Количество игроков: 30 (15vs15)
Принцип: битва “стенка на стенку” до тех пор, пока одна из сторон не лишится всех очков подкреплений.
Размер игровой зоны: Большой. То есть, либо одна половина карты, либо другая. Расширенные серые зоны.
Количество техники на команду: 5 единиц (2 самолёта, 3 танка).
Количество очков подкреплений: 1500
Описание: за основу берём карту, например, Ржева. Рандом определяет, на какой половине карты будет происходить действие. В середине игровой зоны будет большая “зона интереса” (например, небольшое скопление домов, пара улиц, карьер, форт и близлежащая территория и так далее). Если количество игроков команды “А” в этой зоне больше, чем игроков из команды “Б”, то команда “Б” будет терять очки подкреплений в 1.5-2 раза быстрее, а команда “А” будет получать прибавку к опыту за любые совершенные действия. То есть, при обычном раскладе за один потерянный отряд отнимут, допустим, 10 очков, но если противник имеет преимущество в зелёной зоне, то вместо 10 будет отниматься уже 15-20 очков. А доминирующая сторона вместо условных 100 очков за уничтожение техники будет получать 200 очков. Техника в этой зоне тоже учитывается, причем с повышенным коэффициентом. Это даст небольшой стимул не стоять в конце карты.
Для чего этот режим нужен: прежде всего он подойдёт тем, кто любит “играть в удовольствие” и волен заниматься тем, чем ему хочется. В этом режиме будет побежать тот, кто больше убивает, а не быстрее всех захватил маленькую точку в каком-нибудь сарае. Здесь найдут себе место и снайперы, и минометчики, и любители стоять на танках. Большая игровая зона позволит совершать много манёвров, не подставляться под танки. Пехота сможет воевать с пехотой, танки с танками, самолёты с самолётами. И главное, что не будет болеть ни у кого голова, что надо скорее бежать на точку. Кто хочет - тот идёт и получает там больше опыта. Кто не хочет – тот не идёт и особо всё равно ничего не теряет. Каждый успеет наиграться так, как ему хотелось.
