Перерабатываем старые локации: Пещерная деревня Кахиф

В обновлении «Палящие лучи» мы переработали карту «Пещерная деревня Кахиф». Правда, теперь действительно есть риск заблудиться в ней, и чтобы этого избежать, мы проведём вас по обновленной локации!

Первое, что попадётся вам на глаза, — это то, что некогда пустынная локация стала настоящим оазисом. Теперь карту можно поделить условно на три части: зона с обилием растительности, зона города и зона руин.

До


После

В обновлённой версии локации мы сделали более чёткое ориентирование по местности, чтобы облегчить навигацию как на подступах к городу, так и внутри. Теперь будет куда понятней, как вести атаку либо откуда ожидать вражескую технику.

До


После

До


После

До


После

Знаменитые пещеры деревни тоже изменились — в них добавили лестницы для прямого подъёма и спуска в атаку. Вокруг них появились укрытия, чтобы добавить опций для защиты от вражеской техники или пулемётных гнёзд, построенных инженерами.

До


После

Но это далеко не все изменения с пещерами. Часть точек захвата была изменена, и теперь вместо битвы за пещеру вас будет ожидать битва за руины.

До


После

Во время переработки этой карты мы постарались добавить больше ярких объектов, которые помогут локации стать уникальной и запоминающейся. Один из них — новая башня в центре города.

До


После

Изменилась не только карта! В этом обновлении мы провели работу над декалями попаданий — от авиабомб до крупнокалиберных патронов.



Теперь они будут более красивыми и подходящими для каждого типа снарядов и станут оставлять характерные следы на различных материалах, от металла до дерева.

Красота, обновление «Палящие лучи» действительно обжигает! До встречи, командиры!

46 лайков

Красивое. :fire:
Глядя на Тунис, прям в отпуск захотелось)
@SnowieW спасибо!

15 лайков

Боты по прежнему будут стрелять сквозь кусты и деревья словно познавшие атсрал? Или там бронекусты использованы?

10 лайков

Там в целом растительность переработана.
И бронекустя если об РПГ тоже переделаны.

3 лайка

Очень хорошо. “Матрица.Энлистед” это совсем не круто.

А зачем песок на землю заменять?

:eyes:

Я подобное уже видел про знаменитые кусты Нормандии.

3 лайка

поздновато вы

А заправки где? … Ах ты ж ёёё это не Activ Matter, а так похоже…

Когда оптимизация нормальная?

1 лайк

во бы ещё от выстрелов деревья всегда падали…

3 лайка

кусты замедляют?

ага как в крайзисе, что бы выстрелами можно было бы перерубить дерево в определенном месте

2 лайка

Вроде пустыня, а кустов и деревьев много. Не порядок.

3 лайка

А что по оптимизации новой растительности?
А то боюсь что она будет жрать много ресурсов

2 лайка

Выглядит KPACUBO, SnowieW харош. Но контента нада больше, ребята, нада.
А то вы красоту игры доведёте до вашего видения идеала, а игорьки разбегутся к тому времени

7 лайков

Напомнить сколько раз вы пробывали фиксить кое какие баги?
А то помню уже такое писали а баг остался

2 лайка

ойойой
фпс не упадет ?

4 лайка

Думаю, это не актуально для минимального клиента.