Почините урон у 15 cm Pz.W.42 и другие фугасы (НУ УЖЕ НАДОЕЛО)



Это уже пятое попадания внутрь здания, по стене за окном!

Ну правда, уже надоело это видеть почти каждый выстрел.
Такое ощущение, что осколки летят по очень узкому конусу и всегда параллельно поверхности в точке попадания.

При попадании в землю эти ракеты могут пол команды вынести в большом радиусе.

Но если попадаешь в стены или в препятствия, урона вообще не чувствуется, совсем.
Будто осколки летят по определенному углу и даже в упор не способны задеть врага


И даже так

Не успел заскринить, но в прошлом бою противник пережил подрыв реактивного снаряда при попадании в землю прямо перед ним

Я не лез в код игры и не знаю как на самом деле работает расчет урона снарядов. Но в игре вижу, что он не работает.

Просто надоело, что снаряды ведут себя крайне рандомно…
Почему, когда нужно выкурить отряд с панцерфаустами со второго этажа здания, это работает так?

У этой ракеты вообще донный взрыватель! Осколки точно должны поражать цели за ракетой.
image

Такое ощущается и на других РСЗО: M26 T99, Calliope, БМ-8-24 (который даже с техникой не способен бороться…)

И думаю это не в меньшей степени касается обычных фугасов.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Просто для справки.
Радиус осколки м99.

Спойлер

image

Калиопа.

Спойлер

image

Верфер.

Спойлер

image

Бмка( ну там по тундре вроде пробой 11мм так что оно что то вроде по2 чисто коллекционная).

Спойлер

image
image

Но стоит попасть по чему то дерево-содержащему то все осколки и сила взрыва испаряется.

1 лайк

Её нет давно лол
Выкатить решил недавно
Я офигел каким оно стало убогим
Честно
Ракетный Першинг тоже нерфанцли такое ощущение

1 лайк

А теперь вспомним про фугасы кв 2. Там тоже все плохо. Попадание рядом 0 урона. Про рекетные танки и говорить больно. Я до сих пор помню прямое попадание ракетой белый маркер, а там ведь 300~урона.

3 лайка

Я не пойму, они разлетаются по сфере?
Почему стреляя в окна, кого-то убить в комнате можно только прямым попаданием и то одного бойца?

1 лайк

Тут не подскажу так как сам не понимаю как они работают, и стоит добавить что это редактор где все условия идеальны, в боях же есть ещё прикол с серверами пингом сервер лоадом и десинком. Как эти все условия влияют на фугасное воздействие понять крайне сложно.
Обычно стреляя в здание наоборот должно всё хорошо регать, если только не попал в деревяшку в окне.

1 лайк


Мда, тут пожалуй стоит репорт сделать на сайт, я только что выстрелил 0 дамага.

Заколдованное место.
2 выстрел убило вообще не тех что должно было.

1 лайк

Да вот если бы это был 1/10 выстрелов. тут же 10/10

Ракеты калиопы очень сильно занерфили как и т99. С другой стороны это было очень сильно играть против амеров невозможно. Да пускай верфер стал калом, хотя он и был калом, но зато хвары вонючие и м8 тоже ослабли.
Вообще все фугасы стали заметно меньше кошмарить пехоту. Но в чем минусы? Ьанки стали более скилозависимыми. А не как оаньше вайп всей карты.

3 лайка

И хорошо. В противном случае играть не возможно. Фугасы вайпают весь дом.

1 лайк

Ну не прям же так, попадание рядом 0 урона первый выстрел. Это явно баг или ещё что то.

Ну так если бы радиус поражения урезали, чтобы убивало только рядом с попаданием, так урона нет буквально в метре от бота. Это вопрос деже не баланса а кривого кода. Просто когда из десяти выстрелов в комноту полную ботов ты делаешь один фраг и то прямым поподанием, это не баланс.

Если что, все эти ракеты отлично работают при попадании по земле и при этом выкашивают целые отряды, а тут комнату с пятью балванами зачистить не может

2 лайка

Тут видимо с конкретно этим вокзалом приколы или сталиком в целом.
Выстрел с фугаса штурмпанзера.


Это не нормально.

У меня в землю тоже урона порой нету. Если в стену попадаешь то вообще 0 урона. Раньше они были намного мощнее я одной калиопой фул тиму выкашивал.

И такое бывает. Но я за то что бы все починили и выровняли. Чтобы не выносило буквально весь дом с соседними комнатами и этажами ( что у меня бывает на камулях ), но и не
оставляло в живых людей в непосредственной близости. Рандом это не баланс.

Как по мне - тема старая и касается не только фугасов. Можно вспомнить тяжелые пулеметы, которые шили некоторые точки на Москве насквозь → были занерфлены.
На Берлине есть точка (и не одна), которая простреливается фугасами чуть ли не с танкового спавна.
Переправа… ну это полная переправа. На днях с товарищем весь бой стояли парой танков и вайпали набигающих мемцев.
Проблема не столько в средствах поражения, сколько в дизайне карт.
То, что средства массового поражения могут поражать всю зону захвата - не должно существовать в принципе, либо должно адекватно и надежно контрится.

есть мнение, что урон проходит только при попадании снаряда в землю, т.е. в строго горизонтальную поверхность. если снаряд попадёт в стену высотой 1 см, в этот маленький кусочек вертикального объекта, урона ни осколками, ни по площади, совсем не будет.

1 лайк

Как обладатель этой вундервафли скажу
Об ПОЛОВИНУ поверхностей она тупо не взводится
Такие как бетон/асфальт/дерево/железо
С 80% гарантией она взводится об землю
И с 90% об прямое попадание в челика
Так чито выцеливай /желательно голову/ так разлет осколков лучше )

Понять, по какой логике в игре работают фугасы, решительно невозможно. Ты можешь выстрелить в окно и это убьёт врагов в комнате, а мб и не убьёт. Можно пульнуть фугас под ноги и убить отряд, а можно получить белые кресты и одного нокнутого. Раньше, вроде бы, убедительно пруфали, что сфера осколков плохо работает с наклонными поверхностями, вот только на склонах лучше всего урон по пехоте проходит - потому Карьер или некоторые районы Арденн это фугасный ад.
У меня ракетных тарантаек нет, но сколько раз уже была ситуация:
@ видишь на открытом пространстве бегущих солдат
@ потирая потные ладошки пускаешь кегу из КВ-2/Штурмпанцера в ожидании 10+ фрагов
@ боты врага при попадании к их ногами 150мм фугаса такие
image
Это не просто работает плохо, это работает по каким-то совершенно не очевидным правилам

4 лайка