Перерабатываем старые локации: Пещерная деревня Кахиф

Красивое. :fire:
Глядя на Тунис, прям в отпуск захотелось)
@SnowieW спасибо!

15 лайков

Боты по прежнему будут стрелять сквозь кусты и деревья словно познавшие атсрал? Или там бронекусты использованы?

10 лайков

Там в целом растительность переработана.
И бронекустя если об РПГ тоже переделаны.

3 лайка

Очень хорошо. “Матрица.Энлистед” это совсем не круто.

А зачем песок на землю заменять?

:eyes:

1 лайк

Я подобное уже видел про знаменитые кусты Нормандии.

3 лайка

поздновато вы

А заправки где? … Ах ты ж ёёё это не Activ Matter, а так похоже…

Когда оптимизация нормальная?

1 лайк

во бы ещё от выстрелов деревья всегда падали…

3 лайка

кусты замедляют?

ага как в крайзисе, что бы выстрелами можно было бы перерубить дерево в определенном месте

2 лайка

Вроде пустыня, а кустов и деревьев много. Не порядок.

3 лайка

А что по оптимизации новой растительности?
А то боюсь что она будет жрать много ресурсов

2 лайка

Выглядит KPACUBO, SnowieW харош. Но контента нада больше, ребята, нада.
А то вы красоту игры доведёте до вашего видения идеала, а игорьки разбегутся к тому времени

7 лайков

Напомнить сколько раз вы пробывали фиксить кое какие баги?
А то помню уже такое писали а баг остался

2 лайка

ойойой
фпс не упадет ?

4 лайка

Думаю, это не актуально для минимального клиента.

Да, как раз таки он падает от большого количества кустов ибо wind эфект садит его даже на реааторах.

1 лайк