут. А в сочетании с новыми эффектами от снарядов бои станут значительно более реалистичными.
Обновление баланса на картах
В этом обновлении мы сосредоточили свои усилия на создании более честных, динамичных и насыщенных сражений, уделив особое внимание деталям, которые напрямую влияют на боевые ощущения и погружение в атмосферу военных действий.
Одной из приоритетных задач стало устранение давних проблем баланса и критических ошибок. Например, на миссии «Лертерский вокзал» в режиме «Вторжение» была неиспользуемая точка возрождения для атакующих на одной из точек захвата, которая вызывала различные проблемы со спавном. Мы также поработали над оптимизацией в навигации искусственного интеллекта — бойцы перестали застревать в зданиях колонистов в Бирме и на улицах Сталинграда, их поведение стало более естественным и предсказуемым, что должно заметно оживить динамику боёв.
Карта «Герман Геринг Штрассе» подверглась балансной доработке. В режиме «Вторжение» границы боевых областей были скорректированы для более динамичных и сбалансированных сражений, а в режимах «Штурм» и «Уничтожение» улучшены точки появления техники, благодаря чему игроки быстрее попадают в центр событий и получают больше возможностей влиять на исход боя. Другие карты также получили точечные улучшения: на «Ле Бре» индикатор направления атаки противника стал точнее, помогая защитникам эффективнее подготовиться к штурму, на «Дне Д» пересмотрено размещение укрытий на пляже для повышения шансов пехоты на успешный прорыв, в «Оазисе» увеличено количество защитных позиций у стратегически важных точек, а в «Деревне Высоково» обновлена система возрождений и пересмотрены границы боевых зон для более плавного развития сражений.
Переработано взаимодействие с растительностью: кусты больше не блокируют снаряды и пули, а деревья и трава лучше учитываются обзором искусственного интеллекта. Режим практики также был доработан — бомбардировщики летают на оптимальной высоте, оружие появляется сразу с заряженным магазином, а ящики с боеприпасами получили защиту от уничтожения. Исправлена система возрождения, благодаря чему игроки больше не появляются на стартовой позиции при наличии доступных точек возрождения после захвата.
Дезертиры и связанные с ними проблемы
Никто не любит дезертиров, однако наказания должны быть справедливыми.
Мы проанализировали поведение игроков в боях и решили внести коррективы.Что изменится? Появится «Право на ошибку», а также будет исправлены известные проблемы, препятствовавшие переподключению к бою при временной потере интернет-соединения.
Система «Право на ошибку» предоставляет игрокам одну возможность за сутки покинуть бой без дебустера на два боя. После покидания боя потребуется принять участие в четырёх полных боях, чтобы восстановить возможность выхода из сражения без дополнительного штрафа.
Теперь система матчмейкинга будет стремиться сбалансированно распределять организованные группы игроков — группа против группы. Единственное исключение составляют открытые группы, сформированные непосредственно в бою.
Графические изменения
Одним из самых значимых графических нововведений будущего обновления станет технология трассировки лучей.
Функция обеспечивает полную поддержку DirectX 12 и совместима с видеокартами AMD и NVIDIA. По умолчанию она отключена для обеспечения стабильности.
Рекомендуем ли мы попробовать посмотреть на Enlisted с включённой трассировкой лучей? Определённо да! Эта технология значительно улучшает визуальное восприятие игры, делая освещение и отражения более реалистичными, но для этого вам понадобиться мощная видеокарта, мы рекомендуем Nvidia GeForce RTX 4060 / AMD Radeon RX 9060 XT для игры в 1080p в 60 FPS.
Более подробно об технологии трассировки лучей можно будет почитать в дневнике разработчиков, который выйдет в ближайшее время.
Из других изменений, добавляющих красок в бои, — обновлена система декалей, которая теперь детально отображает повреждения на технике и строениях. Каждое попадание оставляет характерные следы, позволяя игрокам не только наслаждаться эффектами взрывов, но и анализировать ход сражения по визуальным подсказкам.
Работа коснулась и окружения. Команды художников переделали растительность на всех локациях. Простая однообразная трава ушла в прошлое — теперь она заменена более детализированной растительностью, что сделает пейзажи живыми и насыщенными.
Также была устранена досадная ошибка с отсутствием волос у японских солдат, которая портила общее впечатление от игры. Теперь все персонажи имеют корректное отображение причёски, соответствующее военным стандартам того времени.
Серебряный ящик
Он тоже не остался без изменений, мы пересмотрели концепцию его наполнения и его визуальное отображение. В этот раз в нём будут награды прошлых Боевых пропусков, а также мы добавили новую опцию для тех, кто любит собирать самую эффективную армию.Теперь у вас появится возможность отправлять в запас уникальных солдат из Боевого пропуска. Это сделано для того, чтобы вы могли получить солдат с максимальными характеристиками для их класса.
Помимо прочего, вы сможете получить оружие из Боевых пропусков, начиная с этого обновлённого серебряного ящика, при этом шанс выпадения оружия из событий не уменьшится!
Что будет дальше?
Следите за новостями — в ближайшее время мы поделимся подробной информацией о том, что войдёт в следующее крупное обновление. Также ждите новый выпуск рубрики «Разведотчёт», который выйдет через пару недель после релиза обновления.