Новый режим "Бой на истощение"

Количество игроков: 30 (15vs15)

Принцип: битва “стенка на стенку” до тех пор, пока одна из сторон не лишится всех очков подкреплений.

Размер игровой зоны: Большой. То есть, либо одна половина карты, либо другая. Расширенные серые зоны.

Количество техники на команду: 5 единиц (2 самолёта, 3 танка).

Количество очков подкреплений: 1500

Описание: за основу берём карту, например, Ржева. Рандом определяет, на какой половине карты будет происходить действие. В середине игровой зоны будет большая “зона интереса” (например, небольшое скопление домов, пара улиц, карьер, форт и близлежащая территория и так далее). Если количество игроков команды “А” в этой зоне больше, чем игроков из команды “Б”, то команда “Б” будет терять очки подкреплений в 1.5-2 раза быстрее, а команда “А” будет получать прибавку к опыту за любые совершенные действия. То есть, при обычном раскладе за один потерянный отряд отнимут, допустим, 10 очков, но если противник имеет преимущество в зелёной зоне, то вместо 10 будет отниматься уже 15-20 очков. А доминирующая сторона вместо условных 100 очков за уничтожение техники будет получать 200 очков. Техника в этой зоне тоже учитывается, причем с повышенным коэффициентом. Это даст небольшой стимул не стоять в конце карты.

Для чего этот режим нужен: прежде всего он подойдёт тем, кто любит “играть в удовольствие” и волен заниматься тем, чем ему хочется. В этом режиме будет побежать тот, кто больше убивает, а не быстрее всех захватил маленькую точку в каком-нибудь сарае. Здесь найдут себе место и снайперы, и минометчики, и любители стоять на танках. Большая игровая зона позволит совершать много манёвров, не подставляться под танки. Пехота сможет воевать с пехотой, танки с танками, самолёты с самолётами. И главное, что не будет болеть ни у кого голова, что надо скорее бежать на точку. Кто хочет - тот идёт и получает там больше опыта. Кто не хочет – тот не идёт и особо всё равно ничего не теряет. Каждый успеет наиграться так, как ему хотелось.

12 лайков

Захват с одной точкой и кучей игроков?

3 лайка

Это не захват. Никаких таймеров. Просто счётчик живой силы в зоне. Зона большая, больше обычной точки раза в 2-3. У кого живой силы больше, тот получает бонусы. Она статична и не меняется в течении боя. Я бы и без зоны играл. Что-то на манер карты метро или огненный шторм из баттлфилд 3. Просто бойня. Никакого поноса с этими убогими киберспортивными захватами.

1 лайк

Ну чисто технически эту зону можно захватить?

Я бы попробовал захват на большой карте с одной точкой
Так ещё и на 15 игроков

1 лайк

Идея неплохая, классический ТДМ хотелось бы увидеть когда-нибудь в игре, однако:

Вот это - не всегда так. В конце концов… Победить могут и те, кто меньше всех умирает (условно сидя на снайперах в своей СЗ и настреливая по тем, кто пытается на них вылезти.

Вот если сделать режим по времени (условные там 20 минут) и неограниченные подкрепы, а победу определять банальным “кто больше всех настрелял”, то тогда мб оно и будет играться как веселая мясорубка.

Хотя даже и в таком случае - для победы лучше всего умирать пореже, из-за чего все в итоге может свестись к тому же сидению со снайперкой на своем конце карты. При этом для обеих сторон. Тогда динамики не будет и чет уже не особо то интересно звучит.

Для этого я описал зону интереса. Доминирующая сторона возьмёт там преимущество и начнет с повышенным бонусом фармить опыт, а проигравшая сторона начнет терять подкрепы в два раза быстрее. Это для того, чтобы бои не затягивались из-за кемперов с отрядами из 3 человек. Значения, что я привел, сказаны примерно. Это все можно отрегулировать и довести до ума от патча к патчу

1 лайк

По идее да. Опять же, как написал выше, это для того, чтобы бои не затягивались из-за засилья пассивных игроков. Если зону убрать и ограничить бой временем, тогда будет меньше рандомных моментов. Например, когда противник в последний момент перехватывая инициативу и самое интересное может закончиться не вовремя из-за таймера. Это такое себе. Всё должно ограничиваться только потерями очков. А это уже надо тестировать и допиливать в практике.

Я бы даже сказал не захват, а эдакий режим “царя горы”. Бесконечные подкрепы + очки даются за удержание точки. Ну то есть по сути то что имеем сейчас в захвате, но в обратную сторону…

Объяснять я плохо умею, но имеется в виду что есть у каждой команды условно там своя “полоска влияния”. Ну и чем дольше точку держишь - тем больше заполняется полоска. Соответственно заполнил - победил.

Не совсем то. Но, кстати, тоже неплохая идея. Почему нет? Пора отходить от концепции “захватил все точки - победил”. Надоело.

1 лайк

Тогда проще назвать это захватом с одной точкой и большим колвом игроков хз,
Повторюсь я не против (я бы лайнул, но

)

1 лайк

Да да, это ж царь горы называется, из головы вылетило

2 лайка

Разговор 3 человек интереснее комментариев на больше половины предложений

1 лайк

Нужно больше тем по поводу ввода новых режимов. Не обязательно даже то, что предложил я. Любое, что будет отличаться от нынешних доставших режимов – это уже хорошо. Если подумать, можно даже собрать солянку из идей и слепить что-то новое. Было бы желание у разработчиков это делать. И я не думаю, что технически это сложно реализовать. Пара программистов справится спокойно. Карты готовые есть, модели есть. Всё есть. Просто несколько кодов переписать, расширить зоны, нарисовать пару иконок новых и всё, зато какая большая разница. Хоть что-то новое

Не, точки то - хороший стимул собрать игроков в одном месте. Что с идеей с точкой интереса что просто с одной точкой.

Я считаю что основная проблема игры в тотальном разделении сторон в большинстве режимов. Ну то есть вместо эдакого “зеркального” геймплея, мы получаем атаку/защиту. Оно может и прикольно, но стороны в каком-то смысле не очень равны. У защиты бесконечные подкрепы, но они не могут отвоевать свои точки/цели для подрыва назад. У атаки подкрепы конечные, но тут уж если продвинули линию фронта через захват точек, то обратно вас никто не откинет.

Да и конечность подкрепов, если честно, порой раздражает. Хотелось бы видеть режимы и с таймером, что заканчиваются либо по его истечению либо по выполнении цели режима (ну там захватить че-нить или подорвать или еще какую цель можно придумать).

В инсурженси ввели интересныц скирмишь, думаю можно про него тему создать

У общем:
Есть 3 точки (как на захвате)
И склад

  • волны возрождения (когда все мертвые ресаются

Бой идет пока волны не кончаться, но есть важное НО

Подрыв склада дает возможность выйграть раунд захватив все точки, т.е.

Ситуация
Команда А взрывает склад команды Б,
(Команда Б не теряет свои подкрепы! )
И если команда А захватит все 3 точки, то раунд заканчивается победой команды А

Любые цели, где победой является захват чего-либо или уничтожение – это провал. Накладывает слишком сильное ограничение на геймплей. По типу “быстрее надо построить респ и бежать на точку.”
Слишком быстро можно закончить игру. Нужна золотая середина, чтобы и пиво могло наиграться, и старики настреляться. Чтобы каждый в бою мог делать то, что хочет делать, и не быть при этом заплёванным в чате. Вот к чему я клоню.

О, это вот с последней обновой сделали? Я чет такого не помню просто.

Ёмае, что-то сложно по описанию. Я даже не понял. Надо наглядно на видосе увидеть как там реализовано.

Кстати ещё мб неплохо смотрелось бы подобие “захвата флага”. Только вместо флага что-нибудь другое.
Короче тоже перетягивание каната, но интерактивное, интересное чтобы. И опять же, чтобы это не накладывало очень сильное ограничение на игрока. Типа не построишь респ и не побежишь туда, куда тебе диктует режим – проиграешь за 5 минут

А ещё хотелось бы видеть ПВЕ режимы на постоянной основе, а не в виде ивента про зомби всяких…

Ну типа на манер обороны крепости от армии ботов. Где и танки будут, и солдаты, и самолёты, и даже целые колонны. Чтобы были мини-события на карте, типа уничтожить грузовики с боеприпасами или топливом. И чтоб живые игроки могли брать так же технику и прочие отряды на вкус, но с некоторыми нюансами. Типа не просто так, а чтоб взять танк надо выполнить какое-то условие.

1 лайк

Ну это именно в инсурдженси сэндшторм, там и фн2000 добавили всем, мсх секюрити (очень хорош) и ар170(или я хз как его там, но тоже не плохой)
Советую попробовать данный режим
Буду в городе, сделаю про него тему для листка (если время будет, всё в ваших руках, если есть желание пешите вперëд меня)

1 лайк

Хе, попробую, как раз еще обнову не тестил.

Там кстати есть еще один интересный режим - захват 3х точек, но реснуться можно только когда команда захватывает точку. На удивление - весьма динамичный режим, в котором, с одной стороны, и сидеть крысить особо нельзя, ибо команда то помрет, а в одиночку захватывать весьма больно, но и прям уж бегать помирать нельзя, ибо останется мало людей и точку захватить будет сложно. Также и захват всех точек - проблема, ведь даже последний враг может зайти на любую из них и захватом реснуть всех своих. А вот вы никого возродить со всеми точками не сможете - захватывать то нечего больше.

Забыл сказать, что захват всех точек не дает победы. По сути это игра на выбываение, а точки выступают в качестве эдаких пунктов вызова подкрепления. Захватил - получаешь всех павших союзников обратно.